Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Притчи


Притчи

Сообщений 21 страница 40 из 94

21

Дроля написал(а):

7.  Те,  кто  сеет  зимой, собирают  урожай летом. Зима - это мир, лето - это  другой эон.  Будем сеять в  мире,  чтобы  собрать  урожай летом.  Поэтому нам не следует молиться зимой; за зимой - лето. Если же кто станет собирать урожай зимой, он не соберет урожая, но (только) вырвет (побеги)

очищает это. И как не очистит он также тела?
        109.  Подобно  тому как  Иисус налил  воду крещения,  он  вылил смерть.  Вот поэтому  мы опускаемся в воду и  не опускаемся  в смерть,  дабы нам  не быть брошенными в дух  мира. Когда  он веет,  бывает зима, когда Дух святой веет, бывает лето.
Получается тогда
Духа нет, когда зима
Дух приходит только летом
Как звезда, по-утру, с рассветом.

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, ...

Дроля, так, ну, в общем хорошо
Подтянуться бы еще
Чтоб четверка твердой стала
Если веры нет, то и ответов мало.

22

Дроля написал(а):

??
Иоан. 6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить......

Если вы, есть сыновья
То поймете вы меня
Раньше времени, чтоб не судили
И чтоб деревья не губили

Но набрались чтоб терпенья
Вы, как Божие творенье
И с любовью относились
К тем, кто еще не распустились

23

Попутчик написал(а):

Вот отлично, молодец!
А скажи Мария
В апокрифах, Кто Хозяин Тот Отец
Чтоб понятней было?

Иначе, я задам вопрос такой
Для Саваофа, Иисус Кто?

24

Попутчик написал(а):

Иначе, я задам вопрос такой
Для Саваофа, Иисус Кто?

2 Книга Пистис Софии: Иоанн, однако, ответил и сказал: “Вот – то слово, которое ты сказал нам однажды: “Я изошёл из Вышины, я вошёл в Саваофа, Благого, и я заключил Силу Света внутри него”.
Великий же Саваоф, Благой, тот, кого я назвал моим Отцом, таким же (образом) эманировал из Иеу, Стража Света

Иисус пришел из Вышины, и ради всех сделался равным всем. Так как, Саваоф Архонт, или же Сила и Власть. А Иисус пришел из тот места которое Выше. Хоть Иисус назвал Себя сыном Саваофу, но Он по-истине таковы не является.

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;(Флп.2:6)

Премудрость Иисуса Христа:
  Спаситель сказал: "Тот, Кто Есть - несказанен. Ни Принцип не знал Его, ни Власть, ни Подчинение, и ни одна тварь от сотворения мира по сей день, кроме него одного, но (знал Его) каждый, кому он хочет дать Откровение через того, кто от Первого Света. Отныне я - Великий Спаситель. Ибо Он бессмертен и вечен. Ныне Он вечен, не будучи рождённым, ибо всякий рождённый умрёт. Он - Непорождённый, не имущий начала. Ибо всякий, имеющий начало, имеет и конец. Поскольку никто не правит Им, у Него нет имени; ибо всякий, у кого  есть имя, суть творение другого

Отредактировано М. Магдалина (23 января, 2010г. 08:41)

25

Попутчик написал(а):

Отлично Марфа, ты сказала!Ты, тот мусор увидалаЧто в приходах и церквяхА народ, там весь в цепях.
            Мусор в церкви натащилиТе, кто лидером там нынеА ты знаешь почемуИ кто, первым двинул сатану?

Путь показан нам в Писании-
Сам Христос так сделал ранее.

Всё это происходит
Из рода в род, из века в век -
Приходит первым человек,
В ком Дух Божий пребывает,
Он-то сатану и сдвигает.

И в нашем веке есть такой,
В него Христос пришел Звездой,
Он научил и нас стоять,
И без страха обличать

Тех, кто повесил на людей
Ноши неудобоносимые,
А сами ходят каждый день,
Как гробы красивые.

Он нас за руку ведёт
Нужною дорогой,
Без него мы пропадём,
Опасностей ведь много.

Он - есть избранный сосуд,
И с ним мы не придём на суд,
Сила из Него льётся,
Он Попутчиком зовётся.

26

Попутчик написал(а):

Иначе, я задам вопрос такойДля Саваофа, Иисус Кто?

Для нашего мира Иисус Христос - Сын, а Саваоф - Отец.
Но из Апокрифов мы видим, что Спаситель спускался из Огдоады, проходя через все эоны, вошёл в Саваофа Благого, заключил Силу света внутри него и Сам же назвал Саваофа Своим Отцом. Но ведь сын не может как бы назначить себе отца, значит, по истине, Иисус Христос не является Сыном Саваофу, Он гораздо выше него, ведь Саваоф - Архонт, Господь Сил, а Иисус Христос , Он же Спаситель, вышел из Огдоады.

27

Марфа написал(а):

Для нашего мира Иисус Христос - Сын, а Саваоф - Отец.
Но из Апокрифов мы видим, что Спаситель спускался из Огдоады, проходя через все эоны, вошёл в Саваофа Благого, заключил Силу света внутри него и Сам же назвал Саваофа Своим Отцом. Но ведь сын не может как бы назначить себе отца, значит, по истине, Иисус Христос не является Сыном Саваофу, Он гораздо выше него, ведь Саваоф - Архонт, Господь Сил, а Иисус Христос , Он же Спаситель, вышел из Огдоады.

10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Мар.1:10,11
)
От Кого же исходил глас с небес?

28

karim555 написал(а):

10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.(Мар.1:10,11)От Кого же исходил глас с небес?

Для Иоанна - это был глас от Отца Саваофа, ведь у Иоанна не было о познаний о Вышине и о том, кем по истине является Иисус Христос.

29

Марфа написал(а):

Сила из Него льётся,
Он Попутчиком зовётся.

Ты, Марфа, истину сказала
Так как, сама Его видала
Сама Его ты и слыхала
Когда в Попутчика, вера стала

По вере, Он каждому Попутчик есть
Имен Его вообще не счесть
В сердца, Он светом Своим льется
Сын Божий, так Он у Отца зовется

Он Дух, пришедший от Отца
Он Слово, что мудрее мудреца
Которые в мире этом есть
Числа им тут не счесть

Учений, много в мире этом
Думая, что Божьим светом
Наполнены они
И тут же стали все мудры!

Учить друг друга разом взялись
Хоть и на слове спотыкались
Несовпадений очень много
Решили их вообще не трогать

А взяли то, чтоб было легче
И не оттягивало бы плечи
Идя путем совсем простым
Тяжелый, ведь не нужен им

Тяжелый нужен был для тех
Для нас и легкий, есть успех
Друг другу говорят они
Разве это мудрецы?

30

Марфа написал(а):

Для Иоанна - это был глас от Отца Саваофа, ведь у Иоанна не было о познаний о Вышине и о том, кем по истине является Иисус Христос.

Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.
Все было сделано в тайне.
Даже и то было тайной: [1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

А люди думали, что это человек и звать Его просто, Иисус -пророк.

31

karim555 написал(а):

10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Мар.1:10,11)
От Кого же исходил глас с небес?

Иисус же сказал: Я назвал Саваофа Своим Отцом.

32

Стал я сильно сетовать
А внутри расследовать
Вижу, двое нас осталось
Я и мой соперник сдалось

Вот, начальник уж сидит
Смотрит, кто  же победит
Кто окажется сильней
Чтоб награду дать скорей

Но соперник мой не слаб
Ухватился словно краб
Словно клещи он вонзил
Чтоб я не победил

Нужен, лишь один бросок
На лопатки, положить, чтоб смог
Сколько сил есть удержаться
Он же будет вырываться

Будет он еще вопить
И лукавством говорить
И по-разному стараться
Чтоб из рук освобождаться

Но уж нет! Не тут -то было
Шанс не дам я, пусть как было
С нашим Господом в саду
Лучше я, на мучения пойду

Знаю я, что будут мучить
И до смерти уж теперь
Пусть на кресте, повесят лучше
Я не сдамся, ты поверь!

И начальник встанет с трона
Громко скажет: победил!
Вот тебе твоя корона
Ты от ныне стал Мне сын!

33

Вижу, старая вдова
Ко мне в комнату вошла
На вид, очень уж стара
А внутри вся молода

Вся цветами благоухает
Ароматом источает
Думаю, вот это да
Ничего себе дела

И спросил себя тогда
Странно, стара, а молода
Почему на вид стара
А внутри так молода?

Слышу, говорит она
Мне годов и нет следа
От того я так стара
Что от вечного пришла

Для тебя, я молода
Ведь не помнишь ты меня
Почему же я вдова?
Я ж, оставлена была

И без мужа и детей
Дочерей и сыновей
Кто же я, меня ты помнишь?
Может, из вас, кто мне напомнит?

34

GalinkaA написал(а):

вдова(Душа) ,без мужа (Духа)

[Вар.5:5] Встань, Иерусалим, и стань на высоте, и обратись на восток, и посмотри на детей твоих, собранных от запада солнца до востока словом Святаго, радующихся о Божием воспоминании о них.

35

Жил царь, и не было у него детей, так как еще в детстве были захвачены в плен и уведены в чужую страну. И однажды царь проезжал полями, осматривая свои владения, а в это время был сев. И увидел он сеятеля работающего в поле, тщательно трудившегося, остановился и стал наблюдать за ним. Затем, втайне от сеятеля, работу стал ему давать, и юноша сам того не зная, и царскую работу исполнял с усердием. И призвал царь того сеятеля и сказал ему: Я царь и слово мое крепко, так как, я не имею наследника на престол мой, то я тебя сделаю наследником всего, что у меня есть, И ответил ему сеятель: У тебя же полон двор твоих приближенных. И сказал ему царь: Те, кто окружат меня не наследники мои, так как не трудятся своим руками, и не знают всего, что есть в обычной жизни, и нет у них сострадания к народу моему. Никто из них не будет царствовать. И отвечал ему сеятель: А кто же я такой? Я не знаю не отца, не матери моих, так как еще с детства потерял их, и никто мне не рассказывал о них. Был в плену, бежал из плена. Скитался по другим странам, много претерпел и вот совсем недавно приехал в твою страну, чтобы служить тебе верой и правдой, и работать на тебя. И слушал его царь со слезами на глазах и сердце кровью обливаемом. И вскочил тут царь не выдержав и бросился на шею к нему кричал: -я отец твой!
“ Имеющий уши услышать, да услышит! ”

36

Собрались волки в совет, говоря: Что бы нас не убивали люди, давайте станем добрыми как овцы. И решили сделать так. Надели на себя овечьи шкуры и стали веселиться, прыгать, толкаться боками. Но тут неподалеку, пастух пас овец, и одна овца отделилась, увидев радующихся овец. И сказала она сама себе: «пойду и я порадуюсь с ними». И как только она подала свой голос, то волки сбросили свои шкуры и разорвали овцу. “ Имеющий уши услышать, да услышит!”

37

Жил некогда богатый человек. В душе был добр, к слугам был справедлив. Так же, пришла пора сыну его, принять наследство его, так как он стал взрослым. И одел отец его в новые одежды. Так как сыну было жалко выкидывать свою одежду, и он отдал свою одежду своему лучшему другу, который так же был в прислугах у его отца. Так же его друг на радостях, когда надел одежду сына, свою одежду отдал конюху, а конюх свою бросил под пса. “Имеющий уши услышать, да услышит! “

38

Попутчик написал(а):

Жил царь, и не было у него детей, так как еще в детстве были захвачены в плен и уведены в чужую страну. И однажды царь проезжал полями, осматривая свои владения, а в это время был сев. И увидел он сеятеля работающего в поле, тщательно трудившегося, остановился и стал наблюдать за ним. Затем,  втайне от сеятеля работу  стал ему давать, и юноша сам того  не зная, и царскую работу исполнял с усердием. И призвал царь того сеятеля и сказал ему: Я царь и слово мое крепко, так как, я не имею наследника на престол мой, то я тебя сделаю наследником всего, что у меня есть, И ответил ему сеятель: У тебя же полон двор твоих приближенных. И сказал ему царь: Те, кто окружат меня не наследники мои, так как не трудятся своим руками, и не знают всего, что есть в обычной жизни, и нет у них сострадания к народу моему. Никто из них не будет царствовать. И отвечал ему сеятель: А кто же я такой? Я не знаю не отца, не матери моих, так как еще с детства потерял их, и никто мне не рассказывал о них. Был в плену, бежал из плена. Скитался по другим странам, много претерпел, и вот совсем недавно приехал в твою страну. И слушал его царь, со слезами на глазах и сердце кровью обливаемом. И вскочил, тут царь не выдержав, и бросился на шею к нему и кричал: я отец твой. “ Имеющий уши услышать, да услышит! ”

Царь - это Отец. Дети Его - суть Избранные Божьи, которые рождаются в этом мире и не имеют памяти о том, кто они на самом деле, ведь душа выпивает Чашу Забвения, перед тем, как приходит в этот мир и к ней изначально  привязан Дух Обманчивый. Поэтому Отец сначала остался как бы без детей, ведь их Души ещё порабощены Духом Обманчивым. Но вот пришло время для сева - сеять Слово Божье, и царь (Отец) увидел сеятеля (Избранного Божьего), который прилежно трудился (стремился исполнять Слово Божие, изучал Писания) . Царь даже начал давать свою работу, в тайне от сеятеля (побуждать сеятеля проповедовать исполнение Слова Божьего в приходах, перед людьми), но и с этой работой сеятель справился. И увидел царь (Отец) , что этот сеятель достоин принять наследство Его, то есть стать ему сыном. Ведь никто из Его приближенных (Ангелы, Архангелы, различные служебные духи) не могут принять наследство, так как ничего не достигли сами, а уже были изначально таковыми. Но сеятель удивлен: как он может стать сыном? Ведь он, можно сказать, "никто", он бежал из плена (от Духа Обманчивого), долго скитался (искал истину), не знал своих родителей (то место, откуда он вышел от начала) и только совсем недавно дошёл до этого царства. Ведь сеятель и не знал, что перед ним стоит его Отец. Тогда царь (Отец) не выдерживает (ведь Он изначально знал, что это Его сын) и говорит сеятелю, что он и есть его сын. Так , уже сеятель не раб, но сын, так как получает наследство отца.
Правильно ли я понимаю?

39

Попутчик написал(а):

Собрались волки в совет, говоря: Что бы нас не убивали люди, давайте станем добрыми как овцы. И решили сделать так. Надели на себя овечьи шкуры и стали веселиться, прыгать, толкаться боками. Но тут неподалеку, пастух пас овец, и одна овца отделилась, увидев радующихся овец. И сказала она сама себе: «пойду и я порадуюсь с ними». И как только она подала свой голос, то волки сбросили свои шкуры и разорвали овцу. “ Имеющий уши услышать, да услышит!”

Волки - суть фарисеи и книжники, которые, чтобы понравится людям , прикидываются добрыми и милыми, делают вид , что у них всё чудесно и легко и вся благодать Божья только на них и с ними, тем самым заманивая людей. И вот приходит к ним человек, думая, что и ему там будет также легко и чудесно. И вот тут-то эти волки надевают на этого человека ноши неудобоносимые, и приходится ему катать на себе этих фарисеев и книжников, и от этого сам человек слабеет, ноги у него подкашиваются от тяжелой ноши и идти он уже не может - вот и съели волки овцу и шкуру её на себя одели.

40

Попутчик написал(а):

Жил некогда богатый человек. В душе был добр, к слугам был справедлив. Так же, пришла пора сыну его, принять наследство его, так как он стал взрослым. И одел отец его в новые одежды. Так как сыну было жалко выкидывать свою одежду, и он отдал свою одежду своему лучшему другу, который так же был в прислугах у его отца. Так же его друг на радостях, когда надел одежду сына, свою одежду отдал конюху, а конюх свою бросил под пса. “Имеющий уши услышать, да услышит! “

Здесь говорится о передаче одежды от отца - к сыну(апостолу), от сына (апостола) - к лучшему другу (ученику апостола), и ученик апостола также передал ещё кому-то (конюху) свои одежды, а он уже бросил их под пса, ведь Сила всё уменьшалась и уменьшалась при передаче одежд, пока совсем не исчезла. Всё это происходит по образу вышнему , ведь там одежда может только передаваться от кого-то кому-то, так же и Спаситель говорил Своим ученикам, чтобы не брали с собой двух одежд.


Вы здесь » Фиатирская церковь » О внутреннем » Притчи


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно