...у некоторого человека было два сына;
и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
Кто что скажет по поводу притчи?
Блудный сын
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться117 февраля, 2011г. 19:36
Поделиться218 февраля, 2011г. 15:53
В этой притче Иисус Христос говорит также и о Себе, как о блудном сыне, то есть опять же Он говорит о Пути, по которому прошел Он Сам, и по которому должен пройти каждый, кто избран Отцом.
Чтобы стать блудным сыном, нужно сначала стать просто сыном, получить некое имение от отца, и уже потом пойти в дальнюю страну и расточить это имение.
Я так понимаю, дальняя страна - это наш мир. Человек рождается в нём без памяти о прошлом, в забвении. И только после того, как приходит эпинойя света, открываются его глаза, семя, посеянное в его душе, прорастает и становится Сыном, человек как бы вспоминает, откуда он пришел и какое имение он получил от своего отца. Такой человек должен точно знать, что он получил от отца, и каким образом он это расточает . Выходит, что это имение он получил не в этой жизни, а в прошлых циклах перевоплощений его души.
Отредактировано Марфа (19 февраля, 2011г. 16:53)
Поделиться318 февраля, 2011г. 17:54
В этой притче Иисус Христос говорит также и о Себе, как о блудном сыне, то есть опять же Он говорит о Пути, по которому прошел Он Сам, и по которому должен пройти каждый, кто избран Отцом.
А кто такой "старший сын"?
И о чем речь здесь: "сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;"
Кто эти наемники?
Поделиться418 февраля, 2011г. 17:56
В этой притче Иисус Христос говорит также и о Себе, как о блудном сыне, то есть опять же Он говорит о Пути, по которому прошел Он Сам, и по которому должен пройти каждый, кто избран Отцом.
Чтобы стать блудным сыном, нужно сначала стать просто сыном, получить некое имение от отца, и уже потом пойти в дальнюю страну и расточить это имение.
Я так понимаю, дальняя страна - это наш мир. Человек рождается в нём без памяти о прошлом, в забвении. И только после того, как приходит эпинойя света, открываются его глаза, семя, посеянное в его душе, прорастает и становится Сыном, человек как бы вспоминает, откуда он пришел и какое имение он получил от своего отца. Такой человек должен точно знать, что он получил от отца, и каким образом он это расточает . Выходит, что это имение он получил не в этой жизни, а в прошлых циклах перевоплощений его души.Похоже, мы ещё не дошли до того места, чтобы сказать - "я - блудный сын".
Хорошо Марфа. Спаситель, всегда говорил притчи, в которых рассказывал о ком-то, но всегда имел в виду и Себя. Ведь это Его цель, чтобы опускаясь в низ, до нашего уровня, Он делал(или делает) Себя равным нам, чтобы мы видели Его, таким же, как и мы. Ведь по истине, мы-то знаем, что Спаситель, не блудный сын, а Бог.
..но, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
В этом случае, Сам Спаситель отпадает, как блудный сын, но не Его образ для нас. Теперь нам, найти себя надо бы, как блудные сыновья.
Начало притчи говорит, что сын пришел и попросил у отца свою часть. То есть, нам надо, так же познать, что мы получили от Отца?
[Ин.6:45] У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Так и выходит, что человек, должен прежде чему-то научится от Отца, то есть, взять свою часть. И когда человек, научается от Отца и получает свою часть, то его ждет путь в дальнюю страну. И человек приходит к Тому, Кто и есть этот путь, как Он сказал: приходит ко Мне.. А Его путь, известен по Писанию: друг мытарям и грешникам. Но притча гласит, что сын расточил имение с блудницами.
Блудница понятно кто?
Поделиться518 февраля, 2011г. 18:27
А кто такой "старший сын"?
И верно Карим, кто же старший сын или старший брат?
Посмотрим, как старший брат отнесся к младшему, когда тот пришел к отцу?
Он осердился и не хотел войти. И еще, что у старшего брата не было радости к младшему, но укор к отцу: Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
Все эти слова в притче, говорят о том, что старший сын, не был доволен, что пришел младший.
Так, кто же этот старший брат? А кто есть я или ты сам?
Поделиться619 февраля, 2011г. 14:08
И каждый, будет познавать себя, как блудного сына, от малого и до великого.
От плотского помышления, к духовному.
Поделиться719 февраля, 2011г. 20:35
Но притча гласит, что сын расточил имение с блудницами.
Блудница понятно кто?
Наверное блудницы - это души людей.
Поделиться819 февраля, 2011г. 23:11
Наверное блудницы - это души людей.
[Иез.16:30] Как истомлено должно быть сердце твое, говорит Господь Бог, когда ты все это делала, как необузданная блудница! Когда ты строила себе блудилища при начале всякой дороги и делала себе возвышения на всякой площади, ты была не как блудница, потому что отвергала подарки,
но как прелюбодейная жена, принимающая вместо своего мужа чужих.
Всем блудницам дают подарки, а ты сама давала подарки всем любовникам твоим и подкупала их, чтобы они со всех сторон приходили к тебе блудить с тобою.
У тебя в блудодеяниях твоих было противное тому, что бывает с женщинами: не за тобою гонялись, но ты давала подарки, а тебе не давали подарков; и потому ты поступала в противность другим.
Посему выслушай, блудница, слово Господне!
Поделиться920 февраля, 2011г. 09:57
[Ин.6:45] У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Так и выходит, что человек, должен прежде чему-то научится от Отца, то есть, взять свою часть. И когда человек, научается от Отца и получает свою часть, то его ждет путь в дальнюю страну.
Верно ли я понял, что имя Отца - Господь Саваоф. Так?
Поделиться1020 февраля, 2011г. 10:09
Верно ли я понял, что имя Отца - Господь Саваоф. Так?
[Мал.1:6] Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"
Верно, брат мой.