Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Наши вопросы и ответы на других форумах. » Межконфессиональный Христианский Форум


Межконфессиональный Христианский Форум

Сообщений 21 страница 40 из 132

21

неизвестный написал(а):

Однако, Я СОГЛАСЕН СО ЗМЕЕМ, говорящим - НЕ УМРЁТЕ. А потому - АДАМ УМЕР В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.  Адама - НИКТО НЕ ОБМАНУЛ (ни Бог, ни Змей)
А то, что касается Павла, то он говорит - О ДВУХ АДАМАХ.

Теперь скажи о себе самом. Как ты познал своего Адама? Кто твой Адам и как он умер? И умер ли ты?

22

Попутчик написал(а):

неизвестный написал(а):

    Однако, Я СОГЛАСЕН СО ЗМЕЕМ, говорящим - НЕ УМРЁТЕ. А потому - АДАМ УМЕР В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.  Адама - НИКТО НЕ ОБМАНУЛ (ни Бог, ни Змей)
    А то, что касается Павла, то он говорит - О ДВУХ АДАМАХ.

Теперь скажи о себе самом. Как ты познал своего Адама? Кто твой Адам и как он умер? И умер ли ты?

О каком из двух Адамов ты хочешь знать? Или же о двух сразу?
А насчёт "умер ли я", я уже ответил, могу только повторить - "Я СОГЛАСЕН СО ЗМЕЕМ, говорящим - НЕ УМРЁТЕ. А потому - АДАМ УМЕР В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ"

23

karim555 написал(а):

Извини, брат.
Скажу за себя. Я ценю и общение и наставничество.

Брат КАРИМ, У меня к тебе такой вопрос - ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО ТЫ ПРИЗНАЁШЬ ПОЛЬЗУ АПОКРИФОВ - ТЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ "ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВА", чтобы ЕСТЬ ТЕБЕ ДРУГУЮ ПИЩУ?

Отредактировано неизвестный (28 апреля, 2010г. 09:18)

24

неизвестный написал(а):

ТЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ "ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВА", чтобы ЕСТЬ ТЕБЕ ДРУГУЮ ПИЩУ?

Я не был в пятидесятничестве.
И  ты не совсем прав в своем вопросе, ибо  то собрание, которое я посещаю, вскоре само от меня откажется. И хотя оно близко по духу к полтинникам. Но за "истинную" церковь их не признают.

25

karim555 написал(а):

Я не был в пятидесятничестве.
И  ты не совсем прав в своем вопросе, ибо  то собрание, которое я посещаю, вскоре само от меня откажется. И хотя оно близко по духу к полтинникам. Но за "истинную" церковь их не признают.

Брат, я не утверждаю, но ты же ведь и сам знаешь, что каждую деноминацию легко узнать по характерным особенностям. Вопрос задан мной не праздно, я желаю тебе ЛУЧШЕГО, а УСТРОИТЕЛЬ всего - Бог. Потому, я согласен с тобой, что Он Сам всё устроит.
ДА БЛАГОСЛОВИТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ! Аминь!

26

Попутчик написал(а):

Теперь скажи о себе самом. Как ты познал своего Адама? Кто твой Адам и как он умер? И умер ли ты?

Хорошо, дорогой ПОПУТЧИК, чтобы быть понятным всем, хочу написать НЕ кратко, как бы притчей (как раньше), а понятно и открыто.

Для того, чтобы я мог ответить на твои вопросы по поводу Адама, тебе надо спросить – познал ли я себя (а не Адама)? Об этом я мог бы сказать, что этому учит Павел в Библии, говоря: «16 Посему мы не унываем; но если [b]внешний наш человек и ТЛЕЕТ, то внутренний СО ДНЯ НА ДЕНЬ ОБНОВЛЯЕТСЯ.» 2-е КОРИНФЯНАМ

Исходя из описанного устройства человека, я тебе и говорил об АДАМАХ. Ибо, там же написано, что первый Адам – ПЕРСТНЫЙ, от имени которого сказано: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» Который и определён у Павла, как человек внешний, который ТЛЕЕТ.
А о внутреннем человеке, сказано, как О ВТОРОМ Адаме, который – ГОСПОДЬ С НЕБА! О котором сказано, также, что Он - СО ДНЯ НА ДЕНЬ ОБНОВЛЯЕТСЯ в верующем в Него, человеке, и о котором сказано, что: «… по внутреннему человеку [b]НАХОЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ БОЖИЕМ

Теперь согласись, что на твои вопросы:
ТЕПЕРЬ СКАЖИ О СЕБЕ САМОМ. КАК ТЫ ПОЗНАЛ СВОЕГО АДАМА?
КТО ТВОЙ АДАМ И КАК ОН УМЕР?

Я ответил очень СПРАВЕДЛИВО, имея в виду то, что сейчас написал тебе, и, спросив тебя:
О КАКОМ ИЗ ДВУХ АДАМОВ ТЫ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ?
ИЛИ ЖЕ О ДВУХ СРАЗУ?

Ибо, как видно – В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СРАЗУ ДВА АДАМА. Или, - как ты думаешь?
А также, справедливы слова, что: «Адама - НИКТО НЕ ОБМАНУЛ (ни Бог, ни Змей)  »
Ибо, как видно – В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СРАЗУ ДВА АДАМА. Или, - как ты думаешь?

Следует ли мне таким же образом написать – УМЕР ЛИ Я?

Отредактировано неизвестный (28 апреля, 2010г. 20:55)

27

неизвестный написал(а):

Хорошо, дорогой ПОПУТЧИК, чтобы быть понятным всем, хочу написать НЕ кратко, как бы притчей (как раньше), а понятно и открыто.

Для того, чтобы я мог ответить на твои вопросы по поводу Адама, тебе надо спросить – познал ли я себя (а не Адама)? Об этом я мог бы сказать, что этому учит Павел в Библии, говоря: «16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и ТЛЕЕТ, то внутренний СО ДНЯ НА ДЕНЬ ОБНОВЛЯЕТСЯ.» 2-е КОРИНФЯНАМ

Исходя из описанного устройства человека, я тебе и говорил об АДАМАХ. Ибо, там же написано, что первый Адам – ПЕРСТНЫЙ, от имени которого сказано: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» Который и определён у Павла, как человек внешний, который ТЛЕЕТ.
А о внутреннем человеке, сказано, как О ВТОРОМ Адаме, который – ГОСПОДЬ С НЕБА! О котором сказано, также, что Он - СО ДНЯ НА ДЕНЬ ОБНОВЛЯЕТСЯ в верующем в Него, человеке, и о котором сказано, что: «… по внутреннему человеку [b]НАХОЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ БОЖИЕМ;»
  Теперь согласись, что на твои вопросы:
ТЕПЕРЬ СКАЖИ О СЕБЕ САМОМ. КАК ТЫ ПОЗНАЛ СВОЕГО АДАМА?
КТО ТВОЙ АДАМ И КАК ОН УМЕР?
Я ответил очень СПРАВЕДЛИВО, имея в виду то, что сейчас написал тебе, и, спросив тебя:
О КАКОМ ИЗ ДВУХ АДАМОВ ТЫ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ?
ИЛИ ЖЕ О ДВУХ СРАЗУ?
Ибо, как видно – В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СРАЗУ ДВА АДАМА. Или, - как ты думаешь?
А также, справедливы слова, что: «Адама - НИКТО НЕ ОБМАНУЛ (ни Бог, ни Змей)  »
Ибо, как видно – В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СРАЗУ ДВА АДАМА. Или, - как ты думаешь?

Я тебя понял так, что внешний твой человек, то есть, плоть твоя, это Адам перстный, а внутренний, это Адам небесный, то есть Господь с неба.
Но давай рассмотрим как был создан Адам: [b][Быт.2:7] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

[1 Кор.15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

Не плотью Адам стал, а душею, а только затем, переродившись от Духа  Адам станет духом. А пока человек видит себя(Адама) как плоть, то он плоть. В дальнейшем человек познает, что плоть это лишь одежа кожаная, но Адам это и есть душа, и человек становится психиком.  Но когда человек познает Адама, и что Адам есть образ Божий, то он не будет более душою, но он будет умом, находящимся в душе и в теле и станет человек-Адам, не плотью, не душой а духом.
а последний Адам есть дух животворящий.

Следует ли мне таким же образом написать – УМЕР ЛИ Я?

Поэтому и человеку должно познать умер ли он, не плотью конечно же, а внутренне. То, кто не умрет, то он и не воскреснет.

28

Попутчик написал(а):

Я тебя понял так, что внешний твой человек, то есть, плоть твоя, это Адам перстный, а внутренний, это Адам небесный, то есть Господь с неба.
Но давай рассмотрим как был создан Адам: [Быт.2:7] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
[1 Кор.15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

Не плотью Адам стал, а душею, а только затем, переродившись от Духа  Адам станет духом. А пока человек видит себя(Адама) как плоть, то он плоть. В дальнейшем человек познает, что плоть это лишь одежа кожаная, но Адам это и есть душа, и человек становится психиком.  Но когда человек познает Адама, и что Адам есть образ Божий, то он не будет более душою, но он будет умом, находящимся в душе и в теле и станет человек-Адам, не плотью, не душой а духом.
а последний Адам есть дух животворящий.

Дорогой ПОПУТЧИК, то, что ты понял, что «если [b]внешний наш человек и ТЛЕЕТ», а также – «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? », то ты ТАК ПОНЯЛ не меня, а Апостола ПАВЛА, которому я верю.
Однако, ты вот, пишешь: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Я это читал тоже, как и все.
Но, разве эти слова позволяют думать О ПЛОТИ, - как О МЯСЕ? Мясо, это сугубая материя, в отличие от ОДЕЖДЫ. Хотя и то и другое – ПЛОТЬ. Но одежда человека – ТЕЛО, оживотворено Духом, в отличие от мяса. А потому вникни в слова Павла: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего ТЕЛА СМЕРТИ? » То есть, требуется ВЕРУЮЩЕМУ человеку ОСТАВИТЬ только ОДНОГО Адама. Ибо, кто может взывать об избавлении?
Об этом я спрашивал тебя – КАКОЙ АДАМ ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЕТ? А тогда – КАКОЙ АДАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБРАЗ БОЖИЙ (и когда)?

А также я писал тебе о том, что Адама, который был ДВОЙСТВЕННЫМ, никто НЕ ОБМАНУЛ – ни Бог, ни Змей. Просто каждый сказал ему О СВОЁМ.
Как и Закон говорит одному Адаму – ВОЗЛЮБИ БОГА и БЛИЖНЕГО. А другому – КРОВЬ ЗА КРОВЬ … . Вещи, практически – ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ.
Однако – ЭТО ЗАКОН ДЛЯ ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА.

Отредактировано неизвестный (29 апреля, 2010г. 16:58)

29

неизвестный написал(а):

Дорогой ПОПУТЧИК, то, что ты понял, что «если внешний наш человек и ТЛЕЕТ», а также – «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? », то ты ТАК ПОНЯЛ не меня, а Апостола ПАВЛА, которому я верю.
Однако, ты вот, пишешь: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Я это читал тоже, как и все.
Но, разве эти слова позволяют думать О ПЛОТИ, - как О МЯСЕ? Мясо, это сугубая материя, в отличие от ОДЕЖДЫ. Хотя и то и другое – ПЛОТЬ. Но одежда человека – ТЕЛО, оживотворено Духом, в отличие от мяса. А потому вникни в слова Павла: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего ТЕЛА СМЕРТИ? » То есть, требуется ВЕРУЮЩЕМУ человеку ОСТАВИТЬ только ОДНОГО Адама. Ибо, кто может взывать об избавлении?
Об этом я спрашивал тебя – КАКОЙ АДАМ ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЕТ? А тогда – КАКОЙ АДАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБРАЗ БОЖИЙ (и когда)?

А также я писал тебе о том, что Адама, который был ДВОЙСТВЕННЫМ, никто НЕ ОБМАНУЛ – ни Бог, ни Змей. Просто каждый сказал ему О СВОЁМ.
Как и Закон говорит одному Адаму – ВОЗЛЮБИ БОГА и БЛИЖНЕГО. А другому – КРОВЬ ЗА КРОВЬ … . Вещи, практически – ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ.
Однако – ЭТО ЗАКОН ДЛЯ ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА.

Я говорю так же, как и Павел: [b][1 Кор.15:44] сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
В плоти нашей, есть тело душевное, которым и стал Адам. Но Адам от начала не был духовным, но был сотворен душевным, имеющий тело душевное. Где Адаму предстоит переродиться от Духа, чтобы иметь тело духовное. Не сразу же Адам стал духовным,[1 Кор.15:46] Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Но каким образом перерождается Адам из душевного и становится духом животворящим, Господом с неба? И над кем Адам становится Господом, как не над силами и властями. Этот процесс и называется рождение Свыше, от Духа. Наш душевный Адам, то есть, это наш ум, который помышляет помышлениями плотскими, так как, от начала своих дней, человек приучен жить по плоти. То он и помышляет как человек перстный, душевный.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,

Ведь человек все делает и говорит так, как это говорит ему его ум. Он первый источник из которого истекают мысли на то или иное действие. И наша задача в мире есть такова, чтобы мы перестали помышлять по плоти, но стали помышлять все по духу. Как в мире, люди берут Писание и толкуют его не по духу, а по плоти.

А по поводу кто кого и как обманул в раю, то тебе бы самому прочесть апокриф Иоанна, там Спаситель разъясняет почему Адам съел плод от дерева познания.
Апокриф Иоанна

30

Попутчик написал(а):

Я говорю так же, как и Павел: [1 Кор.15:44] сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
В плоти нашей, есть тело душевное, которым и стал Адам. Но Адам от начала не был духовным, но был сотворен душевным, имеющий тело душевное. Где Адаму предстоит переродиться от Духа, чтобы иметь тело духовное. Не сразу же Адам стал духовным,[1 Кор.15:46] Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

Я уже писал об этом также: "слова Павла: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего ТЕЛА СМЕРТИ? » То есть, требуется [b]ВЕРУЮЩЕМУ человеку ОСТАВИТЬ только ОДНОГО Адама. Ибо, кто может взывать об избавлении?"
Но ведь ВЕРУЮЩИМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, а становятся. Ведь, если бы не всякий человек мог уверовать, - то разве был бы Бог справедлив? А потому - ВОИНСТВУЕТ вначале ПЕРСТНЫЙ, доколе не пробудится ДУХОВНЫЙ. И потому Павел благодарит Пробудившего – «БЛАГОДАРЮ БОГА МОЕГО ИИСУСОМ ХРИСТОМ, ГОСПОДОМ НАШИМ.»

Попутчик написал(а):

Но каким образом перерождается Адам из душевного и становится духом животворящим, Господом с неба? И над кем Адам становится Господом, как не над силами и властями. Этот процесс и называется рождение Свыше, от Духа. Наш душевный Адам, то есть, это наш ум, который помышляет помышлениями плотскими, так как, от начала своих дней, человек приучен жить по плоти. То он и помышляет как человек перстный, душевный.

Наша ДУША - НЕ НЕВЕСТА ЛИ АДАМА? Который - Господь с Неба. Не потому ли сказано - ОБНОВИТЕСЬ ДУХОМ УМА ВАШЕГО? А с ПЕРСТНЫМ она блудила.

То, что я говорил - не расходится даже с Апокрифом Иоанна. Но полностью отражает ТО, ЧТО НАПИСАНО В БИБЛИИ.

31

Попутчик написал(а):

Дроля, два ли должно быть понимания о том, что произошло в раю между Адамом и Творцом его?

Таки два, первое я получил раньше, второе-после.

Попутчик писал:

Теперь скажи о себе самом. Как ты познал своего Адама? Кто твой Адам и как он умер? И умер ли ты?

Хоть  вопрос был Неизвестному, но и каждому тоже. За себя отвечу, что точно и ясно осознал и понял в себе, что съел от ДПДЗ. И плод этот сегодня-Апокрифы. Узнал правду, однако пока не возненавидел того отца, так как еще не увидел всей картины. Да и не проблема для ищущего возненавидеть неправду, проблема ее увидеть.

32

неизвестный написал(а):

Наша ДУША - НЕ НЕВЕСТА ЛИ АДАМА? Который - Господь с Неба. Не потому ли сказано - ОБНОВИТЕСЬ ДУХОМ УМА ВАШЕГО? А с ПЕРСТНЫМ она блудила.

Теперь понятно стало, что Адам это ум и ум должен все познавать не по плоти, а по духу. То и надо бы эти слова Спасителя понять не по плоти, а по духу:
[Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

То, что я говорил - не расходится даже с Апокрифом Иоанна. Но полностью отражает ТО, ЧТО НАПИСАНО В БИБЛИИ.

Расхождение есть в познании, ведь это же Спаситель заставил их съесть плод с дерева познания, а Протоархонт этого не желал, чтобы Адам был как один из Них.

33

Дроля написал(а):

Таки два, первое я получил раньше, второе-после.

Правильно Дроля, так оно и есть.  Человек в познании своем познает так, затем это же, иначе.  Подобно тому, как говорил Павел: [1 Кор.13:11] Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. То, что было раньше, то и должно оставляться, поэтому всегда должно оставаться одно.

Дроля написал(а):

Хоть  вопрос был Неизвестному, но и каждому тоже. За себя отвечу, что точно и ясно осознал и понял в себе, что съел от ДПДЗ. И плод этот сегодня-Апокрифы. Узнал правду, однако пока не возненавидел того отца, так как еще не увидел всей картины. Да и не проблема для ищущего возненавидеть неправду, проблема ее увидеть.

Апокрифы, они сами за себя говорят, как тайное или же сокрытое(сокровенное), то, что сокрыто в самом человеке.
А ты вслушивайся в себя почаще и слушай кто и что тебе говорит и что от тебя хотят. Если к тебе пришла мысль сделать что-либо по похоти плоти или по похоти очей, то кто это тебе навязывает все это?
[1 Ин.2:16] Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

34

Попутчик написал(а):

Теперь понятно стало, что Адам это ум и ум должен все познавать не по плоти, а по духу. То и надо бы эти слова Спасителя понять не по плоти, а по духу:
[Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Адам – это ДУХ. Ибо сказано: «обновитесь ДУХОМ ума вашего». Если этого не происходит, то – кто же примет слова: «НЕ ЛЮБИТЕ МИРА НИ ТОГО, ЧТО В МИРЕ. Кто любит мир – в том НЕТ ЛЮБВИ ОТЧЕЙ?», прямо - как у (Луки 14:26)

Попутчик написал(а):

Неизвестный говорил:
То, что я говорил - не расходится даже с Апокрифом Иоанна. Но полностью отражает ТО, ЧТО НАПИСАНО В БИБЛИИ.

Попутчик написал(а):

Расхождение есть в познании, ведь это же Спаситель заставил их съесть плод с дерева познания, а Протоархонт этого не желал, чтобы Адам был как один из Них.

О познании я сказал бы так, что НАПРАСНО ЧЕЛОВЕК ТЩИТЬСЯ ЧТО-ЛИБО ПОЗНАТЬ – БОГ ХРАНИТ ЗНАНИЕ.
Знание ДАРУЕТ Бог ВЕРУЮЩЕМУ в Его Слово, чью Веру Он приемлет. Как сказано в одном Апокрифе: «БЕЗ ВЕРЫ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ПОЛУЧИТЬ, А БЕЗ ЛЮБВИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ДАТЬ».

А может ты СЛУЧАЙНО меня не понял, когда я говорил, что Адама – НИКТО НЕ ОБМАНУЛ? Каждый говорил О СВОЁМ – Змей о своём, а Бог – о своём (Вот это и соответствует смыслу Апокрифа Иоанна). Почему бы тебе не спросить – я бы тебе объяснил. Ведь мы же не гордые?

Дорогой ПОПУТЧИК, у меня вопрос – что это за аббревиатура такая – «ДПДЗ»? Предприятие какое, или же это так ПОЧИТАЕМЫЕ вещи христиан? Я не додумался.

35

Дроля написал(а):

Хоть  вопрос был Неизвестному, но и каждому тоже. За себя отвечу, что точно и ясно осознал и понял в себе, что съел от ДПДЗ. И плод этот сегодня-Апокрифы. Узнал правду, однако пока не возненавидел того отца, так как еще не увидел всей картины. Да и не проблема для ищущего возненавидеть неправду, проблема ее увидеть.

В одном из Апокрифов пишется, что бестелесные ДЕМОНЫ, найдя себе ТЕЛО любителя этого мира – вселяются в него и манипулируют его умом. Они выдают СВОИ мысли ЗА ЕГО. А человек, кем они обладают – НЕ СПОСОБЕН РАЗЛИЧАТЬ своё от чужого.
В связи с этим – НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, что великое ДЕЛО – руководствоваться Словом Бога (то есть – ИСПОЛНЯТЬ ЕГО), чтобы демоны не могли вертеть человеком, как хвостом?

36

неизвестный написал(а):

Адам – это ДУХ. Ибо сказано: «обновитесь ДУХОМ ума вашего». Если этого не происходит, то – кто же примет слова: «НЕ ЛЮБИТЕ МИРА НИ ТОГО, ЧТО В МИРЕ. Кто любит мир – в том НЕТ ЛЮБВИ ОТЧЕЙ?», прямо - как у (Луки 14:26)

Все верно, чтобы наш ум перестал помышлять по плоти, а стал помышлять по духу. О чем и сказал Павел:
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
Вот я и спросил у тебя, как твой ум помышляет эти слова Спасителя:
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
И враги человеку,- домашние его.

Как это ты понимаешь, по плоти или по духу? Обновился ли твой ум, от плотского понимания в духовное?

неизвестный написал(а):

О познании я сказал бы так, что НАПРАСНО ЧЕЛОВЕК ТЩИТЬСЯ ЧТО-ЛИБО ПОЗНАТЬ – БОГ ХРАНИТ ЗНАНИЕ.
Знание ДАРУЕТ Бог ВЕРУЮЩЕМУ в Его Слово, чью Веру Он приемлет. Как сказано в одном Апокрифе: «БЕЗ ВЕРЫ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ПОЛУЧИТЬ, А БЕЗ ЛЮБВИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ДАТЬ»

Конечно, истина хранит себя, но кто любит Бога, тому Он дает знание:
[1 Кор.8:3] Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
А любовь к Богу мы показываем тем, что исполняем в точности все заповеди Его, поэтому и получаем от Него знание.

неизвестный написал(а):

А может ты СЛУЧАЙНО меня не понял, когда я говорил, что Адама – НИКТО НЕ ОБМАНУЛ? Каждый говорил О СВОЁМ – Змей о своём, а Бог – о своём (Вот это и соответствует смыслу Апокрифа Иоанна). Почему бы тебе не спросить – я бы тебе объяснил. Ведь мы же не гордые?

Если ты прочитывал Апокриф Иоанна, то ты должен был узреть, что в раю с Адамом говорил Протоархонт, который и назвал себя Богом.

неизвестный написал(а):

Дорогой ПОПУТЧИК, у меня вопрос – что это за аббревиатура такая – «ДПДЗ»? Предприятие какое, или же это так ПОЧИТАЕМЫЕ вещи христиан? Я не додумался.

Когда человек, будет прочитывать Апокрифы(Гнозис), и подобно голодному человеку съедать от туда все с верой, то он будет обретать знание, ведь это дерево и есть дерево познания добра и зла.
И около него - древо Гносиса (т. е. познания), оно имеет силу Бога, его слава подобна луне, когда она в полном блеске, и его ветви прекрасны, его листья подобны листьям смоковницы, его плод подобен финикам прекрасным и великолепным. Оно находится на севере Рая, чтобы пробуждать души от забытья демонов, чтобы они (т. е. души) приходили к древу жизни, и ели его плод, и осуждали Силы и их ангелов. Свершение этого дерева описано в "Священной Книге"25: "Ты - древо Гносиса, то, которое в Раю, которое отведал первый человек, и оно открыло его разум. Он возлюбил свою подругу-подобие, и осудил другие образы чуждые, и возымел отвращение к ним".

37

Попутчик написал(а):

Как это ты понимаешь, по плоти или по духу? Обновился ли твой ум, от плотского понимания в духовное?

Вот ты цитируешь Луки: 14(26), а затем задаёшь вышеприведённые вопросы, на которые я уже ответил тебе в разговоре – НЕ ЛЮБИТЕ МИРА, НИ ТОГО, ЧТО В МИРЕ .., и так далее.
А ты сам – как думаешь о моём понимании, ведь это мне надо бы спрашивать у тебя, если бы это, вдруг, заинтересовало меня.
Зачем тебе моё субъективное мнение? Иисус Христос так говорил: «Если Я Сам о Себе свидетельствую, то Моё свидетельство – НЕ ИСТИННО.»
А может ты думаешь, что мнение на основе АПОКРИФА – духовное, а на основании Библии - ПЛОТСКОЕ?

Попутчик написал(а):

Конечно, истина хранит себя, но кто любит Бога, тому Он дает знание:
[1 Кор.8:3] Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
А любовь к Богу мы показываем тем, что исполняем в точности все заповеди Его, поэтому и получаем от Него знание.

В этом – полностью согласен.
Вот только ЗДЕСЬ может подкараулить и ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Ведь многие говорят, что у них знания ОТ БОГА, что свидетельствует якобы, что они «любят» Его. Хотя, конечно – заповеди забыты. Но, это ведь, уже – слово Библии.

Попутчик написал(а):

Когда человек, будет прочитывать Апокрифы(Гнозис), и подобно голодному человеку съедать от туда все с верой, то он будет обретать знание, ведь это дерево и есть дерево познания добра и зла.
И около него - древо Гносиса (т. е. познания), оно имеет силу Бога, его слава подобна луне, когда она в полном блеске, и его ветви прекрасны, его листья подобны листьям смоковницы, его плод подобен финикам прекрасным и великолепным. Оно находится на севере Рая, чтобы пробуждать души от забытья демонов, чтобы они (т. е. души) приходили к древу жизни, и ели его плод, и осуждали Силы и их ангелов. Свершение этого дерева описано в "Священной Книге"25: "Ты - древо Гносиса, то, которое в Раю, которое отведал первый человек, и оно открыло его разум. Он возлюбил свою подругу-подобие, и осудил другие образы чуждые, и возымел отвращение к ним".

А не связываешь ли ты с ДЕРЕВОМ ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА - жизнь этого мира? Ведь эта НЫНЕШНЯЯ вещь - РЕАЛЬНАЯ и ОЩУТИМАЯ. Разве не возникает отвращение к образу этой животной жизни, когда человек начинает видеть образы?

38

неизвестный написал(а):

В одном из Апокрифов пишется,

Мы же не на Евангелие ру., где  Апокрифы не приветствуют.  Если пишется в одном из Апокрифов, то приведи это место и всем ясней сразу будет о чем речь.

неизвестный написал(а):

что бестелесные ДЕМОНЫ, найдя себе ТЕЛО любителя этого мира – вселяются в него и манипулируют его умом. Они выдают СВОИ мысли ЗА ЕГО. А человек, кем они обладают – НЕ СПОСОБЕН РАЗЛИЧАТЬ своё от чужого.
В связи с этим – НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, что великое ДЕЛО – руководствоваться Словом Бога (то есть – ИСПОЛНЯТЬ ЕГО), чтобы демоны не могли вертеть человеком, как хвостом?

Откр. 18:2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
Здесь их дом и здесь они манипулируют  как хотят.  Познакомившись с историей официального христианства я руководствовался призывом
  Откровение 18
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Вот так я руководствовался Словом.

39

Что бы понять вещи в их истинном  свете, надо руководствоваться принципом, правилом, которое как маленький ключ, открывающий большую дверь. В миру этот принцип звучит так: "Зри в корень". Обратимся к авторитетному источнику:
Евангелие от Фомы
19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец?

неизвестный написал(а):

А не связываешь ли ты с ДЕРЕВОМ ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА - жизнь этого мира?

Отвращение к образу этой животной жизни может быть лишь началом поиска с множеством вопросов. Жизнь этого мира есть следствие, причина же находится в начале всего.

2 Пистис Софии
А (обо) всех людях, которые найдут Слово Несказанного, истинно говорю я вам: люди, которые узнают сие слово, узнают гнозис всех тех слов, которые я сказал вам, тех, что от Глуби и тех, что от Вышины, тех, что от Длины и тех, что от Ширины. Словом, они познают гнозис всех этих слов, которые я сказал вам и тех (слов), которые я еще не сказал вам (и) которые скажу вам согласно Месту и согласно Чину во (время) Разложения Всего. И истинно говорю я вам: они узнают, каким образом был основан мир, и они узнают, в каком Типе были основаны все те, что от Вышины, и узнают они, почему начало быть Всё."

Аминь

40

неизвестный написал(а):

Вот ты цитируешь Луки: 14(26), а затем задаёшь вышеприведённые вопросы, на которые я уже ответил тебе в разговоре – НЕ ЛЮБИТЕ МИРА, НИ ТОГО, ЧТО В МИРЕ .., и так далее.
А ты сам – как думаешь о моём понимании, ведь это мне надо бы спрашивать у тебя, если бы это, вдруг, заинтересовало меня.

Видишь Неизвестный, я у тебя уже второй раз спросил, как ты понял эти слова Спасителя, что человеку прежде должно возненавидеть отца и мать, братьев и сестер, чтобы стать Его учеником.  Но ты же не говоришь о них, каких домашних ты должен возненавидеть, ведь они враги человеку.
А ты мне пишешь: НЕ ЛЮБИТЕ МИРА, НИ ТОГО, ЧТО В МИРЕ ....  [1 Ин.2:16] Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. Но при чем здесь это выражение Иоанна про похоти, когда Спаситель говорил об отце и матери, братьях и сестрах. Кто они для тебя? По плоти или по духу, ты их познал и возненавидел? Или ты их не знаешь, чтобы тебе их возненавидеть и стать учеником Сына Божьего?
Я скажу о себе, что я познал их, не по плоти, а  по духу и возненавидел их, и стал учеником Сына Божьего. Это и них и сказал Спаситель: И враги человеку,- домашние его.

неизвестный написал(а):

Зачем тебе моё субъективное мнение? Иисус Христос так говорил: «Если Я Сам о Себе свидетельствую, то Моё свидетельство – НЕ ИСТИННО.»

Я разве тебя о себе прошу свидетельствовать? Ты не о том говоришь. Я же спросил об отце и матери, то есть о домашних как ты понимаешь по плоти или по духу? Чтобы было явно, обновился ли твой ум Духом, как ты привел цитату из слов Ап. Павла. 

неизвестный написал(а):

А может ты думаешь, что мнение на основе АПОКРИФА – духовное, а на основании Библии - ПЛОТСКОЕ?

И опять спрошу тебя  о том же, прочтя в Библии об отце и матери, братьях и сестрах, которых должен возненавидеть человек, чтобы стать учеником Сына Божьего,  ты каких подразумеваешь, плотских или тех, кого ты познал в доме своем,  то есть, внутри себя?

неизвестный написал(а):

Вот только ЗДЕСЬ может подкараулить и ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Ведь многие говорят, что у них знания ОТ БОГА, что свидетельствует якобы, что они «любят» Его. Хотя, конечно – заповеди забыты. Но, это ведь, уже – слово Библии.

Конечно, и я согласен с тобой полностью. Для этого и Ап. Иоанн и сказал, что человек должен испытать свой Дух от Бога ли Он пришел, или это дух заблуждения.
[1 Ин.4:1]  Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,

Исповедовал ли ты Иисуса Христа пришедшего в твоей плоти. Ведь Иисус Христос есть Сын Божий, Который и есть так же Дух.
[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
Видишь, когда в человека приходит Дух от Бога, то человек исповедует  Иисуса Христа, Сына Божьего пришедшего Духом внутрь своей плоти.
Скажи, ты исповедовал пред собранием верующих людей, что Иисус Христос пришел в твоей плоти? То и ясно будет, пришел ли к тебе  Дух от Бога. Или ты духом заблуждения водишься, если не исповедовал Его так, как на это говорит Ап. Иоанн.

неизвестный написал(а):

А не связываешь ли ты с ДЕРЕВОМ ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА - жизнь этого мира? Ведь эта НЫНЕШНЯЯ вещь - РЕАЛЬНАЯ и ОЩУТИМАЯ. Разве не возникает отвращение к образу этой животной жизни, когда человек начинает видеть образы?

Люди и без дерева познания знают, что в мире хорошо, а что плохо. А вот познать корень этого зла, который находится внутри самого человека, это уже не просто. Здесь без дерева познания не обойтись, ведь это оно открыло глаза Адаму.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Наши вопросы и ответы на других форумах. » Межконфессиональный Христианский Форум


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно