Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Притчи


Притчи

Сообщений 1 страница 20 из 94

1

Видишь дерево вон то
Плодоносное оно
И хозяин ожидает
Когда плод там созревает

И наверх он посмотрел
Видит, что один созрел
Радостно его берет
Показать другим несет

Он его так долго ждал!
И чернухой облагал
Поливал он и стерег
Чтоб другой не уволок

Очень рад он стал ему
Ты не знаешь почему
Им так сильно стал гордиться
А соседи стали злиться?

Говорят ему: глупец!
Ты сейчас такой гордец!
Но хозяин отвечая
Плод свой к сердцу прижимая

Я его так долго ждал
Бодрствовал я и не спал
Гордостью моей он стал
Я о ком тебе сказал?

Всё на дереве на этом
Чуть-чуть ниже, тем же светом
Что от солнца истекает
Плодов кучка созревает

Им хозяин тоже рад
Словно нежный виноград
К первому плоду несет
Вместе ложит и поет

Я вас сильно полюбил
Я же сам вас всех растил
Так пребудьте у меня
Вместе, как одна семья

Вами буду любоваться
Вами буду наслаждаться
Вы мне стали словно дети
Я о ком сказал, ответишь?

Ветки нижние, взгляни
Стали сбрасывать плоды
Их хозяин собирал
И сложил их всех в чулан

Их домой не заносил
Место там определил
Так как первым был он рад
А последним, уже так

Тот, кто истину познал
То он сразу увидал
Почему лежат раздельно
Те плоды, что пали в землю
Почему они в чулане
Почему они не с нами?

2

Вот текущая река
И имеет берега
Берег левый, берег правый
Два народа, сказать прямо

В центре очень глубока
И опасности полна
И когда она течет
То и мусор весь несет

Правый с левым не одно
Хоть они для одного
Человек, где должен быть
Чтобы Богу послужить?

Только ты не торопись
А внимательно всмотрись
Тот, что мусор в реку пал
К берегам он весь пристал.

3

Под солнцем деревца стоят
А на них плоды висят
И от солнца поспевают
Когда свет в них проникает

Ну а как им покраснеть
Если им не будет свет
То и будут все они
Как зеленые бобы

И хозяин если мудрый
И не спит он долго утром
То за дерево следит
Не проник червяк, чтоб в них

А ленивый, тот проспал!
Как червяк не увидал
Плод тихонько подточил
В середину проскочил

Плод так быстро стал краснеть
Оставаясь все висеть
С виду спелым став таким
А внутри совсем гнилым

И хозяин увидал
И ему рукоплескал
Но не понял он того
Что червяк созреть помог

Рано радоваться стал!
Червяку ж рукоплескал
Червяка ж благодарил
Червяка превозносил

Но когда свой плод сорвет
И положит его в рот
То тогда начнет плеваться
И слезами умываться!

4

Есть оценки в школах мира
Если вы их не забыли
От кола и до пяти
Как у Бога их найти?

Ты отличник! Вот отлично!
И директор даже лично
Перед всеми наградит
И медаль тебе вручит

На четверки ты учил!
Завуч, грамоту вручил
Пред всеми похвалил
Дальше в путь благословил

Но, а троишников много
Переводят, слава Богу
Их в другой же класс опять
Чтобы дальше обучать

Двойка? Больше класс свой не видать
Его будут оставлять
На второй еще годок
Чтоб программу понять смог

Ну, а если единица
Из школы вылетит как птица
И назад не залетит
Сам директор запретит!

5

Есть вопрос еще такой
Он на вид совсем простой
Он о дереве с плодами
Те, что черви подъедали

Если червь подъел чуть-чуть
То еще не страшно
Червя можно сковырнуть
Шрамы не опасно

Если червь в нутро пройдет
И там размножиться
То плод с ветки упадет
И с жизнью он проститься

Лежа с червем на земле
Запах гнили издавая
Привлекает он к себе
Тех, кто мимо проползает

И налезут на него
Разные создания
И сожрут его тогда
На части раздирая.

6

1. Я думаю, что первый плод, это первенец, то есть  сын. Следующие плоды, это ученики, которые также от Отца. и они тоже сыны. Я думаю, это Апостолы.  А вот те плоды, которые сбрасывают ветки на землю, это кто будут?
Наверное, это те, которые будут верующие по слову их(апостолов).
А солнце, которое светит, это Незримый  Бог Отец, от Которого всё вышло и растёт. это о Нём говорил Спаситель в Апокрифе Иоанна:
Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый], кто
30 надо [всем, кто] в нерушимости, кто [в свете чистом],-тот, кого [никакой свет глаза не может] узреть.
Он [Дух незримый]. Не подобает [думать] о нем как о богах или о чем-то
35 [подобном]. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нет никого, кто был бы
3. господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо [все существует] в нем один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
5 У него нет [в чем бы то ни было недостатка], (нет того), чем бы он мог быть пополнен. [Но] все [время] он полностью совершенен в [свете. Он безграничен], ибо нет никого [перед ним], чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого
10 перед ним, кто [постиг бы его. Он неизмерим], ибо не было [никого перед ним, чтобы измерить] его. Он [невидим, ибо никто] не видит его. [Он вечен, он существует] вечно. Он [невыразим, ибо] 15 никто не может [охватить его, чтобы выразить] его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать [его. Это свет неизмеримый], чистый, [святой, ясный]. Он, невыразимый, [совершенен]
20 в нерушимости. [Не в совершенстве], не в блаженстве, не в божественности, но [много избраннее]. Он не телесный, [не нетелесный]. Он не большой, [не малый. Нет]
25 возможности сказать, [какого его количество...], ибо никто не может [постичь его]. Он. не из тех, [кто существует], но много [избраннее. Не так], как [если бы он был избраннее (по сравнению с другими), но] то, что его, не причастно ни [эону,
30 ни] времени. Ибо то, что причастно [эону, было вначале создано. Он не был заключен] во времени. Он не получил...ибо... ибо [нет никого] перед 35 ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в
4. своем свете [чистом).
Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Эон, дающий эон. Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство], дающее
5 блажен [ство, 3на]ние (  ), дающее знание, (  ), [Добро], дающее добро. Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать] не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую,
10 [нерушимую.
Что я скажу тебе] о нем? Его [эон нерушимый,] он неподвижен, [он пребывает в молчании, он покоится]. Он [до всех вещей. Он] глава всех эонов. [Это он дает им] силу [по
15 своему благу]

7

Попутчик написал(а):

Тот, кто истину познал
То он сразу увидал
Почему лежат раздельно
Те плоды, что пали в землю
Почему они в чулане
Почему они не с нами?

Апокриф Иоанна
15 в третий свет Давейтаи было помещено семя Сифа. И души святых (там) были помещены. В четвертый эон были помещены души тех, кто не познал
20 Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся; они - у четвертого света Элелета
. Это создания, которые восхваляют незримый Дух.

8

Дроля написал(а):

Апокриф Иоанна
15 в третий свет Давейтаи было помещено семя Сифа. И души святых (там) были помещены. В четвертый эон были помещены души тех, кто не познал
20 Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся; они - у четвертого света Элелета. Это создания, которые восхваляют незримый Дух.

Отлично Дроля!

И попробуй ты связать
Этот образ с нами
Где себя ты увидал?
Где ты, не в чулане?

Или ты как тот лежишь
Плод что у Отца в доме
Куда себя определишь
В каком будешь ты эоне?

9

М. Магдалина написал(а):

1. Я думаю, что первый плод, это первенец, то есть  сын. Следующие плоды, это ученики, которые также от Отца. и они тоже сыны. Я думаю, это Апостолы.  А вот те плоды, которые сбрасывают ветки на землю, это кто будут?
Наверное, это те, которые будут верующие по слову их(апостолов).
А солнце, которое светит, это Незримый  Бог Отец, от Которого всё вышло и растёт. это о Нём говорил Спаситель в Апокрифе Иоанна:
Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый]

Отлично Мария!

Если Бог Всего, как солнце
Освещает все миры
Светом их Он наполняет
То хозяин, кто, скажи?

10

Попутчик написал(а):

Отлично Дроля!
И попробуй ты связать
Этот образ с нами
Где себя ты увидал?
Где ты, не в чулане?
Или ты как тот лежишь
Плод что у Отца в доме
Куда себя определишь
В каком будешь ты эоне?

Дроля, я тебе вопрос задал
Но ответа не слыхал
Ты пришел и промолчал
И ничто не отвечал

Разве ты не знаешь?
Ты на вопрос не отвечаешь
То тебе я ставлю двойку
Будет в общем теперь тройка

Я тебе теперь помог
Чтоб себя найти ты смог
По оценке, что есть в мире
У Отца вы заслужили.

11

Попутчик написал(а):

Если Бог Всего, как солнце
Освещает все миры
Светом их Он наполняет
То хозяин, кто, скажи?

Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

[Ис.5:7] Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; [ждал] правды, и вот - вопль.

Господь Саваоф и есть Хозяин!

Отредактировано М. Магдалина (20 января, 2010г. 19:35)

12

М. Магдалина написал(а):

[Ис.5:7] Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; [ждал] правды, и вот - вопль.
Господь Саваоф и есть Хозяин!

Вот отлично, молодец!
А скажи Мария
В апокрифах, Кто Хозяин Тот Отец
Чтоб понятней было?

13

Дроля!

Видел в Царствии Отца
Вот такие деревца
Что стоят они такие
И без листьев и сухие

Я хотел топор уж взять
Отец  начал запрещать
Не руби ты их пока
Видишь, на дворе зима

Когда лето подойдет
То придет и их черед
Снова цветом зацвести
И свой плод Мне принести

Вот такой
Вопрос простой
И ответь ты мне тогда
Что есть лето,  что зима?

14

Попутчик написал(а):

Вот текущая рекаИ имеет берегаБерег левый, берег правыйДва народа, сказать прямо
            В центре очень глубокаИ опасности полнаИ когда она течетТо и мусор весь несет
            Правый с левым не одноХоть они для одногоЧеловек, где должен бытьЧтобы Богу послужить?
            Только ты не торописьА внимательно всмотрисьТот, что мусор в реку палК берегам он весь пристал.

Чтобы Богу послужить
Нужно посередине плыть
Там ведь чистая вода,
Даже для питья годна.

Там, посередине, глубоко,
И плыть, конечно, нелегко
Но если мы уж доплывём,
То и награду приобретём.

А если будем плыть по краю,
То лишь мусор насобираем.

15

Вот такой
Вопрос простой
И ответь ты мне тогда
Что есть лето,  что зима?

7.  Те,  кто  сеет  зимой, собирают  урожай летом. Зима - это мир, лето - это  другой эон.  Будем сеять в  мире,  чтобы  собрать  урожай летом.  Поэтому нам не следует молиться зимой; за зимой - лето. Если же кто станет собирать урожай зимой, он не соберет урожая, но (только) вырвет (побеги)

Отредактировано Дроля (21 января, 2010г. 13:45)

16

Попутчик написал(а):

Я хотел топор уж взять

??
Иоан. 6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить........

17

Попутчик написал(а):

Есть оценки в школах мираЕсли вы их не забыли От кола и до пятиКак у Бога их найти?
            Ты отличник! Вот отлично!И директор даже личноПеред всеми наградитИ медаль тебе вручит
            На четверки ты учил!Завуч, грамоту вручилПред всеми похвалилДальше в путь благословил
            Но, а троишников многоПереводят, слава БогуИх в другой же класс опятьЧтобы дальше обучать
            Двойка? Больше класс свой не видатьЕго будут оставлятьНа второй еще годокЧтоб программу понять смог
            Ну, а если единицаИз школы вылетит как птицаИ назад не залетитСам директор запретит!

И от [предвидения] совершенного ума
30 через откровение воли незримого Духа и воли Аутогена появился совершенный Человек, первое откровение и истина. Это он, кого девственный Дух назвал Пигераадаман
35 и поместил его у
9. первого эона с великим Аутогеном, Христом, у первого света Армоцеля.
(Апокриф от Иоанна)

Отличник - это совершенный Человек , а великий Аутоген - директор.

И он (Человек) поместил своего сына Сифа во второй эон ко второму свету Оройэлю. (Апокриф от Иоанна).

Тот, кто учился на четвёрки - это Сиф, сын совершенного Человека , а сам совершенный Человек - завуч.

В третий эон - 15 в третий свет Давейтаи было помещено семя Сифа И души святых (там) были помещены.

Троечники - это семя Сифа.

В четвертый эон были помещены души тех, кто не познал 20 Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся; они - у четвертого света Элелета. Это создания, которые восхваляют незримый Дух.

(Апокриф от Иоанна)
Двоечники - те, кто восхваляет незримый Дух.

А те, кто учится на единицу - их место во тьме внешней.

Вот, смотрим мы в Писание,
Где же там найти название,
Чтобы было ясно всем,
Кто есть кто в Писании сем.

Совершенный человек - Сын Божий Он вовек,
Ну, а Сын не приходит один,
С ним двенадцать ещё человек
Апостолы Божии - имя им.

Вот, исполнилось Писание,
Апостолы получили истинное знание
А знание нужно кому-то отдать,
Чтобы одежду свою передать.

Ученики Апостолов проявились
И многому научились.
Но сила их уже не та,
Ведь свет их - Давейтаи.

Есть ещё и те,
Кто только славят Бога,
И в этом цикле им пока,
Закрыта к знанию дорога.

Вот эти образы и есть в Писании,
А те, кто не вошел сюда -
Не будет им уж оправдания.

Отредактировано Марфа (21 января, 2010г. 19:43)

18

Попутчик написал(а):

То тебе я ставлю двойку

Иоанна 7
51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его ......?

Если чего-то не понимаю, то разбираюсь, а прежде того не говорю. А когда говорю, то уже что бы выходило из сердца, а не из ума или когда повторяют за кем-то(что еще хуже).
Как могу знать где мое место, если:
Матф. 20:23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую--не от Меня [зависит],[b] но кому уготовано Отцем Моим.[/b]

19

Верно все, что ты сказал, Апостол и Попутчик со своей стороны правильно со мной все определил. И все дело в том, что я сегодня не могу сказать так же о нем, как ты здесь:

Кто он , тот ангел который  получил Христа , как Звезду Утреннюю ! Как назвать тот сосуд избранный ? Ктобы взыскал его имя ? Ктобы стал искать его , чтобы найти своё Спасение ? Истинно я знаю его и назвал его по имени , он мой Господь и Он помазал меня.

Ибо камень преткновения, вокруг которого я хожу и рассматриваю. И тут искренне говорю как есть. И как могу Попутчику ответить где мое место в доме или в чулане? Ответить, что в доме, значит признать его, а я этого еще не сделал.

20

Марфа написал(а):

Чтобы Богу послужить
Нужно посередине плыть
Там ведь чистая вода,
Даже для питья годна.

Там, посередине, глубоко,
И плыть, конечно, нелегко
Но если мы уж доплывём,
То и награду приобретём.
А если будем плыть по краю,
То лишь мусор насобираем.

Отлично Марфа, ты сказала!
Ты, тот мусор увидала
Что в приходах и церквях
А народ, там весь в цепях.

Мусор в церкви натащили
Те, кто лидером там ныне
А ты знаешь почему
И кто, первым двинул сатану?


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Притчи


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно