Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Гнозис, Апокрифы » Она-великая анафема.


Она-великая анафема.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

17.  Некоторые говорили,  что Мария  зачала от Духа святого. Они заблуждаются.  Того, что  они говорят,  они  не знают.  Когда (бывало,  чтобы) женщина  зачала  от  женщины?  Мария  -  дева, которую сила  не  осквернила.  Она  -  великая  анафема для иудеев  - апостолов  и (мужей)  апостолических. Эта дева,  [которую]  сила  не   осквернила, -  [чиста], осквернились  силы.  И  Господь  не   [сказал  бы]: [Отец] мой, [который на] небесах  если бы  у него не  было [другого]  отца, но  он сказал  бы просто: Отец мой
То, что красным- непонятно...........вообще  :(

2

Дух Святой, считается женского рода. Есть такое выражение Сына Божьего: Истинно Мать Моя, Дух Святой.
И говорится, что Дух Святой это Сила- женского рода, а женщина не может зачать от женщины. Иначе было бы как в мире между женщинами секс, но без плода, а только лишь разврат. А Сила Божия, Себя хранит от осквернения и блуда, ведь Она же чиста.
Скажешь мне, на кого тогда Дух Святой сходит, если все души женского рода? Ведь будет осквернение!
И я скажу тебе: Рожденные от Духа есть дух. И кем должно стать тебе?
Ев. Фомы:
110. Иисус сказал: Когда вы сделаете двух одним, вы станете Сыном человека, и, если вы скажете горе: Сдвинься, она переместится.
А Сын Человеческий уже имеет Супругу.
Премудрость Иисуса Христа:
   Совершенный Спаситель сказал: "Сын Человеческий, согласный с Софией, её Супруг, и явил Великий Андрогинный Свет. Его мужское имя обозначало Спасителя, Родителя Всех Вещей. Его женское имя обозначало Все-Порождающую Софию. Некоторые зовут её Пистис (Софией).

Как и в мире, мужчина один, не может зачать без женщины, так и женщина без мужчины. А то получится как было, когда Писитс София без своего Супруга вынесла Свой образ и получился несовершенный Протоархонт. Ведь ты же знаешь, что если мужчина  или женщина занимается сам с собой чем-то, то это разврат(или просто ананизм), а сама страсть этого дела происходит внутри(страсть похоть плоти). Поэтому даны мужу жена, а жену муж, чтобы рождали детей. Но когда человек достигает зрелости в познании, то он оставит плотское сношение с женщиной, то есть секс, ведь это страсть и похоть плоти.
Скажешь может мне: Бог сказал плодитесь и размножаетесь.
Ребенка сделали одного, двух, или пять, а секса было тысячи. Но и не об этом размножении говорится, а о внутреннем, духовном, когда человек сделает из двух одним и станет Сыном Человека и будет иметь свою духовную жену.

3

Дроля написал(а):

Некоторые говорили,  что Мария  зачала от Духа святого. Они заблуждаются.

матф.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго
луки
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

??

Отредактировано Дроля (27 февраля, 2010г. 15:45)

4

Дроля написал(а):

матф.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго луки35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
            ??

Помнишь, такие слова Павла: Когда я был младенцем, то по-младенчески мыслил, по-младенчески говорил. Так же, есть молоко для младенцев, а есть и твердая пища, для совершенных.
Первая книга Пистис Софии:
Иисус снова продолжил говорить и сказал: "Тотчас же случилось после этого, (что) по велению Первой Тайны я снова взглянул вниз, на мир человечества, нашёл Марию, ту, которую называют матерью моей по физическому телу. Я заговорил с ней снова под видом Гавриила * и, когда она обратилась в Вышину, ко мне, я заронил в неё Первую Силу, которую взял у Барбело**, то есть тело, которое я носил в Вышине. А вместо души я заронил в неё Силу, которую взял у Великого Саваофа, Благого ***, того, который пребывает в Месте Правой (Части).....

Видишь, что о Святом Духе Спаситель ничего не говорит. И вообще, в Писании, Нового завета очень много говорится о Духе Святом, хотя по истине, это не всегда и везде правильно написано, Где-то надо было бы написать Дух от Бога или же Дух Божий, а писали все большую часть как Дух Святой. Святой, Он на то и есть Святой, что только в чистом и в  святом может пребывать. А для Него поначалу трудятся Ангелы

[Ис.40:3] Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
[Мал.3:1] Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

5

Попутчик написал(а):

Помнишь, такие слова Павла: Когда я был младенцем, то по-младенчески мыслил, по-младенчески говорил.  Так же, есть молоко для младенцев, а есть и твердая пища, для совершенных. Первая книга Пистис Софии:Иисус снова продолжил говорить и сказал: "Тотчас же случилось после этого, (что) по велению Первой Тайны я снова взглянул вниз, на мир человечества, нашёл Марию, ту, которую называют матерью моей по физическому телу. Я заговорил с ней снова под видом Гавриила * и, когда она обратилась в Вышину, ко мне, я заронил в неё Первую Силу, которую взял у Барбело**, то есть тело, которое я носил в Вышине. А вместо души я заронил в неё Силу, которую взял у Великого Саваофа, Благого ***, того, который пребывает в Месте Правой (Части).....
            Видишь, что о Святом Духе Спаситель ничего не говорит. И вообще, в Писании, Нового завета очень много говорится о Духе Святом, хотя по истине, это не всегда и везде правильно написано, Где-то надо было бы написать Дух от Бога или же Дух Божий, а писали все большую часть как Дух Святой. Святой, Он на то и есть Святой, что только в чистом и в  святом может пребывать. А для Него поначалу трудятся Ангелы
            [Ис.40:3] Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;[Мал.3:1] Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

Новый завет написан учениками Иисуса Христа, которые находились каждый на своём уровне познания на момент написания. Новый завет - это молоко, а молоко - пища младенцев, для которых либо черное, либо белое, то есть , если не черное, то уже сразу же белое. Если Дух, то значит уже Святой. Но вот когда младенцы подрастают, постепенно идёт процесс познания, они начинают переходить на твердую пищу, начинают различать цвета, что между черным и белым есть ещё много других цветов. И вот тогда они познают, что Дух Божий и Дух Святой - это не одно и то же. Дух Божий помогает очистить наш дом от всякой скверны для того, чтобы смог прийти Святой Дух уже в чистый дом. Ведь Чистое не может войти в нечистое. Также сказано о Духе Божьем, что Он дышит, где хочет и голос Его слышишь, и не знаешь куда уходит и откуда приходит, а Дух Истины, если приходит, то уже не отнимается вовек.

6

Марфа написал(а):

которые находились каждый на своём уровне познания на момент написания

Да, если взять канонические  евангелия ( матф, Лука , Марк) , то их предназначение, больше, передать хронологию событий. Луку тут вообще "примазали" со стороны.  Он сам пишет:

От Луки 1

1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.

  И датировка этих книг 30-60е годы написания. апокрифы датируются гораздо познее.  Если возьмем Евангелие от Иоанна, то это совсем другой подход, и эта книга с апокрифом иоанна как одно, вернее, дополняют друг друга. В каноне, на фоне первых трех,  Ев. от Иоанна выглядит странновато.

Отредактировано Дроля (28 февраля, 2010г. 20:30)

7

Дроля написал(а):

а, если взять канонические  евангелия ( матф, Лука , Марк) , то их предназначение, больше, передать хронологию событий. Луку тут вообще "примазали" со стороны.  Он сам пишет:

Писание в основном говорит о пути: Путь Христа, путь Апостола и путь ученика.
И кто кого, и как, и в какой последовательности спасает. Ведь Спаситель не зря же сказал: Спасение от Иудеев.
Чтобы для тех, кто избран Богом, была видна картина истинного спасения, а не по учению человеков.  В мире спасение перемешалось с ног на голову, язычники спасают. Но где такое было видно и чт бы, так сказано: спасение от язычников?
А Апокрифы учат Гнозису, то есть сокрытому, тому, что сокрыто внутри. И это не для язычников, а для духовных, которые ищут в духе, внутрь себя.
  Есть молоко для младенцев и твердая пища, для совершенных.

8

g14, я эту ссылку прочитывал, когда ты ее на Ев. ру вставил. ( Андрей Одинцов: текстологическо-экзегетический разбор).
Скажи друг, чем отличается этот  Андрей Одинцов, от других, тех, кто берется за разбор слова Божьего без его Духа?
  Иудей, иудею рознь.  Как и сказал Апостол Павел:
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Все Апостолы были Иудеи по плоти. Но без Сына Божьего, они не стали бы Иудеями по духу.
Как и Павел, был Иудеем по плоти, но гнал Церковь Божью, но как только ему открылся Спаситель, то он стал другим Иудеем, не таким, каким был по плоти, но уже Иудеем по Духу.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Гнозис, Апокрифы » Она-великая анафема.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно