Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Внутрь вас есть


Внутрь вас есть

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Все есть внутри нас, только познать это надо

0

2

[Дан.12:10] Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.

0

3

Из уроков анатомии человек знает только, что внутри его тела, то есть органы.
А из уроков Господа, мы познаем, что есть внутренний наш дом.
Где есть желания, похоти, мысли от который и возникают различные действия.
Вот Павел так же говорил, что это не он делает то, что не желал бы делать:
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Кто же побуждает нас делать то, что мы не хотим?

0

4

Попутчик написал(а):

Из уроков анатомии человек знает только, что внутри его тела, то есть органы. А из уроков Господа, мы познаем, что есть внутренний наш дом. Где есть желания, похоти, мысли от который и возникают различные действия.Вот Павел так же говорил, что это не он делает то, что не желал бы делать:Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Кто же побуждает нас делать то, что мы не хотим?

В это и состоит самое сложное для человека - признать, кто же на самом деле заставляет его грешить. Ведь грех начинается с мысли, значит и действует этот кто-то через мысли человека. А этот кто-то и есть лукавый, которого нужно победить в себе . Именно этому Иисус Христос и учит в Писании, ведь всё есть внутрь нас, там живет целый дом со многоими домочадцами, и хозяином этого дома остается лукавый до тех пор, пока мы не познаем его, что он и есть тот самый отец , которого нужно возненавидеть, чтобы следовать за Иисусом Христом.

0

5

Марфа написал(а):

В это и состоит самое сложное для человека - признать, кто же на самом деле заставляет его грешить. Ведь грех начинается с мысли, значит и действует этот кто-то через мысли человека. А этот кто-то и есть лукавый, которого нужно победить в себе . Именно этому Иисус Христос и учит в Писании, ведь всё есть внутрь нас, там живет целый дом со многоими домочадцами, и хозяином этого дома остается лукавый до тех пор, пока мы не познаем его, что он и есть тот самый отец , которого нужно возненавидеть, чтобы следовать за Иисусом Христом.

Замечательно Марфа, духовно сказала ты!
Ведь человек от дней рождения своих подчинен лукавому, только он это не знает, где порой и упирается и спорит об этом, если ему это говорят.  Так же когда и приходит к вере в Бога, еще не значит, что он уже сразу спасен. Ведь и бесы веруют и трепещут.
Многие говорят:
-Мы служим Богу.
-Но как вы Ему служите?
-Мы песни Ему в приходах своих поем и молимся Ему.
Истинно, истинно говорю, не тому Богу они служат и молятся многословно.

0

6

Четыре  главных демона это: Эфемемфи, относящийся к удовольствию, Иоко, относящийся к желанию, Ненентофни, относящийся к печали, Блаомэн, относящийся к страху. И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. И от четырех
демонов происходят страсти.
  И от печали - зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее.
  И от удовольствия происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи. И от желания -гнев, ярость, и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи.
  И от страха - изумление, льстивость, смятение, стыд.
Все они того рода, что (и) полезны и вредны.

Все эти чувства присущи каждому человеку, то есть, это все есть в нас самих.

0

7

Попутчик написал(а):

Четыре  главных демона это: Эфемемфи, относящийся к удовольствию, Иоко, относящийся к желанию, Ненентофни, относящийся к печали, Блаомэн, относящийся к страху. И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. И от четырех
демонов происходят страсти.
  И от печали - зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее.
  И от удовольствия происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи. И от желания -гнев, ярость, и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи.
  И от страха - изумление, льстивость, смятение, стыд.
Все они того рода, что (и) полезны и вредны.

Все эти чувства присущи каждому человеку, то есть, это все есть в нас самих.

Ок. Вроде все  понятно.
Этого  "добра" в наших "домах-гробах" полно, так сказать. Думаю что с  этим согласиться даже атеист.
А что в нас от рождения есть от Отца? И есть ли?

0

8

karim555 написал(а):

Ок. Вроде все  понятно.
Этого  "добра" в наших "домах-гробах" полно, так сказать. Думаю что с  этим согласиться даже атеист.
А что в нас от рождения есть от Отца? И есть ли?

Что есть в нас от Отца?
Вот здесь уже познание каждого в отдельности. Но давай так же посмотрим, что имеют те или же иные люди.
Одним быстро дается изучение Писаний, другим тяжелее, кто-то говорит, что он вообще слеп и ничего не поймет из Писания. Получается, что много рода есть люди, которые быстро познают, а кто и никак. Это тоже все от того, как человеческая душа накопила в себе познания о Боге.

Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.

То есть то, что от Бога, не отнимается у человека, если он даже пойдет через места наказаний и опять воплотится чтобы познавать.

0

9

Попутчик написал(а):

если он даже пойдет через места наказаний и опять воплотится чтобы познавать.

Что значит опять воплотится? Это о реинкарнации душ речь?

0

10

karim555 написал(а):

Что значит опять воплотится? Это о реинкарнации душ речь?

Значит, ты Карим еще не прочитывал Книги Пистис Софии, раз так об этом спросил.
Да, речь идет о перевоплощениях, или же о реинкарнации.

0

11

Попутчик написал(а):

Значит, ты Карим еще не прочитывал Книги Пистис Софии, раз так об этом спросил.

Ага..верно.
"так как всякому учению, есть своя последовательность"

0

12

g14 написал(а):

Эти "многие" еще служат ему, распространяя "евангелие", обходят море и сушу, чтобы обратить хотя-бы одного, вечно учатся, но не могут  достичь познания истины. Но польза от них несомненно тоже есть.

Конечно, у каждого своя роль в этом мире. Книжники и фарисеи есть и были в каждом веке, они и предназначены для того, чтобы гнать истинных учеников Иисуса Христа. Ведь Писание должно исполняться из рода в род, из века в век. В каждом веке должны быть и книжники и фарисеи, и Избранные Божии, которые обличают книжников и фарисеев в неисполнении заповедей и становятся гонимыми ими, так исполняется Писание.

0

13

g14 написал(а):

Я не придаю такого большого значения Писаниям, не думаю, что в них что-то особенное, что должно исполняться.

...Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Сам Иисус Христос исполнил закон и пророков, Своим примером показав нам Путь в Царствие Небесное, как и сказано:
... [А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Так что, если ты хочешь достигнуть Царствия Небесного, нужно следовать за Ним, самому пройти этот Путь, который и описан в Писании.

Отредактировано Марфа (20 декабря, 2009г. 13:04)

0

14

Апостол написал(а):

Хотел бы побеседовать о вещах простых , которые с нами с рождения . В них тоже скрыт Гнозис , надо только изучить словарь образов , чтобы понимать внешнее через понимание внутреннего и наоборот , понимать внутренее через внешние образы.
Например :
Мы все с рождения наблюдаем смену сезонов на земле . Зимой холодно и вся жизнь замирает , затем приходит весна и начинает дуть тёплый ветер и солнце греет горячее и снег тает и жизнь просыпается , затем приходит лето , жара всё живое и двигается и всё растёт и тянется к солнцу , и вот осень :солнце греет меньше , ветер дует северный и всё готовится ко сну.
Теперь заглянем внутрь себя ...

Согласен брат.  О этом заглянем внутрь себя
я увидел и у Моисея:
21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

(Быт.8:21,22)

Отредактировано karim555 (5 сентября, 2010г. 15:00)

0

15

Я бы, тоже хотела добавить и привести слова Екклесиаста:
Еккл 3:1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Что пользы работающему от того, над чем он трудится?

Как я заметила, на протяжении всего времени нашего познания, то мы идем по образу учащихся(школьников, студентов). Когда приходит лето мира, то у учащихся наступают каникулы. Так происходит и с нами. Летом мы не получаем знания, это, как бы и у нас каникулы(отдых), перед новым учебным годом. Но как только приходит осень, то начинает веять Дух и знания приходят уже с новым пониманием того, чего ранее мы не понимали, хотя и слышали об этом.  Это как говорил как-то Попутчик: Старое будет как новое, а новое будет еще новей.   
Таким образом, наш ум обновляется, а душа перерождается. Где душа постепенно отбрасывает от себя чувства, чтобы не жить чувствами, но жить умом.

Мое понимание такое: ум спасает душу, а ум пробуждает Дух.

Отредактировано М. Магдалина (8 сентября, 2010г. 15:27)

0

16

Конечно же засеевается, любое семя засеевается. Никто не получит готовый плод, если не зесеет семя и не вырастит его.
                сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.

Как и мире. Если те, кто возделывают землю, сеют семена и  ждут когда семя начнет всходить, чтобы затем ухаживать за ним, и чтобы получить долгожданный плод. Есть те люди, которые не возделывют землю, но покупают у тех, кто возделывают землю. Господь возделал землю в Своих учениках Апостолах и она дала плод. Затем они пошли, стали продавать покупающим(образно) то, что вырастили и сами возделали землю в тех, кто уверовал по слову их. Не правда ли, чудное спасение приготовил Спаситель, спасая другого, ты тем самым спасаешь себя.
Может кто-то скажет, что спасение от Бога, а не от человека? Конечно от Бога, но через человека.

0


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Внутрь вас есть


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно