~Татьяна~ написал(а):Ну да...
Обращаются же к человеку: " Ваше Благородие " и т.п.
И к Богу : Господь Саваоф - Всесильный или Иегова - Вездесущий....
Татьяна, я не спроста начал Вам говорить о Безымянном. О Том, Который не имеет имени. О Том, о Котором учил Спаситель. Библия не описывала о Нем. Такие слова, Он сказал о Нем: Теперь [же, подыми лицо свое, иди и слушай], чтобы ты [узнал те вещи, о которых я скажу] сегодня, и мог [передать это своим сотоварищам по] духу, тем, кто [из рода недвижимого] совершенного
21 [Человека". И я попросил его: "Скажи], дабы я [мог постигнуть это". Он сказал] : "Единое ( ) - это [единовластие], над которым нет ничего. Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый], кто
30 надо [всем, кто] в нерушимости, кто [в свете чистом],-тот, кого [никакой свет глаза не может] узреть.
Он [Дух незримый]. Не подобает [думать] о нем как о богах или о чем-то
35 [подобном]. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нет никого, кто был бы
3. господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо [все существует] в нем один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
5 У него нет [в чем бы то ни было недостатка], (нет того), чем бы он мог быть пополнен. [Но] все [время] он полностью совершенен в [свете. Он безграничен], ибо нет никого [перед ним], чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого
10 перед ним, кто [постиг бы его. Он неизмерим], ибо не было [никого перед ним, чтобы измерить] его. Он [невидим, ибо никто] не видит его. [Он вечен, он существует] вечно. Он [невыразим, ибо]
15 никто не может [охватить его, чтобы выразить] его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать [его. Это свет неизмеримый], чистый, [святой, ясный]. Он, невыразимый, [совершенен]
20 в нерушимости. [Не в совершенстве], не в блаженстве, не в божественности, но [много избраннее]. Он не телесный, [не нетелесный]. Он не большой, [не малый. Нет]
25 возможности сказать, [какого его количество...], ибо никто не может [постичь его]. Он. не из тех, [кто существует], но много [избраннее. Не так], как [если бы он был избраннее (по сравнению с другими), но] то, что его, не причастно ни [эону, ни] времени. Ибо то, что причастно [эону, было вначале создано. Он не был заключен] во времени. Он не получил...ибо... ибо [нет никого] перед
35 ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в
4. своем свете [чистом).
Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Эон, дающий эон. Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство], дающее
5 блажен [ство, 3на]ние ( ), дающее знание, ( ), [Добро], дающее добро. Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать] не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую,
10 [нерушимую.
Что я скажу тебе] о нем? Его [эон нерушимый,] он неподвижен, [он пребывает в молчании, он покоится]. Он [до всех вещей. Он] глава всех эонов. [Это он дает им] силу [по
15 своему благу]. Ибо не мы, мы [не познали...], мы не познали тех [вещей, что неизмеримы, кроме того, кто] жил в нем, то есть Отец. Это он [рассказал нам]. Ведь он видит себя
20 самого в свете, окружающем его. [Это источник] воды жизни, [он дает всем эонам и] во всех формах.
Он Безымянный. А кто имеет имя, тот, творение другого. Саваоф. Что Спаситель говорил о Саваофе, чей Он сын:
И она назвала его именем Иалтабаоф. Это
20 первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в
25 пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И он соединился со своим безумием, которое есть в нем, и породил власти для себя. Первая же - имя ее Афоф, которую поколения называют
30 [...]. Вторая-Хармас, что означает [око] ревности. Третья - Калила-Умбри. Четвертая - Иабель. Пятая - Адонаиу, которая зовется Саваоф. Шестая - Каин,
35 кого поколения людские называют Солнцем. Седьмая - Авель. Восьмая - Абризена. Девятая - Иобель.
11. Десятая - Армупиэль. Одиннадцатая - Мелхеир-Адонеин. Двенадцатая - Белиас, кто над бездной преисподней.
И так, Саваоф -сын Протоархонта. Который и является Господом Сил.
Да , потомучто у него много разных сторон - качеств..
Да, можно сказать, что много сторон у Господа Саваофа. То во гневе, до в милости. Но не Отцу Всего, Которому присуща великая милость.
Это Он весь , в совокупности...
Я не пойму, какая у Него может быть совокупность, если Он и так превыше всех. Выше всех, это значит, что Его никто и никогда не сможет достать, так как Он, пребывает внутри каждого творения. Как мысль и разум каждого. Ему служат силы и власти, которые были созданы Иалтобаофом. Саваоф, избранный Архонт, один из сыновей Протоархонта, как некая одежда, для спуска Сына Незримого в низ.
Чтобы из Вышины, Спасителю сойти вниз, то Ему обязательно надо будет одеться в ту одежду, согласно того места, в которое Он сошел. В такой совокупности, Он одевает, можно сказать трепье, которое для Него не свойственно. Но все же, Саваоф, Его избранный сосуд.
А что говорит ваша душа?
Я думаю всё-таки, что Моисей говорил с представителем Бога...с Его Агелом.....
Если даже и с Сами Богом, то лица его Моисей не мог видеть, по той причине, что и прямь мог умереть. Как это случилось с Адамом и Евой, когда у них открылись глаза и они увидели Господа Бога, их Творца.
За это Он их и проклял. Они увидели Его лицо и от вида Его лица как бы умерли. Ведь Боги мира сего, имеют лица животных. Поэтому Моисею, нельзя было видеть лицо Саваофа.
Я говорю не о вехозаветных законах...
О Законах Мироздания....В какой-то мере сам Бог - Закон....
Да, верно Татьяна. Эти Законы Мироздания, мы сейчас как раз открываем.
Помочь людям исполнить закон...?
Дурацкое выражение.....Как можно помочь людям исполнить Закон?
Ведь Сын внутри. Это Он нам подсказывает правильное направление и понимание всего Мироздания.
Богу не ровня...
Разве человеку?
Написано в википедии Люцифер был архангел Рафаил - властитель мысли человека .......А вы говорите - ровня?
Векипедия. Туда тоже внесли свои мысли и свое понимание люди, не зная Закон Мироздания. От Единого, до множества. И как из чистейшего света, возникла тьма.