Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Притчи


Притчи

Сообщений 61 страница 80 из 94

61

Марфа написал(а):

Получается, если Отец избирает нас, даёт нам понимание Слова Божьего, что нужно исполнять Его в точности, то мы должны обязательно проповедовать это Слово людям, примут они это, или нет. Но если мы зарываем свой талант в землю (то есть оставляем его в себе), то мы -негодные рабы и лучше было бы нам вообще ничего не иметь.Ещё также сказано в Писании:
            ...Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.

Верно Марфа говоришь
А может, еще ты что-то проследишь
Что еще  того важней
И к совершенству путь сложней

Однажды юноша спросил
О вечной жизни  попросил
Спаситель что сказал ему
Напомним что и почему
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

62

Попутчик написал(а):

И сказал им:- идите и говорите так же с конюхом и помогите ему говорить то, что я вам сказал. Одни рабы, пошли и говорили и  люди стали смеяться над ними.  А другие рабы увидя это сразу соблазнились и сказали сами себе:- зачем над нами будут смеяться люди и поносить нас, давайте в роще заляжем, пусть над другими смеются и их поносят. И сделали так.А  Но царю стало известно  обо всем.
Имеющий ухо слышать, да услышит!

Попутчик написал(а):

Верно Марфа говоришь
А может, еще ты что-то проследишь
Что еще  того важней
И к совершенству путь сложней
сказал ему: если хочешь быть совершенным, и приходи и следуй за Мною.

Я поняла, что самое главное, не только исполнять заповеди, как это делал юноша от юности своей, но стать совершенными. Это исповедовать Сына Божьего, как это делает Апостол(Варфаломей) на Ев. ру.
  Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.


[Рим.10:10] потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

63

Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Друзья, кто может дать разъяснение этой притчи.

64

Думаю что притчу сию Христос адресовал первосвященикам и старейшинам.
Богатый человек и Господин есть Отец Небесный.
Имение - есть виноградник Его - Израиль,  народ Божий или человечество.
Управитель -   священство иудейское.

65

karim555 написал(а):

Думаю что притчу сию Христос адресовал первосвященикам и старейшинам.Богатый человек и Господин есть Отец Небесный.Имение - есть виноградник Его - Израиль,  народ Божий или человечество. Управитель -   священство иудейское.

Попробуем разобраться, кто есть в притче:
1. Богатый человек и Господин есть Отец Небесный.
2. Имение.
Что у Отца Небесного  имение? Где Бог живет?
Ты Его имение, или же в тебе находится Его имение. Сказано: Вы храм Божий. Так же: А дом Его вы.
3. Управитель: сын Божий, то есть ты.
4. Доносчик: сатана
5. Должники, это те, которые должны Отцу. Кто, что должен Отцу Небесному? То есть, кто в твоем доме есть из тех, кто что-то должен Отцу?
Это силы и власти(Архонты), которые облечены в силу, которую они имеют от Пистис Софии, то есть  от Супруги Отца Небесного. Ведь все Архонты и произошли от Пистис Софии, но только они находятся в своем отце Протоархонте, то есть в незнании. Ведь Протоархонт и есть тьма незнания.
И вот, Богу был на тебя донос и Он тебя вызывал судится и дать Ему отчет.  Тебе должно простить должникам Отца какую-то часть, то есть проявить милость к ним. Ведь ты же молишься: И прости на долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. Ты молишься за Архонтов, чтобы им дать оправдание, так как они Силы и Власти, и будут очищены тобой и принадлежать тебе. Ведь Спаситель сказал: Иуда сказал, "Смотрите! Правители находятся над нами, так это они те, кто будут править нами!"
Господь сказал, "Это вы - те, кто будут править ими!

Это Силы и Власти тебя с силой принуждают делать что-то, но они принуждают делать тебя от незнания своего, так как они служат на своего отца Протоархонта. И тебе надо обучить их и дать им знание, то есть вложить в них истину и знание. Как тьма уходит при появлении света, так и незнание уходит, когда приходит знание.

66

Попутчик написал(а):

Тебе должно простить должникам Отца какую-то часть, то есть проявить милость к ним.

А почему часть? Почему не все?
И еще вопрос вот по этому месту:
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:9)
  Значит  если я все, или часть,  им (архонтам) прощу то они мне станут друзьями?
А что значит когда обнищаете,  ?
и о каких вечных обителях речь?

67

Я думал, что в Пистис Софии эта притча разъяснена до конца?

130.

Мария снова продолжила, она сказала Спасителю: "Мой Господь, если же человек стяжал Тайны Света, которые в Первом Пространстве Внешних (Частей), и когда исполнилось Время Тайн, предназначенных им, а тот человек еще раз продолжил стяжать Тайны в тех Тайнах, которые внутри Тайн, уже полученных им, и, более того, этот человек стал небрежным, так что не молился Молитвою, уносящей зло той пищи, которую он ел и пил, и через зло сей пищи он был привязан к Оси Судьбы (Геймармены) Архонтов, а через ограничение (вещественных) элементов он согрешил еще раз после исполнения времени, которое длилась Тайна, поскольку он был небрежен и не молился Молитвою, которая уносит зло (из) душ и очищает их, и (когда) сей человек вышел из тела, (то) мы твердо знали, что его взяли в Середину Дракона Тьмы Внешней из-за грехов, которые совершил он, и (что) не было у сего человека ни помощника в мире сем, ни сострадавшего (ему), кто мог бы исполнять Тайну Несказанного, пока не вернется он из Середины Дракона Тьмы Внешней и не будет взят в Царствие Света. Ныне же, во время сие, мой Господь, что следует делать ему, пока не спасен он от Наказаний Дракона Тьмы Внешней? Никоим образом, о, Господи, не покидай его, ибо претерпел он страдания в Притеснениях и во всех Набожностях, в коих пребывал он. Ныне же, о, Спаситель, смилуйся надо мною, если один из родных нам сможет быть такого же Типа, что и этот (человек). И смилуйся надо всеми душами, которые будут (от) сего Типа. Ибо ты - ключ, отпирающий Дверь Всего и запирающий Дверь Всего (а). И именно твоя Тайна следит за ними всеми. Ныне же, о, Господи, смилуйся над душами сего Вида, ибо они взывали к Тайнам твоим один-единственный день, и они истинно веровали в них, и они не были лицемерны. Ныне же, о, Господь, дай им Дар Благодати твоей, и упокой их в милости твоей."

Когда же Мария сказала всё это, Спаситель очень тепло благословил ее из-за тех слов, что произнесла она. И Спаситель, смиловавшись, сказал Марии: "Всем людям, которые будут от того Типа, о котором говорила ты, пока еще они живы, дай Тайну одного из Двенадцати Имен Палат Дракона Тьмы Внешней, которую я дам тебе, когда закончу описывать тебе Всё, от Внутренних (Частей) до Внешних (Частей) и от Внешних (Частей) до Внутренних (Частей). И (скажи) всем людям, которые отыщут Тайну одного из Двенадцати Имен сего Дракона Тьмы Внешней, и всем людям, даже если они суть великие грешники и сначала стяжали Тайны Света, а потом согрешали, или, с другой стороны, не вершили сей Тайны вовсе; этим людям, когда завершат они свои Циклы Пере(воплощений), и когда (люди) подобные им выдут из тела еще раз без покаяния, и будут взяты в Наказания, которые в Середине Дракона, а если они познают Тайну одного из Двенадцати Имен Ангелов, пока они еще живы и пребывают в мире сем, и (если) они назовут одно из их Имен, пока они находятся в самой Середине Наказаний Дракона - (скажи им, что) в то время, когда они назовут его, весь этот Дракон будет потрясен и возбужден чрезвычайно. А Дверь Палаты, в которой пребывают души этих людей, распахнется вверх. И Архонт Палаты, в которой находятся сии люди, вышвырнет души этих людей из Середины Дракона Тьмы Внешней, ибо они отыщут Тайну Имени Дракона. А когда сей Архонт вышвырнет эти души, (то) Ангелы Иеу, Первого Человека, надзирающего за Палатами сего Места, срочно поспешит и схватит ту душу, чтобы принести ее в Присутствие Иеу, Первого Человека, Посланца Первой Заповеди. И Иеу, Первый Человек, увидит сии души и станет испытывать их. Он обнаружит, что завершили они свои Циклы, и не надобно посылать в сей мир еще раз ни одной души, которая (уже была) брошена во Тьму Внешнюю. Если же не завершили они своего Числа Циклов Перевоплощений, (тогда) Паралемптаи (Приемщики) Иеу удержат их с собою, пока не свершат они для них Тайну Несказанного, и пока не вернут их в Благое Тело, которое отыщет Тайны Света и унаследует Царствие Света. Но если же Иеу испытает их, и найдет он, что они завершили свои Циклы (Смен Тел) и их не следует возвращать еще раз в мир сей, и Знак Несказанного еще не с ними, (то) Иеу смилуется над ними, и он возьмет их в Присутствие Семи Девственниц Света. Они же окрестят их Крещениями своими, но не дадут им помазания духовного, и возьмут они их в Сокровище Света. Но они не разместят их в Чинах Наследия, ибо нет на них ни Знака, ни Печати Несказанного. Но спасут они [их] от всех Наказаний. И поместят они их отдельно на одну сторону, в Свет Сокровища вплоть до Вознесения Всего, и вплоть до времени, пока не будет сорван Покров Сокровища Света. Эти души тогда еще раз очистят, и (они) сильно очистятся, и стяжают Тайны еще раз, и их (души) поместят в Последний Чин, который в Сокровище (Света). И спасены будут души сии от всех Наказаний Судов."

Когда, однако, Спаситель сказал всё это, он молвил ученикам своим: "Поняли ли вы, каким образом говорил я вам?"

Мария же вновь ответила и сказала: "Мой Господь, таково слово, ты сказал нам однажды притчей, говоря: "Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители" (б). Кем же ныне является "богатство неправедное", если не Драконом Тьмы Внешней? Таково слово: тот, кто постигнет Тайну одного из Имен Дракона Тьмы Внешней, если останется он позади, во Тьме Внешней, или же если завершит он Циклы Пере(воплощений) и назовет Имя этого Дракона, (то) будет он спасен и выйдет из Тьмы (Внешней) и будет взят в Свет Сокровища (Света). Таково слово сие, мой Господь."
Спаситель ответил снова и сказал Марии: "Прекрасно, ты духовна и чиста, (Мария). Таково истолкование слова сего."

Отредактировано Дроля (27 февраля, 2010г. 16:30)

68

karim555 написал(а):

А почему часть? Почему не все? И еще вопрос вот по этому месту:9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.(Лук.16:9)  Значит  если я все, или часть,  им (архонтам) прощу то они мне станут друзьями?А что значит когда обнищаете,  ? и о каких вечных обителях речь?

Это очень сложный и глубокий вопрос. Тебе бы самому причитать книги Пистис Софии. Там говорится, что у Архонтов так же берут свет, а часть у них значит остается.
Нищие. Нищие духом, от духа мира сего.
Когда ваш дом станет пустым, он наполнится светом.

Обители. Небеса, где пребывают силы и власти, то есть Архонты, те ,которые опечатают тебе своей печатью и пропустят далее.

69

Один сказал другому
Я знаю к Богу дорогу
А ищешь Его ты не там
Не в каменном доме находится храм

Внимательно выслушав, кивнул головой
-Пойду я по всюду теперь за тобой
-Но путь не из легких, он очень тяжел
-Да ладно, ведь главное что тебя нашел

-Держись тогда крепче, чтоб не отстать
Быть лучше нам руки покрепче связать?
А вдруг ты отстанешь и будешь плутать
В темноте-то следы совсем не видать.

-Да делай как хочешь, тебе ведь видней
Веди меня к Богу уже поскорей
Я радости полон и сердце горит
Твоими устами Сам Сын говорит

И вот теперь вместе идут по пути
Тяжелой дорогой чтобы к Богу дойти
И первый решает, как трудность пройти
Второму чтобы легче уже было в пути

Но радость второго утихла слегка
-Не уж-то дорога так далека?
-Тебе говорил я, что долго идти
Мужайся теперь и невзгоды  терпи

Прошли еще путь и усталость пришла
Присели на отдых и пришел сатана
-Куда вы идете, грешный народ?
-Идем мы до Бога, Его мы же род

-Так Бог этот я, что с вами стою
  Спустился я сам и вас провожу
  Дорогой короче, чтоб вам не устать
  А то от усталости вам захочется спасть.

-Но путь к Богу дальний, Писание гласит
В ответ ему первый из них говорит.
-Но дальше  глубокий будет  овраг
  В котором скрывается злобный ваш враг
  Он злой, беспощадный и может убить
  Туда уже лучше вам не ходить.

- Ты просто пугаешь. Ответил второй
  Махнув так небрежно и кивнув головой
  Но первый сказал. -Не надо махать
  Любого в пути должно уважать

70

Задался мыслью я такой
Ни малой и очень не простой
Что на пути я повстречал
О ней в Писании читал,

Должно Христу многих оправдать
И на Себя грехи их взять.
И вот теперь думаю сижу
И даже думаю когда хожу, лежу

Задача это не простая
Как сделать это я не знаю
Но знает это мой Господь
Меня Он учит вновь и вновь

Одно я понял наблюдая
Что человек не признавая
Свои ошибки и грехи
Словно полные мехи
Набиты золотом, скрывает
И прегрешения свои
Он на другого возлагает
Винит других, но не себя
Себя виновным  не считая

То виноват сосед, споил
То виновата теща
Жена виновница во всем
А сам он не виновен

Вину признать
Как жизнь отдать
Кажется так людям
А Невиновный должен взять
Все их грехи на блюде

Но есть условие еще
Должно Им оправдаться
Чтоб возложил Господь грехи
В которых тот признался

Христос не будет осуждать
Того, кто с чистым сердцем
Решил праведником стать
Хоть был и незнакомцем

Его очистит словом Он
Мысль ему влагая
Что у Бога есть закон
Что сатана не исполняет

71

Теперь вот думаю сижу
Ученье Бога в уме перебирая
И как все было нахожу
Задачу сложную решая

72

Нашел Иуду и Петра
Все тонко разбирая
Петр ждал тот до утра
Иуда, в тот же день висел,
                 на древе помирая

73

Искал я образ путь домой
Который сложный, не простой
Откуда вышел я вначале
И куда теперь причалил

Среди язычников  живу
На помощь Господа  зову
Что бы вернул меня туда
Откуда вышел вначале я

Туда, где зов и собирают
Тех, кто по земле плутает
Зовут своих они: "вернись"
В дом отца ты поселись

Такой вот образ я узрел
Туда вернулся кто хотел
Хочу туда вернуться я
Ведь это есть моя земля.

74

это о блудном сыне притча?

75

karim555 написал(а):

это о блудном сыне притча?

О расселенных, живущих среди язычников.

[Зах.10:9] и расселю их между народами, и в отдаленных странах они будут воспоминать обо Мне и будут жить с детьми своими, и возвратятся;

76

Попутчик написал(а):

О расселенных, живущих среди язычников.

[Зах.10:9] и расселю их между народами, и в отдаленных странах они будут воспоминать обо Мне и будут жить с детьми своими, и возвратятся;

Так  еще со времен Авраама народ Божий в рассеянии пребывает....

77

karim555 написал(а):

Так  еще со времен Авраама народ Божий в рассеянии пребывает....

Пребывать-то, пребывает.
Но есть время тому, когда Господь их собирает.
Но есть образ сему. Невидимое, осуществляется через видимое. Так же покоряются силы и власти, через видимое, покоряется невидимое.

И  образ через  образ, - следует, чтобы  он  воскрес.  Брачный  чертог  и  образ через образ, -  следует,  чтобы они  вошли в  истину, которая -  восстановление.

78

О Боже мой, о Боже мой!
Что же случилось вновь со мной
Разбит, подавлен и в печали
Словно на остров я причалил

Где нет поддержки, понимания
Никто не уделит внимания
Никто ничем мне не поможет
И понимающий, тут врят ли сможет

Ничто ни в радость, серо всё
Не видно крепкое плечо
Что поддержать всегда могло
Во время трудных испытаний...

Как тряпка стал для мира я
Которой ноги вытирают
Куда хотят туда пинают
Меня совсем не замечают

Учил Ты Господи не лгать
Закон во всем чтоб соблюдать
Но все законы мир попрал
И на совесть наплевал

Что делать Господи теперь
Везде  закрыта плотно дверь
И без мамоны на войти
И без лукавства и без лжи

О Боже, Господи!!! кричу
Я правды лишь одной хочу
И справедливого суда
Вступись Господь мой за меня!

79

И вот, теперь я на пороге
Где указаны мне сроки
Чтоб бедным в мире стать теперь
А бедным в мире, указанно на дверь

Теперь в скорбях я и в печали
Ты нам не нужен, сказал начальник
Мы выжали из тебя весь сок
Тут и подошёл мой срок

А я старался быть полезным
Как будто я не плоть, железный
И не щадил себя и сил
Такую вот, я благодарность получил

И не купить и не продать
И злата нет, чтобы  поменять
На что же в мире теперь жить
А ведь за все должно платить

Я не просил, но лишь давал
Когда просящего встречал
Теперь нуждаться сам я стал
О Боже! духом я упал

80

Теперь я начал понимать
Что мир свое, начал отнимать
Что давал для развлечения
Чтобы было отчуждение

Давал одно, давал другое
Чтобы все было мне родное
Чтобы мирским я забавлялся
А о Божьем, чтобы не старался

Когда у людей все есть
У многих денег что не счесть
Кому-то дали власть
От этого и  страсть
Что незаметно подкралась

И в мире словно как в раю
Богатым стал, от радости пою
Над человеками имею власть
По унижать и по гнобить их всласть

Таков тот мир, где человек живет
И больший меньшего сожрет
А за богатство, то вообще убьет
Без совести и сострадания
У мира нет любить желания

А если что-то в долг возьмешь
То от процентов не уйдешь
А если проявили милость
То лучше это бы приснилось

И милость тоже неспроста
Дается миром как с куста
За милость надо заплатить
Рабом в их мире статься  быть

Вот так и крутят карусель
Чтобы запутался совсем
Тот человек что ищет Бога
Стоя на грани у порога.


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Притчи


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно