Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Наши вопросы и ответы на других форумах. » Межконфессиональный Христианский Форум


Межконфессиональный Христианский Форум

Сообщений 41 страница 60 из 132

41

Дроля написал(а):

неизвестный написал(а):
что бестелесные ДЕМОНЫ, найдя себе ТЕЛО любителя этого мира – вселяются в него и манипулируют его умом. Они выдают СВОИ мысли ЗА ЕГО. А человек, кем они обладают – НЕ СПОСОБЕН РАЗЛИЧАТЬ своё от чужого.
В связи с этим – НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, что великое ДЕЛО – руководствоваться Словом Бога (то есть – ИСПОЛНЯТЬ ЕГО), чтобы демоны не могли вертеть человеком, как хвостом?

Дроля написал(а):

Откр. 18:2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
Здесь их дом и здесь они манипулируют  как хотят.  Познакомившись с историей официального христианства я руководствовался призывом
  Откровение 18
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Вот так я руководствовался Словом.

Эта вещь, в принципе, не является Апокрифом, а ДОЛЖНА относиться к Библии, но, поскольку её скрывают ДАЖЕ СИЛЬНЕЙ, чем Апокрифы, так что она является тайной и скрытой (что являет суть Апокрифа), потому я и назвал её Апокрифом. Речь идёт о так называемых – «КЛЕМЕНТИНАХ», в которых Клемент (ученик Петра, поставленный первым Епископом Рима самим Петром) – описывает кратко ПРОПОВЕДИ ПЕТРА, в послании к Епископу Иерусалима, брату Господню – ИАКОВУ. Ортодоксы, правда, приставили к этой вещи приставку ЛЖЕ, но должно ли это смущать ВЕРЯЩИХ ГОСПОДУ? Вот отрывок:

« 16.   Почему они желают обладать людьми.

Так вот, когда демоны желают завладеть телами людей, существует такая причина. Они духи, раскрывающие свою цель, облечённую в злобу. Поэтому, через неумеренные еду и питьё, и вожделение, они побуждают людей грешить, но только тех, которые принимают греховную мысль (предмет греха), которые, пока они кажутся просто жаждущими удовлетворения необходимости страстных желаний природы, дают благоприятную возможность демонам войти в них, потому что, благодаря чрезмерности, они не поддерживают умеренность. Ибо, до тех пор, пока сдержанность природная сохраняема, и неподдельная умеренность оберегаема, милость Божия не даёт им вольности входить в людей. Но, когда, или разум впадает в неуважение (безбожие, дерзость), или тело наполнено излишней едой или питьём, тогда, как будто приглашённые по воле и намерению пренебрегающих так собой, они обретают силу, как против разрушающих Закон, установленный Богом.

17.   Евангелие даёт силу над демонами.

Вы видите, тогда, как ценно уведомление Божие, и соблюдение божественности святыни, которая не только защищает верующих от нападков демонов, но также даёт им власть над теми, которые правят над другими. И поэтому необходимо для вас, кто из Язычников, вверить себя Богу, и хранить себя от всякой нечистоты, чтобы демоны могли быть изгнаны, и Бог мог жить в вас. И в то же самое время, молитвами предайте себя Богу, и взывайте о Его помощи против наглости демонов; ибо что бы ни попросили вы, веруя, получите. Но даже демоны сами, пропорционально, как они видят, что вера возрастает в человеке, в том же соотношении они удаляются из него, пребывая только в той части, в которой кое-что остаётся ещё от недоверия; но из тех, кто верит полной верой, они удаляются без задержки. Ибо, когда душа приходит к вере в Бога, то она получает силу (достоинство) небесной воды, которой она уничтожает демонов, подобно искре огня.

18.   Эта сила пропорциональна вере.

Поэтому есть мера веры, которая, если она совершенна, изгоняет демона из души совершенно; тем не менее, если имеется какой-нибудь изъян, что-нибудь по части демона, то, всё же, остаётся в дозе недоверия; и это большая трудность для души, чтобы постигнуть, когда, или как, полно ли, или же менее полно, демон был изгнан из неё. Ибо, если он остаётся в каком-либо жилище, когда он получает удобный случай, то он внушает мысли человеческим сердцам; и они, не зная, откуда те приходят, верят советам демонов, как если бы они были восприятиями их собственных душ. Таким образом они советуют кому-нибудь следовать удовольствию по причине телесной необходимости; они оправдывают необузданность других, из-за чрезмерности жёлчи; они приукрашивают безумие других силой уныния; и даже опрадывают глупость некоторых, как результат изобилия флегмы (слизи). Но, даже если бы это было так, то всё же ничего из этого не может быть пагубно для тела, за исключением чрезмерности в мясе и питиях; потому что, когда они были взяты в непомерно больших количествах, их изобилие, которым природное тепло не достаточно, чтобы переварить, леденит в виде яда, и, проходя через кишечник и все вены, подобно общей сточной трубе, представляет движения тела не здоровыми и не свободными. По этой причине умеренность должна быть достигнута во всех вещах, чтобы ни какое место не могло быть дано демонам, ни душа, будучи обладаема ими, не была переданной вместе с ними, чтобы быть мучимой в вечных огнях.»

42

Дроля написал(а):

Отвращение к образу этой животной жизни может быть лишь началом поиска с множеством вопросов. Жизнь этого мира есть следствие, причина же находится в начале всего.[/quote

19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец?

Может ли человек СВОИМИ СИЛАМИ – «открыть начало», если сказано, что и ЖЕЛАНИЕ и ДЕЙСТВИЕ, определено ему Волей Бога, в связи с чем, также сказано: «Просите, и дано будет вам. Ищите – и найдёте. Стучите – и отворят вам».
А потому, если определено человеку – ПРОСИТЬ и НАЙТИ, ВЕРУЯ, что такова Воля Бога, то, именно Бог и ПРИВЕДЁТ ЕГО К ПОЗНАНИЮ НАЧАЛА, а больше это НИКОМУ не возможно. И, если что происходит ПО ДРУГОМУ, то это – ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
А со словами этого Апокрифа, я несомненно, - согласен.

Дроля написал(а):

Отвращение к образу этой животной жизни может быть лишь началом поиска с множеством вопросов. Жизнь этого мира есть следствие, причина же находится в начале всего.

Дроля написал(а):

2 Пистис Софии
А (обо) всех людях, которые найдут Слово Несказанного, истинно говорю я вам: люди, которые узнают сие слово, узнают гнозис всех тех слов, которые я сказал вам, тех, что от Глуби и тех, что от Вышины, тех, что от Длины и тех, что от Ширины. Словом, они познают гнозис всех этих слов, которые я сказал вам и тех (слов), которые я еще не сказал вам (и) которые скажу вам согласно Месту и согласно Чину во (время) Разложения Всего. И истинно говорю я вам: они узнают, каким образом был основан мир, и они узнают, в каком Типе были основаны все те, что от Вышины, и узнают они, почему начало быть Всё."
Аминь

Если меня пленяет ОПИСАНИЕ прекрасного вида ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА (ДПДЗ), находящегося на Севере Рая. А я в это время НАХОЖУСЬ В ЭТОМ МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ПЛОТИ, в котором Истина дана в СИМВОЛАХ и ОБРАЗАХ, и по-другому Её здесь познать – НЕЛЬЗЯ. То – КАКАЯ МНЕ ПОЛЬЗА ОТ ЭТИХ БУКОВОК, описывающих то место, куда надлежало бы мне прийти, если я не обрету Истины вначале ЗДЕСЬ – ОТ ОБРАЗОВ, дающих это ПОЗНАНИЕ Добра и Зла в реальной «жизни»? Если я «НЕ РАСПЯЛ МИР В СЕБЕ», и из-за ЭТОГО – НИКОГДА НЕ ДОСТИГНУ ТАК ПРЕКРАСНО ОПИСАННОГО МЕСТА?
А поэтому, если я не поступаю ПО СЛОВУ БОГА, РУКОВОДСТВУЯСЬ ВЕРОЙ В СЛОВО, КАК ОСНОВАНИЕ ИСТИНЫ НА ЗЕМЛЕ, то я Истину НЕ ПОЗНАЮ. И как же я найду НАЧАЛО, чтобы туда ВЕРНУТЬСЯ?
Если бы всё было так ПРИМИТИВНО – найди нужные буковки, и тебе всё стало известно о вожделенной вещи, а стало быть – ТЫ ЕЁ НАСЛЕДНИК, то весь мир был бы спасён. Но, как же тогда говорится, О ТАКОМ СОВЕРШЕННОМ ЧЕЛОВЕКЕ, что ВЕСЬ МИР – НЕДОСТОИН ЕГО?
А потому, перечисленное в вашем отрывке из Пистис Софии – ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ (множ. число).

43

Попутчик написал(а):

Видишь Неизвестный, я у тебя уже второй раз спросил, как ты понял эти слова Спасителя, что человеку прежде должно возненавидеть отца и мать, братьев и сестер, чтобы стать Его учеником.  Но ты же не говоришь о них, каких домашних ты должен возненавидеть, ведь они враги человеку.
А ты мне пишешь: НЕ ЛЮБИТЕ МИРА, НИ ТОГО, ЧТО В МИРЕ ....  [1 Ин.2:16] Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. Но при чем здесь это выражение Иоанна про похоти, когда Спаситель говорил об отце и матери, братьях и сестрах. Кто они для тебя? По плоти или по духу, ты их познал и возненавидел? Или ты их не знаешь, чтобы тебе их возненавидеть и стать учеником Сына Божьего?
Я скажу о себе, что я познал их, не по плоти, а  по духу и возненавидел их, и стал учеником Сына Божьего. Это и них и сказал Спаситель: И враги человеку,- домашние его.

Попутчик написал(а):

Я разве тебя о себе прошу свидетельствовать? Ты не о том говоришь. Я же спросил об отце и матери, то есть о домашних как ты понимаешь по плоти или по духу? Чтобы было явно, обновился ли твой ум Духом, как ты привел цитату из слов Ап. Павла.

Дорогой ПОПУТЧИК, всё, что ты у меня спрашиваешь – Я ПОНИМАЮ, и не забываю, а всегда ИМЕЮ В ВИДУ. Видишь ли, ты почему-то не понимаешь, что судить обо мне – ЧТО Я СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮ, - необходимо НЕ ПО МОЕМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, а потому, ЧТО Я ГОВОРЮ об Истине. Как сказано – ПО ПЛОДАМ. А потому – мои ответы соответствуют твоим вопросам (и это не значит, что я тебя не понимаю, или уклоняюсь от ответа).
Ведь, для того, чтобы узнать – в Истине ли человек, не кажется ли тебе, что для этого – ПРЕЖДЕ – самому следует пребывать в Истине? А иначе – ничего не выйдет.
Вот ты цитируешь мне Луку, где говорится, чтобы ВОЗНЕНАВИДЕТЬ ОТЦА и МАТЬ – но, ведь, ты же знаешь, что имеется ещё и ЗАПОВЕДЬ, которую (мы согласны) – надо ИСПОЛНЯТЬ:
«4 Ибо Бог заповедал: ПОЧИТАЙ ОТЦА и МАТЬ; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.» МАТФЕЯ: 15
Разве эта Заповедь отменена? Как же быть? Получается, что СУЩЕСТВУЕТ ПРОТИВОРЕЧИЕ в Библии? Но, ведь В ИСТИНЕ (при понимании Её) – НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОТИВОРЕЧИЙ. Известно, что противоречие существует только между ПЛОТСКИМ и ДУХОВНЫМ пониманием.
А потому, по плотскому ЛУКАВСТВУ, люди просто – НЕ ЗАМЕЧАЮТ слов «возненавидь отца и мать, и прочее … », и на этом весь поиск Истины закончен. Все довольны.
Или, скажем, также ВОЗНЕНАВИДЬ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, и ДЕТЕЙ, и ЖЁН, ... а Заповедь гласит – ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ.
И более того – ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, как бы в противовес – ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ – ДОМАШНИЕ ЕГО.
Если человек на основе Библии не обретает СОГЛАСИЯ вместо ПРОТИВОРЕЧИЙ, то Апокрифы ему – НЕ ПОМОГУТ. Потому, я считаю Апокрифы ВАЖНЕЙШЕЙ ВЕЩЬЮ для познания Истины, не нигде их НЕ ПОПУЛЯРИЗИРУЮ, без ТВЁРДОГО ОСНОВАНИЯ на Слове Бога из Библии.
А потому вопрос такой – СМОЖЕШЬ ЛИ УСТРАНИТЬ ЭТИ, УКАЗАННЫЕ В БИБЛИИ ПРОТИВОРЕЧИЯ – НА ОСНОВЕ БИБЛИИ? Тогда поверю, что Апокрифы могут быть ПОЛЕЗНЫ для тебя, ибо ты УЧЕНИК Иисуса Христа. А если даже и нет, то ничего страшного – ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ.

Попутчик написал(а):

И опять спрошу тебя  о том же, прочтя в Библии об отце и матери, братьях и сестрах, которых должен возненавидеть человек, чтобы стать учеником Сына Божьего,  ты каких подразумеваешь, плотских или тех, кого ты познал в доме своем,  то есть, внутри себя?

Мой дом – МОЙ ХРАМ. Если я ОЧИСТИЛ свой Храм, и мои – братья, сёстры, дети, жена, друзья, и т.д. – ВОЗНЕНАВИДЕЛИ меня за это, то, разве не сделает меня Бог УЧЕНИКОМ Сына Божьего – одним из многих В ДОМЕ ЕГО?

44

Попутчик написал(а):

Конечно, и я согласен с тобой полностью. Для этого и Ап. Иоанн и сказал, что человек должен испытать свой Дух от Бога ли Он пришел, или это дух заблуждения.
[1 Ин.4:1]  Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

Для этого и Ап. Иоанн и сказал, что ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИСПЫТАТЬ СВОЙ ДУХ ОТ БОГА ЛИ ОН ПРИШЕЛ[/b], или это дух заблуждения.
ПОПУТЧИК, Апостол Иоанн НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ твои слова, которые я выделил красным, хоть ты и цитируешь его:
«[1 Ин.4:1]  [i]Возлюбленные!
НЕ ВСЯКОМУ ДУХУ ВЕРЬТЕ, НО ИСПЫТЫВАЙТЕ ДУХОВ, ОТ БОГА ЛИ ОНИ, потому что МНОГО ЛЖЕПРОРОКОВ ПОЯВИЛОСЬ В МИРЕ
Речь идёт о том, чтобы испытывать духов В ДРУГИХ ЛЮДЯХ, потому что МНОГО ЛЖЕПРОРОКОВ ПОЯВИЛОСЬ В МИРЕ.
А сам себя, как человек ИСПЫТАЕТ – ЛЖЕПРОРОК ЛИ ОН, или нет? Не ДУХ ли ОБМАННЫЙ засвидетельствует (КОМУ?), что душой правит ДУХ КНЯЗЯ ЭТОГО МИРА, который является Господом этого Духа Обманного? Нелепица – не правда ли?
Свидетельство от Бога – НЕ ТАК ПРОИСХОДИТ.

Попутчик написал(а):

Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста
,
Исповедовал ли ты Иисуса Христа пришедшего в твоей плоти. Ведь Иисус Христос есть Сын Божий, Который и есть так же Дух.
[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
Видишь, когда в человека приходит Дух от Бога, то человек исповедует  Иисуса Христа, Сына Божьего пришедшего Духом внутрь своей плоти.
Скажи, ты исповедовал пред собранием верующих людей, что Иисус Христос пришел в твоей плоти? То и ясно будет, пришел ли к тебе  Дух от Бога. Или ты духом заблуждения водишься, если не исповедовал Его так, как на это говорит Ап. Иоанн.

Давай ОПРЕДЕЛИМСЯ вначале – что означает слово «ИСПОВЕДОВАТЬ»? Чтобы нам говорить ОБ ОДНОМ.

Попутчик написал(а):

неизвестный написал(а):
А не связываешь ли ты с ДЕРЕВОМ ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА - жизнь этого мира? Ведь эта НЫНЕШНЯЯ вещь - РЕАЛЬНАЯ и ОЩУТИМАЯ. Разве не возникает отвращение к образу этой животной жизни, когда человек начинает видеть образы?

Попутчик написал(а):

Люди и без дерева познания знают, что в мире хорошо, а что плохо. А вот познать корень этого зла, который находится внутри самого человека, это уже не просто. Здесь без дерева познания не обойтись, ведь это оно открыло глаза Адаму.

Как же люди могут знать что ХОРОШО, а что ПЛОХО, если они безбожники? Выглянь в окно, там Зло – ЗАБАВА. А как людям знать Добро, если они НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАВАТЬ Бога? Однако, и Добро и Зло существуют здесь – ДЛЯ НАУЧЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ Богу.
Которые приходят в этот мир ТЬМЫ - безбожниками, и живут во тьме своей плоти, как этой тьме захочется. Страдая, и впадая в преступления, и мерзость (неосознаваемую), приближаясь к смерти. Бедный он человек, Кто избавит его от сего тела смерти? Так что человек вначале познаёт всё ЗЛО неверия безбожия.
Но, СПАСИТЕЛЬ предусмотрен ОТ НАЧАЛА, а потому, когда Он являет Себя человеку, давая ему РАСКАЯНИЕ по ВЕРЕ в Слово Бога, то тогда человек и познаёт всё ДОБРО, которое ПРИГОТОВИЛ БОГ людям в этом месте – для ПОЗНАНИЯ ДОБРА и ЗЛА.
Чтобы ОТКРЫЛИСЬ У НИХ ГЛАЗА на ДОБРО и ЗЛО – из каких они источников … .
Чтобы вкусить в дальнейшем от плода того прекрасного Дерева в Саду.

45

неизвестный написал(а):

Дорогой ПОПУТЧИК, всё, что ты у меня спрашиваешь – Я ПОНИМАЮ, и не забываю, а всегда ИМЕЮ В ВИДУ. Видишь ли, ты почему-то не понимаешь, что судить обо мне – ЧТО Я СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮ, - необходимо НЕ ПО МОЕМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, а потому, ЧТО Я ГОВОРЮ об Истине. Как сказано – ПО ПЛОДАМ. А потому – мои ответы соответствуют твоим вопросам (и это не значит, что я тебя не понимаю, или уклоняюсь от ответа).Ведь, для того, чтобы узнать – в Истине ли человек, не кажется ли тебе, что для этого – ПРЕЖДЕ – самому следует пребывать в Истине? А иначе – ничего не выйдет.Вот ты цитируешь мне Луку, где говорится, чтобы ВОЗНЕНАВИДЕТЬ ОТЦА и МАТЬ – но, ведь, ты же знаешь, что имеется ещё и ЗАПОВЕДЬ, которую (мы согласны) – надо ИСПОЛНЯТЬ:«4 Ибо Бог заповедал: ПОЧИТАЙ ОТЦА и МАТЬ; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.» МАТФЕЯ: 15Разве эта Заповедь отменена? Как же быть? Получается, что СУЩЕСТВУЕТ ПРОТИВОРЕЧИЕ в Библии? Но, ведь В ИСТИНЕ (при понимании Её) – НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОТИВОРЕЧИЙ. Известно, что противоречие существует только между ПЛОТСКИМ и ДУХОВНЫМ пониманием. А потому, по плотскому ЛУКАВСТВУ, люди просто – НЕ ЗАМЕЧАЮТ слов «возненавидь отца и мать, и прочее … », и на этом весь поиск Истины закончен. Все довольны.Или, скажем, также ВОЗНЕНАВИДЬ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, и ДЕТЕЙ, и ЖЁН, ... а Заповедь гласит – ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ. И более того – ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, как бы в противовес – ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ – ДОМАШНИЕ ЕГО.Если человек на основе Библии не обретает СОГЛАСИЯ вместо ПРОТИВОРЕЧИЙ, то Апокрифы ему – НЕ ПОМОГУТ. Потому, я считаю Апокрифы ВАЖНЕЙШЕЙ ВЕЩЬЮ для познания Истины, не нигде их НЕ ПОПУЛЯРИЗИРУЮ, без ТВЁРДОГО ОСНОВАНИЯ на Слове Бога из Библии.А потому вопрос такой – СМОЖЕШЬ ЛИ УСТРАНИТЬ ЭТИ, УКАЗАННЫЕ В БИБЛИИ ПРОТИВОРЕЧИЯ – НА ОСНОВЕ БИБЛИИ? Тогда поверю, что Апокрифы могут быть ПОЛЕЗНЫ для тебя, ибо ты УЧЕНИК Иисуса Христа. А если даже и нет, то ничего страшного – ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ.

Конечно же, противоречий быть не должно, так как сказано: почитай отца и мать. И это ясно, что это взято из Ветхого завета, который учил жить и поступать по плоти. Но Спаситель говорит: возненавидь отца и мать, то это Он говорит уже не по плоти, а по духу.  Поэтому и говорится: что плотские помышления суть смерть, а духовные суть жизнь.   И рассуди сам, почему должен человек возненавидеть отца и мать, братьев и сестер по плоти, если они сами, так же нуждаются как и все во спасении? Так и мы, говорим не плотских родственниках, а о духовных, которые в доме нашем, внутрь нас есть. Ведь там целое царство, не Божие конечно, но царство Вавилонское.  Где есть отец и мать, братья и сестры, именно те, о ком и говорит Спаситель.
И только с помощью Апокрифов, мы, прочитывая видим, кто это именно такие духовные отец и мать, братья и сестры.  Теперь возьмем часть из Апокрифов:
О сотворении мира

Когда Пистис сказала это, она явила в водах образ ее величия. И затем она удалилась в свой свет. Саваоф, сын Ялдаваофа, когда услышал голос Пистис, восславил ее и осудил отца из-за слова Пистис. Он воздал ей славу, потому что она указала им Человека бессмертного и его свет. Пистис София простерла свой перст и излила на него (т. е. Саваофа) некий свет из своего света для осуждения его отца. Саваоф же, получив свет, получил великую власть над всеми Силами Хаоса. С этого дня его назвали "Господь Сил". Он возненавидел своего отца, Тьму, и его (т. е. Ялдаваофа) мать, Бездну. Он возымел отвращение к своей сестре, мысли Родоначальника, которая поднималась и опускалась над водами. Из-за его света все Силы(братья) Хаоса позавидовали ему и, придя в смятение, затеяли великую битву в семи небесах.
Вот они, это духовные отец и мать, братья и сестры. Так что, как видим, расхождения нет.

неизвестный написал(а):

Мой дом – МОЙ ХРАМ.

То, что дом твой и есть храм, это хорошо, так как  большинство людей видят, что каменный приход или каменный храм, есть храм Божий.

Если я ОЧИСТИЛ свой Храм, и мои – братья, сёстры, дети, жена, друзья, и т.д. – ВОЗНЕНАВИДЕЛИ меня за это, то, разве не сделает меня Бог УЧЕНИКОМ Сына Божьего – одним из многих В ДОМЕ ЕГО?

Что-то у тебя здесь не соответствует словам Спасителя. Как ты мог очистить храм свой, будучи  без Сына Божьего?
Храм именно и очищает Сын Божий: [Ин.15:3] Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
Видишь, что говорит Сын Божий, что это Он, очищает храм словом Своим.
И ты говоришь, что  тебя возненавидели, а не ты. Но ты опять смотришь по плоти, а не по духу.

46

неизвестный написал(а):

Для этого и Ап. Иоанн и сказал, что ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИСПЫТАТЬ СВОЙ ДУХ ОТ БОГА ЛИ ОН ПРИШЕЛ[/b], или это дух заблуждения.ПОПУТЧИК, Апостол Иоанн НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ твои слова, которые я выделил красным, хоть ты и цитируешь его:«[1 Ин.4:1]  [i]Возлюбленные! НЕ ВСЯКОМУ ДУХУ ВЕРЬТЕ, НО ИСПЫТЫВАЙТЕ ДУХОВ, ОТ БОГА ЛИ ОНИ, потому что МНОГО ЛЖЕПРОРОКОВ ПОЯВИЛОСЬ В МИРЕ.»Речь идёт о том, чтобы испытывать духов В ДРУГИХ ЛЮДЯХ, потому что МНОГО ЛЖЕПРОРОКОВ ПОЯВИЛОСЬ В МИРЕ.А сам себя, как человек ИСПЫТАЕТ – ЛЖЕПРОРОК ЛИ ОН, или нет? Не ДУХ ли ОБМАННЫЙ засвидетельствует (КОМУ?), что душой правит ДУХ КНЯЗЯ ЭТОГО МИРА, который является Господом этого Духа Обманного? Нелепица – не правда ли?

Подтверждаешь ли ты, слова Ап. Иоанна, где он сказал: Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они.

Так, я и испытал свой Дух, где исповедовал Иисуса Христа пришедшего в мой плоти перед собраниями верующих людей. Что и подтверждают слова Ап. Иоанна, что это есть Дух от Бога. Ведь перед этим я из рук Господа получил звезду утреннюю. [Откр.22:16] Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. Поэтому слышу голос Духа, но не знаю от куда Он приходит и куда уходит.

Свидетельство от Бога – НЕ ТАК ПРОИСХОДИТ.

Расскажи нам, как ты свидетельствуешь о Сыне Божьем, мы послушаем тебя.

47

неизвестный написал(а):

та вещь, в принципе, не является Апокрифом, а ДОЛЖНА относиться к Библии, но, поскольку её скрывают ДАЖЕ СИЛЬНЕЙ, чем Апокрифы, так что она является тайной и скрытой (что являет суть Апокрифа), потому я и назвал её Апокрифом. Речь идёт о так называемых – «КЛЕМЕНТИНАХ», в которых Клемент (ученик Петра, поставленный первым Епископом Рима самим Петром) – описывает кратко ПРОПОВЕДИ ПЕТРА, в послании к Епископу Иерусалима, брату Господню – ИАКОВУ. Ортодоксы, правда, приставили к этой вещи приставку ЛЖЕ, но должно ли это смущать ВЕРЯЩИХ ГОСПОДУ? Вот отрывок:
            « 16.   Почему они желают обладать людьми.
            Так вот, когда демоны желают завладеть телами людей, существует такая причина. Они духи, раскрывающие свою цель, облечённую в злобу. Поэтому, через неумеренные еду и питьё, и вожделение, они побуждают людей грешить, но только тех, которые принимают греховную мысль (предмет греха), которые, пока они кажутся просто жаждущими удовлетворения необходимости страстных желаний природы, дают благоприятную возможность демонам войти в них, потому что, благодаря чрезмерности, они не поддерживают умеренность. Ибо, до тех пор, пока сдержанность природная сохраняема, и неподдельная умеренность оберегаема, милость Божия не даёт им вольности входить в людей. Но, когда, или разум впадает в неуважение (безбожие, дерзость), или тело наполнено излишней едой или питьём, тогда, как будто приглашённые по воле и намерению пренебрегающих так собой, они обретают силу, как против разрушающих Закон, установленный Богом.
            17.   Евангелие даёт силу над демонами.
            Вы видите, тогда, как ценно уведомление Божие, и соблюдение божественности святыни, которая не только защищает верующих от нападков демонов, но также даёт им власть над теми, которые правят над другими. И поэтому необходимо для вас, кто из Язычников, вверить себя Богу, и хранить себя от всякой нечистоты, чтобы демоны могли быть изгнаны, и Бог мог жить в вас. И в то же самое время, молитвами предайте себя Богу, и взывайте о Его помощи против наглости демонов; ибо что бы ни попросили вы, веруя, получите. Но даже демоны сами, пропорционально, как они видят, что вера возрастает в человеке, в том же соотношении они удаляются из него, пребывая только в той части, в которой кое-что остаётся ещё от недоверия; но из тех, кто верит полной верой, они удаляются без задержки. Ибо, когда душа приходит к вере в Бога, то она получает силу (достоинство) небесной воды, которой она уничтожает демонов, подобно искре огня.
            18.   Эта сила пропорциональна вере.
            Поэтому есть мера веры, которая, если она совершенна, изгоняет демона из души совершенно; тем не менее, если имеется какой-нибудь изъян, что-нибудь по части демона, то, всё же, остаётся в дозе недоверия; и это большая трудность для души, чтобы постигнуть, когда, или как, полно ли, или же менее полно, демон был изгнан из неё. Ибо, если он остаётся в каком-либо жилище, когда он получает удобный случай, то он внушает мысли человеческим сердцам; и они, не зная, откуда те приходят, верят советам демонов, как если бы они были восприятиями их собственных душ. Таким образом они советуют кому-нибудь следовать удовольствию по причине телесной необходимости; они оправдывают необузданность других, из-за чрезмерности жёлчи; они приукрашивают безумие других силой уныния; и даже опрадывают глупость некоторых, как результат изобилия флегмы (слизи). Но, даже если бы это было так, то всё же ничего из этого не может быть пагубно для тела, за исключением чрезмерности в мясе и питиях; потому что, когда они были взяты в непомерно больших количествах, их изобилие, которым природное тепло не достаточно, чтобы переварить, леденит в виде яда, и, проходя через кишечник и все вены, подобно общей сточной трубе, представляет движения тела не здоровыми и не свободными. По этой причине умеренность должна быть достигнута во всех вещах, чтобы ни какое место не могло быть дано демонам, ни душа, будучи обладаема ими, не была переданной вместе с ними, чтобы быть мучимой в вечных огнях.»

Третья книга Пистис Софии.

...Ныне же [слушай]. Когда ребенок рождается, сила в нем мала, и Дух Обманчивый * мал в нем, вообще, все трое малы, никто из них ничто не чувствует, ни добро, ни зло, в силу тяжести сна, чрезвычайно крепкого. И, опять же, тело мало, а ребенок поедает еду Мира Архонтов, а Сила притягивает к себе частичку Силы, которая в пище, а душа притягивает к себе частичку души, которая в пище, а Дух Обманчивый притягивает к себе часть злости, которая в пищевых (продуктах) и его (Духа Обманчивого) прихотях. А тело также притягивает к себе вещество, которое в пище. Мойра же ** (Судьба), наоборот, ничего не берет от пищи, так как не смешана с ней, но (что касается) размера (этой Мойры, то) с каким она (Мойра) входит в мир, точно с такою же она и идет (по миру?). И понемногу Сила, душа, Дух Обманчивый становятся большими. И каждый из них ощущает согласно собственной природе. Сила чувствует для того, чтобы отыскать Свет Вышины; душа также чувствует для того, чтобы отыскать Место Праведности, которое смешано, то есть Место Смешивания. Дух Обманчивый, в то же время, отыскивает любое зло, и вожделения, и всякие грехи; тело же ничего не чувствует, только лишь вытягивает Силу из вещества. А теперь (все) трое чувствуют, каждый согласно своей природе. И воздающие возмездие (Эринайои) [Паралемптаи] (Приемщики) наставляют Литургов следовать за ними и свидетельствовать обо всех их грехах, кои они совершают, ради (выяснения) способа, которым их будут наказывать в Судах. А вслед за тем Дух Обманчивый осмысляет и чувствует все грехи и зло, которые наказывали ему для (человеческой) души Архонты Великой Геймармены (Судьбы), и он (Дух Обманчивый) совершает их (для) души. А Внутренняя Сила движет душою, заставляя ее искать Место Света и всю Божественность, а он совращает душу и вынуждает ее к тому, чтобы она постоянно творила все его беззакония, все его испытания, все его грехи, и он остается навязанным душе и враждебным ей, заставляя ее соделывать все это зло и все эти грехи.

Дух Обманчивый привязан к каждой душе от рождения - он и есть корень зла, который нужно выдернуть изнутри. А демоны - подобно веткам на древе - если из вырвать, а корень оставить, то они снова отрастут.
Также в Апокрифе от Иоанна описывается, как была сотворена душа, сколько сил трудилось над ней, и четыре главных демона были поставлены над ней:
...Четыре
15 главных демона это: Эфемемфи, относящийся к удовольствию, Иоко, относящийся к желанию, Ненентофни, относящийся к печали, Блаомэн, относящийся к страху. И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. И от четырех
20 демонов происходят страсти. И от печали - зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее. И от удовольствия
25 происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи. И от желания -гнев, ярость, и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи.
30 И от страха - изумление, льстивость, смятение, стыд. Все они того рода, что (и) полезны и вредны

Так что все слабые места в человеке и сотворены этими демонами и они знают об этих местах и действуют через них, заставляя человека грешить и он не может по своей воле справиться с ними. Как и ученики спросили у Спасителя:
...Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
  А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.

...Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
   Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
-

Вот Дух Сына и очищает нас внутри, покоряет под ноги силы и власти, делая нас богами в этом мире. То есть мы должны стать богам в этом мире, чтобы спастись.

48

ПОПУТЧИК, скажи - Зачем мне ОПРОВЕРГАТЬ твоё духовное мнение?
А также ИСПЫТЫВАТЬ тебя, когда мне давно и так всё ясно.
Тебя не устроил мой ответ. Посмотри внимательно на наш диалог.

Ты мне писал:
«И опять спрошу тебя  о том же, прочтя в Библии об отце и матери, братьях и сестрах, которых должен возненавидеть человек, чтобы стать учеником Сына Божьего,  ты каких подразумеваешь, плотских или тех, кого ты познал в доме своем,  то есть, внутри себя?»

Я тебе ответил:
Мой дом – МОЙ ХРАМ. Если я ОЧИСТИЛ свой Храм, и мои – братья, сёстры, дети, жена, друзья, и т.д. – ВОЗНЕНАВИДЕЛИ меня за это, то, разве не сделает меня Бог УЧЕНИКОМ Сына Божьего – одним из многих В ДОМЕ ЕГО?

На основании этого моего ответа, у тебя такое мнение:
«И ты говоришь, что  тебя возненавидели, а не ты. Но ты ОПЯТЬ смотришь ПО ПЛОТИ, а не по духу.»

И это потому, что НЕ СОВПАДАЕТ с теми буковками, которые ты мне просто перепечатал. Ты, видимо, не подозреваешь, что духовные ответы могут быть вовсе НЕ СОВПАДАЮЩИМИ с теми ожиданиями, которые имеем мы?

А между тем, ты НЕ ЗАМЕТИЛ СУТИ того, что САМ мне процитировал.
Если тебе будет ИНТЕРЕСНО, то я покажу тебе ТО, ЧТО ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ. А если не интересно, то пусть остаётся и так.
Но, теперь я могу задать тебе ПРОСТЫЕ вопросы, в надежде получить ответ –

1.   РАЗВЕ ТЫ НЕ СОГЛАСЕН, ЧТО - Если я ОЧИСТИЛ свой Храм, и мои – братья, сёстры, дети, жена, друзья, и т.д. – ВОЗНЕНАВИДЕЛИ меня за это, то, ... СДЕЛАЕТ МЕНЯ БОГ УЧЕНИКОМ Сына Божьего – одним из многих В ДОМЕ ЕГО?

(Разве не понятно, что НЕНАВИДЯТ НЕ ТОГО, КОТОРОГО НЕДАВНО СЧИТАЛИ БЛИЗКИМ, а ДУХА ХРИСТОВА в нём, который МЕНЯЕТ его, и делает ЧУЖДЫМ родным и друзьям, не разделяющим его Веру? А потому, убеждают – ПЕРЕМЕНИТЬ свои НОВЫЕ убеждения. Однако, Христос сказал, что РАЗДЕЛИТЬ ПРИШЁЛ…)

2.   СЛОВА - одним из многих В ДОМЕ ЕГО, - НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЛИ О НОВЫХ (духовных) МОИХ БРАТЬЯХ, И ОТЦЕ, И МАТЕРИ ... – В ДОМЕ ЕГО?
Ведь я написал – «одним ИЗ МНОГИХ - В ДОМЕ ЕГО», а ты, не обращая на это внимание, (потому что, не видишь) пишешь:

«Что-то у тебя здесь не соответствует словам Спасителя. … … …
И ты говоришь, что  тебя возненавидели
, А НЕ ТЫ. Но ты опять смотришь по плоти, а не по духу

Это стоило бы оставить БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, потому, что руководствуешься не Словом из Библии, но НЕПОНЯТЫМИ словами Апокрифов, ПРЕЖДЕВРЕМЕННО прочитанными.

Или ты НЕ СОГЛАСЕН, что истинные братья мои и родственники, в Доме Его – СКЛОННЫ ЛЮБИТЬ, а не НЕНАВИДЕТЬ?
Хоть ты и считаешь меня НЕПРАВЫМ - зато мою правоту подтверждает сам Господь, говоря:
«20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего.
Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. …
25 Но да сбудется слово, написанное в законе их
: возненавидели Меня напрасно.» ИОАННА: 15

Так что, дорогой ПОПУТЧИК, если у тебя будет желание – ОТВЕТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НА МОИ ВОПРОСЫ.
А если поинтересуешься тем, что УПУСТИЛ, то вполне возможно, что увидишь, что ИСПЫТЫВАЛ ты меня - НЕУДАЧНО. Хотя, вряд ли ты с этим согласишься.

P. S.   
Дорогой ПОПУТЧИК, хочу напомнить тебе, что ты не ответил мне на вопрос –
КАКОВА СУТЬ СЛОВА – «ИСПОВЕДОВАТЬ»?
Ибо, от этого зависит – «ИСПОВЕДАНИЕ Христа, и притом распятого», а не какая-либо ИНАЯ интерпретация. Например, «исповедание Христа, пришедшего – во мне». Разве ЕВАНГЕЛИЕ этому учит?

49

Здравствуй, дорогой «АПОСТОЛ»!
Ты пишешь
:
Если ты считаешь , что апостол учит испытывать духов в " других ", то тогда я должен испытать тебя (ведь ты для меня и есть "другой") : исповедуй духа , который в тебе ! Я тебя прошу ! И будет ещё много желающих тебя испытать - не счесть.

Чему УЧИТ Апостол ИОАНН, я не «считаю» - а ВЕРЮ этому. А потому я СОГЛАСЕН с тобой, и поддерживаю твоё намерение - ИСПЫТАТЬ МЕНЯ. Но, поскольку ты говоришь – «ИСПОВЕДУЙ духа , который в тебе !», то чтобы исполнить это твоё ДОБРОЕ намерение (испытать), я хочу вначале – узнать ОТ ТЕБЯ – что есть «ИСПОВЕДЫВАНИЕ» - на твой взгляд? Чтобы нам мерить ОДНОЙ МЕРОЙ.

И что ты мне ответишь ? А я наверняка знаю , по опыту общения на Евангелии .ру , что ответ будет таким : а кто ты такой ? Ты сам от какого духа ? Ты сам то , как исповедуешь ? И они правы будут , потому что в первую очередь надо чётко знать , какой дух в тебе , чтобы просить исповедать духа "другого" , подобно как : ...И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

То есть качества форума ЕВАНГЕЛИЕ.РУ, ты переносишь на меня, не общавшись со мной на нём? И что же ты тогда хочешь узнать от меня, если тебе всё уже известно на основании этого форума? Хотя слова, выделенные жирным – справедливы.

Лжепророк и есть тот дух обманчивый , который ложно учит того человека . И если человек принимает этого духа , то и сам становится лжепророком.

А не кажется ли тебе, что к каждой душе приставлен СВОЙ «дух обманный»? И как человек может НЕ ПРИНЯТЬ его, если он отождествляет его с СОБСТВЕННЫМ «Я»?
Ведь ты же читал Пистис Софию.
Вот, например, МАРФА говорит, что - Дух Обманчивый привязан к каждой душе от рождения, - и далее цитирует Её:

«...Ныне же [слушай]. Когда ребенок рождается, сила в нем мала, и Дух Обманчивый * мал в нем, вообще, все трое малы, никто из них ничто не чувствует, ни добро, ни зло, в силу тяжести сна, чрезвычайно крепкого. И, опять же, тело мало, а ребенок поедает еду Мира Архонтов, а Сила притягивает к себе частичку Силы, которая в пище, а душа притягивает к себе частичку души, которая в пище, а Дух Обманчивый притягивает к себе часть злости, которая в пищевых (продуктах) и его (Духа Обманчивого) прихотях. А тело также притягивает к себе вещество, которое в пище.
… …
А вслед за тем Дух Обманчивый осмысляет и чувствует все грехи и зло, которые наказывали ему для (человеческой) души Архонты Великой Геймармены (Судьбы), и он (Дух Обманчивый) совершает их (для) души.»

50

Здравствуй уважаемая МАРФА!
Ты пишешь
:
Дух Обманчивый привязан к каждой душе от рождения - он и есть корень зла, который нужно выдернуть изнутри. А демоны - подобно веткам на древе - если из вырвать, а корень оставить, то они снова отрастут.
Также в Апокрифе от Иоанна описывается, как была сотворена душа, сколько сил трудилось над ней, и четыре главных демона были поставлены над ней:

Марфа, интересно ты всё написала, но согласна ли ты с моим УТВЕРЖДЕНИЕМ, что для того, чтобы в моём саду отпали все больные ветви на кустарниках и деревьях – мне надо ВЫДЕРНУТЬ буйно растущий в горшке в моей комнате – фикус?

Так что все слабые места в человеке и сотворены этими демонами и они знают об этих местах и действуют через них, заставляя человека грешить и он не может по своей воле справиться с ними. Как и ученики спросили у Спасителя:

А скажи мне, дорогая МАРФА – Если человек был сотворён подобным образом В НАЧАЛЕ МИРА, то, - ЧТО ДАЁТ Спаситель придя в этот мир, и говоря, что ЧЕЛОВЕКАМ СПАСТИСТЬ НЕВОЗМОЖНО, а БОГУ ВОЗМОЖНО СПАСАТЬ?
К тому же, говорит Он это, человеку, имеющему - СВОБОДУ ВЫБОРА!
Если у того есть ВЫБОР, то значит – ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ?
Посоветуйся с братьями – НА ЧЁМ УТВЕРЖДЁН ВЫБОР, если, как ты говоришь
: «… все слабые места в человеке и сотворены этими демонами и они знают об этих местах и действуют через них, заставляя человека грешить и он не может по своей воле справиться с ними. …»? Эти слова не свидетельствуют О ВЫБОРЕ.
Ведь, для ВЫБОРА необходима и СИЛЬНАЯ ЧАСТЬ, а иначе его не будет. Но, в чём она заключается?
Ибо, не от выбора ли – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, или же ВЕЧНЫЕ МУКИ?

51

неизвестный написал(а):

Здравствуй уважаемая МАРФА!Ты пишешь:Дух Обманчивый привязан к каждой душе от рождения - он и есть корень зла, который нужно выдернуть изнутри. А демоны - подобно веткам на древе - если из вырвать, а корень оставить, то они снова отрастут.Также в Апокрифе от Иоанна описывается, как была сотворена душа, сколько сил трудилось над ней, и четыре главных демона были поставлены над ней:
            Марфа, интересно ты всё написала, но согласна ли ты с моим УТВЕРЖДЕНИЕМ, что для того, чтобы в моём саду отпали все больные ветви на кустарниках и деревьях – мне надо ВЫДЕРНУТЬ буйно растущий в горшке в моей комнате – фикус?
            Так что все слабые места в человеке и сотворены этими демонами и они знают об этих местах и действуют через них, заставляя человека грешить и он не может по своей воле справиться с ними. Как и ученики спросили у Спасителя:
            А скажи мне, дорогая МАРФА – Если человек был сотворён подобным образом В НАЧАЛЕ МИРА, то, - ЧТО ДАЁТ Спаситель придя в этот мир, и говоря, что ЧЕЛОВЕКАМ СПАСТИСТЬ НЕВОЗМОЖНО, а БОГУ ВОЗМОЖНО СПАСАТЬ?К тому же, говорит Он это, человеку, имеющему - СВОБОДУ ВЫБОРА! Если у того есть ВЫБОР, то значит – ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ?Посоветуйся с братьями – НА ЧЁМ УТВЕРЖДЁН ВЫБОР, если, как ты говоришь: «… все слабые места в человеке и сотворены этими демонами и они знают об этих местах и действуют через них, заставляя человека грешить и он не может по своей воле справиться с ними. …»? Эти слова не свидетельствуют О ВЫБОРЕ.Ведь, для ВЫБОРА необходима и СИЛЬНАЯ ЧАСТЬ, а иначе его не будет. Но, в чём она заключается?Ибо, не от выбора ли – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, или же ВЕЧНЫЕ МУКИ?

Этот фикус, точнее его корень,  и есть тот самый диавол, он же Протоархонт, который должен открыться внутри тебя, когда уже все остальные ветки будут отрублены. Его ты и должен срубить.
...Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

Спаситель пришел на землю, чтобы спасти тех избранных, которых дал Ему Его Отец:
...Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.

О каком выборе ты говоришь?
Сказано в Писании:
...[Иер.10:23] Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.

Только Отец избирает, по благодати Своей, кому будет возможно спастись, и это избрание не от желания человека зависит.

Отредактировано Марфа (3 мая, 2010г. 15:10)

52

неизвестный написал(а):

1.   РАЗВЕ ТЫ НЕ СОГЛАСЕН, ЧТО - Если я ОЧИСТИЛ свой Храм, и мои – братья, сёстры, дети, жена, друзья, и т.д. – ВОЗНЕНАВИДЕЛИ меня за это, то, ... СДЕЛАЕТ МЕНЯ БОГ УЧЕНИКОМ Сына Божьего – одним из многих В ДОМЕ ЕГО?

Я согласен с тем, когда Сын Божий очищает храм словом Своим. А у тебя все наоборот, ты очистил храм, а затем только тебя Бог делает учеником Сына Божьего. И скажи, как ты очищал храм свой, постами и молитвами?  То как постился и как молился?
А чтобы пришел Сын Божий, то Ему готовит путь Ангел "Глас вопиющего в пустыне".Се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
А Сын уже очищает храм словом Своим для Духа Святого.
А если ты очистил храм свой, то какие еще братья, сёстры, дети, жена, друзья, и т.д.- могут возненавидеть тебя? Если они(братья, сёстры, дети, жена, друзья, и т.д.) были по духу, то их после очищения Сыном уже нет. Но ты говоришь опять, о тех, кто по плоти, так же? Но помни: Помышления плотские -суть смерть, помышления духовные -суть жизнь.
Скажу о себе, что меня  никто ненавидит из домашних по плоти, и я их так же люблю, как могу.
Так, что домашние те, кто по плоти, они мне не враги. А по духу, то да.

неизвестный написал(а):

2.   СЛОВА - одним из многих В ДОМЕ ЕГО, - НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЛИ О НОВЫХ (духовных) МОИХ БРАТЬЯХ, И ОТЦЕ, И МАТЕРИ ... – В ДОМЕ ЕГО? Ведь я написал – «одним ИЗ МНОГИХ - В ДОМЕ ЕГО», а ты, не обращая на это внимание, (потому что, не видишь) пишешь:
            «Что-то у тебя здесь не соответствует словам Спасителя. … … …И ты говоришь, что  тебя возненавидели, А НЕ ТЫ. Но ты опять смотришь по плоти, а не по духу.»

А ты говори ясно и четко, чтобы и ответ был всем понятен. Ведь мы уже не первый день об одном и том же говорим,о тех, кого же надо возненавидеть.

неизвестный написал(а):

Хоть ты и считаешь меня НЕПРАВЫМ - зато мою правоту подтверждает сам Господь, говоря:«20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. …25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.» ИОАННА: 15

Скажи Неизвестный, тебя откуда-то гнали уже? [Ин.16:2] Изгонят вас из синагог;

неизвестный написал(а):

P. S.   Дорогой ПОПУТЧИК, хочу напомнить тебе, что ты не ответил мне на вопрос – КАКОВА СУТЬ СЛОВА – «ИСПОВЕДОВАТЬ»?Ибо, от этого зависит – «ИСПОВЕДАНИЕ Христа, и притом распятого», а не какая-либо ИНАЯ интерпретация. Например, «исповедание Христа, пришедшего – во мне». Разве ЕВАНГЕЛИЕ этому учит?

Исповедовать? Ты не знаешь что есть такое исповедовать? Исповедь, то что сокрыто в тебе самом, о чем и сказал Ап. Иоанн.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,

Ты внимательней смотри, что говорит Иоанн: Дух сам исповедует, через человека. Как и было со мной.
А ты говоришь не об исповедании, а проповеди: [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
И как ты проповедуешь Христа распятого? Он распят или воскрес по Писанию? Не воссел ли Он  на престол Отца? Так ты можешь в этом случае растолковать слова Павла и Христе распятом?

53

1 Лук. 14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Здесь направление действия. Возненавидеть их должен ученик-это условие. То, что окружающих раздражает дух, который в тебе-это одно. Мне это знакомо, ибо даже отец и мать по плоти временами хотели мне рот закрыть и я видел их глаза и того, кто за ними. И от этого не смешно.   Но это только признаки того, что ты другой. Настоящий противник находится внутри.  Даже Иоанн был в удивлении:

5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься?
я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

Мы знаем, что Иисус говорил притчами, некоторым есть объяснения в каноне, другие раскрыты в апокрифах.  Короче говоря, если то, что ты слышишь, Неизвестный,  не откликается внутри подтверждением, то разговор вряд ли будет иметь смысл. Лично я вижу, что ты не можешь ненавидеть родных, потому, что это нельзя, согласно Павлу, и учеником не можешь быть, потому что условие Иисуса о ненависти не выполнил. 
Саул тоже думал, что делал хорошо, однако Самуил открыл ему глаза.

1Цар. 15:22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
...26 И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем.

54

Дроля написал(а):

Мы знаем, что Иисус говорил притчами, некоторым есть объяснения в каноне, другие раскрыты в апокрифах.  Короче говоря, если то, что ты слышишь, Неизвестный,  не откликается внутри подтверждением, то разговор вряд ли будет иметь смысл. Лично я вижу, что ты не можешь ненавидеть родных, потому, что это нельзя, согласно Павлу, и учеником не можешь быть, потому что условие Иисуса о ненависти не выполнил.

Отлично Дроля!!!

55

Дроля, истинно, так!

56

Попутчику, Апостолу, Марфе и Дроле

Обрати внимание, Попутчик, вот на эти слова, которые сказал Апостол ИОАНН:
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (В ТОЙ, КОТОРАЯ БЫЛА У НЕГО ЧЕРЕЗ МАРИЮ), ЕСТЬ ОТ БОГА;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти
(В ТОЙ ПЛОТИ) (но исповедует пришедшего ВО ПЛОТИ ПОПУТЧИКА-«АДВЕНТИСТА»), не есть от Бога, но ЭТО ДУХ АНТИХРИСТА»

А потому, Попутчик – АНТИХРИСТ! (Если, не понимать Слово Бога в Библии, то Апокрифы приводят к ОБОЛЬЩЕНИЮ и БОГОХУЛЬСТВУ).

ТВОЁ «УЧЕНИЕ», Попутчик – представляет БОГА ЗЛЫМ и ЕГО СЫНА (который в твоей плоти пришёл, как ты сам говоришь). И вы ВСЕ, следуя ему, остаётесь ЗЛЫМИ, так как, называя себя причастными ЕГО ДУХУ – БЕЗБОЖНО ЛЖЁТЕ и НАДМЕВАЕТЕСЬ, и сделались НЕСПОСОБНЫ К ИСКРЕННЕМУ ОБЩЕНИЮ, но ЛУКАВЫ, как обычные смертные люди. И не понимаете ни Слова Бога в Библии, ни тем более – Апокрифов, оставаясь АДВЕНТИСТАМИ.
«Как можете говорить доброе, будучи злыми?» - говорил Иисус Христос.
Так что ПОКАЙТЕСЬ дорогие мои, и обратитесь к изучению Слова Божьего в Библии – И ВЕРЬТЕ через Него Богу. Тогда Он может сделать АПОКРИФЫ – ВАШИМ ДОСТОЯНИЕМ. Ибо, как сказано: «Наследство, поспешно захваченное ВНАЧАЛЕ, не благословится ВПОСЛЕДСТВИИ

А Я - ПОКИДАЮ ЭТОТ ФОРУМ.

57

неизвестный написал(а):

«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (В ТОЙ, КОТОРАЯ БЫЛА У НЕГО ЧЕРЕЗ МАРИЮ),

А кто с этим спорит? или отвергает данное Слово? Вообще, есть ли какая конфессия, которая это отвергает? И Попутчик не отрицает , что Иисус приходил в плоти, которая была у него через Марию. Как он может отрицать, если  Апокрифы это не отрицают. В конце второй и начале третьей книги Пистис Софии почти каждый ученик Иисуса говорит то , как он понял в каком теле пришел Иисус. И, самое главное, сама Мария описывает происходившее.

неизвестный написал(а):

(который в твоей плоти пришёл, как ты сам говоришь).

непонял ничего человек.Какой ты хочешь, что бы был дух в тебе же? Сына или мира сего? Почему Павел говорил: 1Кор. 4:16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.?  15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
  Потому что в Павле был дух Сына. Что же тебя смутило, если Попутчик сказал, что в нем Дух Сына?

Приходя в христианство, мы уже , сразу,  "по умолчанию" принимаем Иисуса Спасителем, не разобравшись как все было тогда.
Вот важный эмоциональный момент исповедания Иисуса. Это Его исповедание:

17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

Представь , что ты слышишь это впервые от сына плотника, который помогал своему отцу ставить двери в твоем доме.

28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;

П.С  Иоан. 12:26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет.

Отредактировано Дроля (4 мая, 2010г. 11:16)

58

неизвестный написал(а):

Дорогой ПОПУТЧИК

неизвестный написал(а):

Здравствуй уважаемая МАРФА!

неизвестный написал(а):

Здравствуй, дорогой «АПОСТОЛ»!

Евангелие от Фомы
5. Иисус сказал: Познай то, что (или того, кто) перед лицом твоим, и то, что скрыто (или тот, кто скрыт) от тебя, - откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным.

неизвестный написал(а):

А потому, Попутчик – АНТИХРИСТ! ТВОЁ «УЧЕНИЕ», Попутчик – представляет БОГА ЗЛЫМ и ЕГО СЫНА (который в твоей плоти пришёл, как ты сам говоришь). И вы ВСЕ, следуя ему, остаётесь ЗЛЫМИ, так как, называя себя причастными ЕГО ДУХУ – БЕЗБОЖНО ЛЖЁТЕ и НАДМЕВАЕТЕСЬ, и сделались НЕСПОСОБНЫ К ИСКРЕННЕМУ ОБЩЕНИЮ, но ЛУКАВЫ, как обычные смертные люди. И не понимаете ни Слова Бога в Библии, ни тем более – Апокрифов,

Теперь ты Известный
П.С.

Апостол написал(а):

Понимаю тебя , и не сужу . Ты не виноват - это всё дух обманчивый:

Отредактировано Дроля (4 мая, 2010г. 11:54)

59

неизвестный написал(а):

Обрати внимание, Попутчик, вот на эти слова, которые сказал Апостол ИОАНН: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (В ТОЙ, КОТОРАЯ БЫЛА У НЕГО ЧЕРЕЗ МАРИЮ), ЕСТЬ ОТ БОГА;а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (В ТОЙ ПЛОТИ) (но исповедует пришедшего ВО ПЛОТИ ПОПУТЧИКА-«АДВЕНТИСТА»), не есть от Бога, но ЭТО ДУХ АНТИХРИСТА»

Неизвестный, я конечно же обратил на слова Ап. Иоанна внимание, но ты так и не понял, что Господь есть Дух.  Иоанн и говорит, что это Дух исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти. А Иисус Христос, есть Сын Божий, Слово, ставшее плотью. А как иначе, Духу Божьему еще проявиться в мире? Ведь Он же Дух невидимый.
А о чем говоришь ты, что Иисус Христос приходил во плоти более 2000 лет назад, это всем известно. И я, и мои друзья так же верим, что это событие, описанное в Евангелии было. Что Иисус родился от жены(Марии), в тридцатилетнем возрасте начал Свое служение будучи Сыном плотника, но стал Господом и Богом. Ведь эти все события описаны и нет в этом никакой тайны и Дух здесь не нужен от Бога, чтобы сказать, что Иисус Христос приходил во плоти более 2000 лет назад.  Но сама тайна состоит в том, как познал ее Ап. Павел: [1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Это на был просто Сын плотника, или пророк, или человек, а это был Сам Бог, Который по виду стал как человек, потому, что принял нашу малость и принял образ человека. Ради нас, людей, чтобы  мы взирали на Его путь и подрожали Ему во всем.
           

А потому, Попутчик – АНТИХРИСТ! (Если, не понимать Слово Бога в Библии, то Апокрифы приводят к ОБОЛЬЩЕНИЮ и БОГОХУЛЬСТВУ).

Благодарю тебя Неизвестный за подтверждение.[Мф.10:25] довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
           

ТВОЁ «УЧЕНИЕ», Попутчик – представляет БОГА ЗЛЫМ и ЕГО СЫНА (который в твоей плоти пришёл, как ты сам говоришь). И вы ВСЕ, следуя ему, остаётесь ЗЛЫМИ, так как, называя себя причастными ЕГО ДУХУ – БЕЗБОЖНО ЛЖЁТЕ и НАДМЕВАЕТЕСЬ, и сделались НЕСПОСОБНЫ К ИСКРЕННЕМУ ОБЩЕНИЮ, но ЛУКАВЫ, как обычные смертные люди. И не понимаете ни Слова Бога в Библии, ни тем более – Апокрифов, оставаясь АДВЕНТИСТАМИ.«Как можете говорить доброе, будучи злыми?» - говорил Иисус Христос.Так что ПОКАЙТЕСЬ дорогие мои, и обратитесь к изучению Слова Божьего в Библии – И ВЕРЬТЕ через Него Богу. Тогда Он может сделать АПОКРИФЫ – ВАШИМ ДОСТОЯНИЕМ. Ибо, как сказано: «Наследство, поспешно захваченное ВНАЧАЛЕ, не благословится ВПОСЛЕДСТВИИ.»

О, дорогой друг, знать бы тебе хоть что-то о Боге и глубинах сатанинских. Но ты еще не в состоянии
слушать. Так как, ты был полностью испытан и все помышлял не по духу а по плоти. [Рим.8:7] потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.   
Но ты друг молись, не как все молятся от своего сердца, а как велел Господь в Своем Евангелии. Да и услышит тебя Господь с Сиона. Будь друг благословлен.       

А Я - ПОКИДАЮ ЭТОТ ФОРУМ.

Заходи временами.

60

Дроля написал(а):

Что же тебя смутило, если Попутчик сказал, что в нем Дух Сына?

Дроля, люди и не помышляют о Духе Сына, но сразу о Духе Святом. Они берут за конец Евангелия, но не за начало.
А Спаситель сказал:19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти

А о начале сказано так: Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
    как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

Поэтому люди думают, что это было, и более не будет. Но сказано: Был, есть и будет. Это было в века бывших прежде нас, Теперь есть и будет после нас. И началом для человека является, когда Ангел будет в нем готовить путь для Господа, Сына Божьего. Так и ты Дроля верно заметил, что Ап. Павел говорил о Духе Сына, Который и вел Павла к Отцу Своему, внутри же самого Павла.
И тот, кто познает, то он познает: [1 Кор.15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Адам есть и начало и конец. Если конечно человек познал, кто есть Адам, внутри его.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Наши вопросы и ответы на других форумах. » Межконфессиональный Христианский Форум


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно