Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » О начальствах и властях, которые внутрь нас есть.


О начальствах и властях, которые внутрь нас есть.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:12-20)
у меня вопрос по этим стихам:
.Им(т.е. Сыном что ли?) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Почему так спрашиваю? Потому что далее по тексту получается что речь идет все же о Сыне. Так?

0

2

Правильно ли я в скобках опредилился?
12 благодаря Бога и Отца,  призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари
16 ибо Им (Отцом)создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им(Отцом) и для Него(Сына) Сына создано;
17 и Он(Сын) есть прежде всего, и все Им (Сыном)стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

(Кол.1:12-20)

0

3

karim555 написал(а):

Правильно ли я в скобках опредилился?12 благодаря Бога и Отца,  призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари 16 ибо Им (Отцом)создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им(Отцом) и для Него(Сына) Сына создано;17 и Он(Сын) есть прежде всего, и все Им (Сыном)стоит.18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.(Кол.1:12-20)

Определил верно. Скажи брат, что ты хотел этим выразить?

0

4

Попутчик написал(а):

Определил верно. Скажи брат, что ты хотел этим выразить?

Ну в смысле, что Отец в данном случае есть Господь Бог Саваоф? Так?

0

5

karim555 написал(а):

Ну в смысле, что Отец в данном случае есть Господь Бог Саваоф? Так?

Саваоф есть Отец, и это сканно в 3 книге Пистис Софии:  И вновь Паралемптаи (Приемщики) Света передают ее Великому Саваофу, Благому, тому, который у Врат Жизни, в Месте тех, кто принадлежат Правой (Части), тому, кого зовут Отец (т.е. к Саваофу)
2 книга Пистис Софии:  Великий же Саваоф, Благой, тот, кого я назвал моим Отцом, таким же (образом) эманировал из Иеу, Стража Света.

0

6

Попутчик написал(а):

Великий же Саваоф, Благой, тот, кого я назвал моим Отцом, таким же (образом) эманировал из Иеу, Стража Света.

Есть 4 Саваофа: Великий же Саваоф Благой, Саваоф, который возненавидел отца Иалдабаофа, Саваоф-Адамас, Саваоф-Малый( здесь +-понятно) 1 и 2-й один и тот же?

0

7

Дроля написал(а):

Есть 4 Саваофа: Великий же Саваоф Благой, Саваоф, который возненавидел отца Иалдабаофа, Саваоф-Адамас, Саваоф-Малый( здесь +-понятно) 1 и 2-й один и тот же?

Все об одном.

0

8

Попутчик написал(а):

Все об одном.

??? Но ведь Саваоф-Адамас не есть положительный "герой" (извиняюсь)
4 Пистис Софии
Ученики Иисуса сказали ему: "Каково это Место, в котором мы находимся?" Иисус сказал: "Это - Места Тропы Середины. Ибо случилось, когда Архонты Адамаса пребывали в возмущении и постоянно занимались совокуплением, порождая Архонтов, и Архангелов, и Ангелов, и Литургов, и Деканов, тогда из Правой (Части) вышел Иеу, Отец моего Отца. Он связал их в Сфере Геймармены (Судьбы). Ибо существует Двенадцать Эонов; Саваоф, правит шестью, а Иабраоф, брат его, правит над другими шестью. И тогда Иабраоф уверовал в таинства Света со своими Архонтами, и он стал вершить таинства Света и оставил таинства совокупления. Саваоф, Адамас, наоборот, продолжал предаваться совокуплению со своими Архонтами. И когда Иеу, Отец моего Отца, увидел, что Иабраоф уверовал, он унес его со всеми Архонтами, которые уверовали с ним, взял его к себе из Сферы и привел его в Воздух, очищенный светом солнечным, между Местами тех, что от Середины, и между Местами Невидимого Бога. Он установил его там с Архонтами, уверовавшими в него. И он взял Саваофа, Адамаса, с его Архонтами, которые не стали вершить Тайны Света, но постоянно предавались тайнам совокупления, он повязал их внутри Сферы. Он повязал тысячу восемьсот Архонтов в каждом Эоне. Он установил над ними триста шестьдесят (Архонтов). Он установил пять других Великих Архонтов править над тремястами шестьюдесятью и над всеми связанными Архонтами, называющимися во всем мире человечества следующими именами: первый называется Хронос, второй - Арес, третий - Гермес, четвертый - Афродита, пятый - Зевс".

И приходит Ялухам, Приемщик Саваофа-Адамаса, тот, кто подносит чашу забвения душам. И он приносит Воду Забвения и дает ее душе, [а она выпивает ее], и забывает все вещи, и все Места, в которые приходила. Затем появляется Приемщик Малого Саваофа, Доброго, который от Середины, он также приносит чашу, наполненную мыслями и мудростью, и в ней (также) трезвость. И он передает ее душе. И ее бросают в тело, которое не сможет спать и не сможет забыть из-за чаши трезвости, которую передали ей, но она станет всегда заставлять свое сердце взыскивать Тайн Света до тех пор, пока не отыщет их, через заповедь Девы Света, и (не) унаследует Свет Вечный.

0

9

Дроля написал(а):

??? Но ведь Саваоф-Адамас не есть положительный "герой" (извиняюсь)

Скажи Дроля, а ты сам положительный ли во всем? Ведь это все должно происходить внутри самого ученика, а ты стараешься идти впереди Того, Кто должен тебя туда вести.  Таким образом было уже сказано:
Ев. Фомы:
19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
Так вот, открыл ли ты начало где Семя, Которое посажено в тебе, начинает всходить и становиться совершенным? Поэтому и Спаситель постепенно дает разъяснение Своим ученикам, то так, затем иначе, пока не поднимет их до определенного уровня. Ведь о чем Спаситель им говорит, то Он Сам там и находится и туда вводит учеников.

0

10

Дроля написал(а):

??? Но ведь Саваоф-Адамас не есть положительный "герой" (извиняюсь)

Имел ввиду, что в приведенных местах они(Саваоф-Адамас и Саваоф Добрый) не одно. Ничего не утверждаю и не доказываю, но не понял этого

Попутчик написал(а):
Все об одном.

0

11

Дроля написал(а):

Имел ввиду, что в приведенных местах они(Саваоф-Адамас и Саваоф Добрый) не одно. Ничего не утверждаю и не доказываю, но не понял этого

Семя, которое падает в нас, становится малым, от того, что оно приняло нашу малость, то есть, воплотилось  оказавшись в нашей плоти.  Оно с начала мало и немощно, так как силы и власти еще не покорены Ему, то есть Сыну. Но Сын начинает восхождение в Высь к Отцу, в то место из которого Сын и вышел. И Он, становиться то одним, то другим, по средствам тех сил в которые Он входит. То малым, то большим, затем Великим, затем Отцом и Богом.  Поэтому так и описано о тех силах и властях, что они малы, затем более и более Величественнее. А вместе с Сыном идет и та душа, в котором Сын находится и делает его тоже, то таким, то другим, но Сам на одну ступень выше. Таким образом, Сын передает те одежды сил и властей своему ученику, из которой Он выходит и зная как это сделать учит Своего ученика, то есть того, в ком Он Сам и есть. 
короче говоря подъем начинается снизу в верх из хаоса в совершенство, проходя через все силы и власти, то есть места пребывания Архонтов.

0


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » О начальствах и властях, которые внутрь нас есть.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно