Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Гнозис, Апокрифы » Вопрос в теме


Вопрос в теме

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В Апокрифах есть много интересного и нового. Вернее иные имена даны вещам. Хотя, быстрее, даны иные имена вещам уже после, дабы посредством имен поработить человека.
Потихоньку многое приобретает другой смысл, правда и пугает немного. на сегодня, я больше нейтральный наблюдатель, чем последователь версий канона или гностического трактования.  Конфликт, который присутсвует- это конфликт комментариев писаний.
Вернее- канон комментируется богословами, Апокрифы же- больше лицами от которых идет повествование. И это Апокрифам плюс. Так как даже поднаторевшие в слове прихожане не отдают себе отчет, что они ВСЕГДА пользовались  комментариями к Писаниям , и моралью, которая исходит от комментаторов. А потом выдают ранее услушанное за свое.
Итак у независимого от канонической морали комментаторов Писаний  есть вопрос.
Кто такой Сатан, в Апокрифах, которому в Канонической традиции уже есть место, и которого в протестанской традиции "связывают" и "запрещают" на ихних собраниях? Он же Люцифер.
Извиняюс за, возможно, путанное изложение.

Отредактировано Дроля (24 декабря, 2009г. 20:54)

2

Дроля написал(а):

Кто такой Сатан, в Апокрифах, которому в Канонической традиции уже есть место, и которого в протестанской традиции "связывают" и "запрещают" на ихних собраниях? Он же Люцифер.

В Апокрифе Иоанна Спаситель говорит о нем так:  Они создали дух обманчивый, имеющий сходство с Духом, который низошел,  с тем чтобы осквернить души через него.
  То есть сатана- он так же дух, но только лживый, обманчивый. Я сам видел и не раз, как ему запрещали и его изгоняли, но это всего лишь муляж. Чтобы его изгнать или же ему запретить, то надо от него прежде освободиться, то есть, чтобы он не имел над человеком никакой власти.  Даже Петр, будучи учеником оказался одно с сатаной: [Мф.16:23] Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Из слов Спасителя видно, что помышления Петра сказали Господу, что это сатана говорит через Петра.
Но спросить,откуда он взялся этот дух обманчивый у человека?
В третье книге Пистис Софии Спаситель подробно разъясняет о духе обманчивом и как его привязали Архонты к душе.

3

Дроля написал(а):

В Апокрифах есть много интересного и нового. Вернее иные имена даны вещам. Хотя, быстрее, даны иные имена вещам уже после, дабы посредством имен поработить человека.  Потихоньку многое приобретает другой смысл, правда и пугает немного. на сегодня, я больше нейтральный наблюдатель, чем последователь версий канона или гностического трактования.  Конфликт, который присутсвует- это конфликт комментариев писаний. Вернее- канон комментируется богословами, Апокрифы же- больше лицами от которых идет повествование. И это Апокрифам плюс. Так как даже поднаторевшие в слове прихожане не отдают себе отчет, что они ВСЕГДА пользовались  комментариями к Писаниям , и моралью, которая исходит от комментаторов. А потом выдают ранее услушанное за свое. Итак у независимого от канонической морали комментаторов Писаний  есть вопрос.Кто такой Сатан, в Апокрифах, которому в Канонической традиции уже есть место, и которого в протестанской традиции "связывают" и "запрещают" на ихних собраниях? Он же Люцифер. Извиняюс за, возможно, путанное изложение.

Если кратко, то сатана - и есть первоначальный отец всех душ. Это он и заставляет людей грешить. Именно для того и пришел Спаситель на землю - чтобы научить людей освободиться от уз сатаны - греховных мыслей, которые побуждают душу грешить.
Вот, для многих это и есть камень преткновения - признать, что их первоначальный отец - диавол. Они говорят, Иисус Христос искупил их грехи, когда Его распяли на кресте. Но почему же тогда люди до сих пор грешат? На этот вопрос начинают придумывать различные причины, но это всё лишь выдумки , которые никак не подтверждаются Писанием. И особенно это относится к различным священникам, пасторам, которые учат людей, что сатана где-то снаружи, даже пытаются его изгонять, но у них ничего не получается, ведь не может же сатана изгонять сам себя.
Ещё также в "Апокрифе от Иоанна" и "О сотворении мира" сказано о том, как появился сам сатана (Иадалбаофф) и как он создавал для себя силы и власти, а потом и саму душу.

4

Вопрос в том кто такой сатан в Апокрифах?  Из поста Марфы читаем Сатан-создатель неба и земли и всего, что наполняет их:

Ещё также в "Апокрифе от Иоанна" и "О сотворении мира" сказано о том, как появился сам сатана (Иадалбаофф) и как он создавал для себя силы и власти, а потом и саму душу.

5

Сатана  - дух обманчивый, который сотворен так же Архонтами. Но сатана, не есть создатель неба и земли.
Будем говорить так, как оно есть в нас. Что имеем мы от сатаны? [1 Ин.2:16] Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Где сатана и говорил Иисусу:
[Лк.4:6] и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;

То есть, ему этот мир вместе со всем тоже кто-то предал. [Иер.32:28] Посему так говорит Господь: вот, Я отдаю город сей в руки Халдеев и в руки Навуходоносора, царя Вавилонского, и он возьмет его,
И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею.

6

Дроля написал(а):

Кто такой Сатан, в Апокрифах, которому в Канонической традиции уже есть место, и которого в протестанской традиции "связывают" и "запрещают" на ихних собраниях? Он же Люцифер.

Вопрос, который у меня был-закончился, и вот на чем я остановился:

1 1Пар. 21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2 Иов. 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
3 Иов. 1:7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
4 Иов. 1:9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
5 Иов. 1:12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
6 Иов. 2:1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
7 Иов. 2:2 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 Иов. 2:4 И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
9 Иов. 2:7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
10 Зах. 3:2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
11 Матф. 4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
12 Матф. 12:26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
13 Матф. 16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
14 Мар. 3:23 И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?
15 Мар. 3:26 и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.
16 Мар. 4:15 [Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
17 Мар. 8:33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
18 Лук. 4:8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
19 Лук. 11:18 если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзевула изгоняю бесов;
20 Лук. 13:16 сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
21 Лук. 22:3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
22 Лук. 22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
23 Иоан. 13:27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
24 1Кор. 7:5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
25 2Кор. 2:11 чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
26 2Кор. 11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
27 1Фесс. 2:18 И потому мы, я Павел, и раз и два хотели прийти к вам, но воспрепятствовал нам сатана.
28 Откр. 2:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
29 Откр. 20:2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
30 Откр. 20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.

видно, что сатан-противник и у него есть миссия, и ее он исполняет и  Ветхом завете также. Но вся проблема в том, что  змея из Бытия комментаторы асоциировали с сатаном, хотя в тексте вообще такого нет, но только, что змей был хитрее. И только благодаря комментаторам мы имеем "нужное" восприятие.

"Наставница жизни". Ее же сын - творение, которое является господом. После этого Силы назвали его-"Зверь", чтобы он обманул их творения.  Филлипа13.  Архонты  пожелали  обмануть  человека,  ибо увидели,  что  он -  одного происхождения  с воистину хорошими  вещами.  Они  взяли  имя  хороших  (и) дали его  дурным,  дабы  путем  имен  обмануть его  и при вязать их  к дурным  вещам.  Толкование (слова) "Зверь" - "Наставник", ибо они нашли его более мудрым, чем они все.

Древо же Гносиса - берегитесь, не ешьте от него: если вы поедите, вы умрете". Внушив им великий страх" они удалились к своим Силам.

Тогда явился тот, кто мудрее их всех, тот, который был назван "Зверь". И когда он увидел подобие их матери Евы, он сказал ей: "Что бог сказал вам? "Не ешьте от древа Гносиса?".

Теперь о Люцифере.
На это имя запрос в поиске результатов не дает, но имя это ассоциируется  у меня с этим местом

Иезекииль 28

1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: `я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей`, и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, --
3 вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
4 твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;
5 большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, --
6 за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;
8 низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: `я бог`, тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?
10 Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.
11 И было ко мне слово Господне:
12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки.

и это

[b]Исаия1412 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему`.
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

[/b]А теперь можно сравнить с Апокрифом  1 Пистис София

и этот Великий Аутадес (Дерзкий) Троесильный, - Третий Троесильный, тот, который пребывает в Тринадцатом Эоне, тот, который ослушался, - не эманировав весь Очищенный (Свет) своей Силы, пребывающей в нем, и не предоставив свой Очищенный Свет в то время, когда Архонты отдали свой Очищенный (Свет) ему, пожелал, тем временем, стать господином надо всем Тринадцатым Эоном и над теми, кто пребывает ниже него.

и конец его

И я забрал Силу у всех Эманаций Аутадеса (Дерзкого), и все они бессильными пали в Хаос

Итак, можно подвести итог:
1.     из Отца Иисуса, бога из Бытия и Господа Бога Саваофа  "доброжелатели" сделали одно лицо;
2.     из змея в Бытие, Люцифера и сатана тоже сделали одно лицо
чем и запутали
из этого вывода еще стает  понятно почему хула на Сына и Отца простится

Отредактировано Дроля (31 декабря, 2009г. 07:03)

7

Хорошее описание. Теперь надо бы находить сатану в себе самом, где он сокрыт.

Дроля написал(а):

из этого вывода еще стает  понятно почему хула на Сына и Отца простится

Поделись, послушаем.

8

Попутчик написал(а):

Поделись, послушаем.

Да, с Отцом перегнул, правда  думал так, а когда глянул в местописание-то иначе

Матф.31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем

.

Луки 10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.

9

Правильно, Иисус сказал: Что всякая хула на Отца и Сына простится, так как люди будут говорить хульные слова от незнания своего. А вот Дух Святой хулится, когда говорят, что: в нем бес, это уже от жесткового сердца исходит.

10

Дроля написал(а):

Хорошее описание. Теперь надо бы находить сатану в себе самом, где он сокрыт.

Архонты опечатывают душу Копией Духа, чтобы не могла она сотрясти ее во все времена, побуждая ее (душу) совершать все грехи и все беззакония. И, более того, они велят Духу Обманчивому, говоря ему: “Когда душа выходит из тела, не тревожь ее, так как ты предназначен ей во всех Местах Судов, (чтобы) осуждать ее в каждом Месте за все те грехи, что ты побудила ее совершить, чтобы она была наказана во всех Местах Судов, чтобы не могла она идти в Вышину, к Свету, и вернулась бы в (Циклы) Перевоплощений”. Словом, они велели Духу Обманчивому: “Не тревожь ее никогда, чтобы не стяжала она Тайн и не сбросила бы все Печати и все Узы, которыми мы связали тебя с нею.

И сразу же, когда сия душа выпьет из чаши сей, она забудет все Места, в которые шла, и все Наказания, в которые шла. А сия чаша воды забвения станет телом вне сей души, и оно станет подобно душе во всякой Форме, и оно станет напоминать ее, и именно оно названо Духом Обманчивым.

Дух Обманчивый осмысляет и чувствует все грехи и зло, которые наказывали ему для (человеческой) души Архонты Великой Геймармены (Судьбы), и он (Дух Обманчивый) совершает их (для) души.

11

Попутчик написал(а):

Правильно, Иисус сказал: Что всякая хула на Отца и Сына простится, так как люди будут говорить хульные слова от незнания своего. А вот Дух Святой хулится, когда говорят, что: в нем бес, это уже от жесткового сердца исходит.

Минуточку, я думал, что ты меня хотел поправить по поводу хулы на Отца и я привел места из матфея и Луки, где нет слов о хуле на Отца, но только на Сына человеческого. А теперь ты говоришь, что:

Попутчик написал(а):

Правильно, Иисус сказал: Что всякая хула на Отца и Сына простится,

???

12

Просто замечательно, где познавая познаешь, не как другие люди, что даже боятся мысль к себе допустить, что сатана так бликзо к ним. Он на столько близок: [Откр.2:24] Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
Иисус говорит, что у сатаны глубины есть, а значит в глубине все сокрыто.

13

Дроля написал(а):

Минуточку, я думал, что ты меня хотел поправить по поводу хулы на Отца и я привел места из матфея и Луки, где нет слов о хуле на Отца, но только на Сына человеческого. А теперь ты говоришь, что:

Дроля написал(а):

???

Да, Иисус говорил о Сыне Человеческом, то есть о Себе, и Отец в Нем так же был. И Иисус и говорил и творил все то, что делал Отец через Него. Где есть сын, там есть и отец.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Но суть это и так понятно. 

Дроля написал(а):

из этого вывода еще стает  понятно почему хула на Сына и Отца простится

И что же стало понятным тебе? Почему?

14

Попутчик написал(а):

И что же стало понятным тебе? Почему?

Если человек захочет разобраться в этом ералаше

1.     из Отца Иисуса, бога из Бытия и Господа Бога Саваофа  "доброжелатели" сделали одно лицо;
2.     из змея в Бытие, Люцифера и сатана тоже сделали одно лицо чем и запутали

. то не сможет не похулить Отца или Сына, ибо были утверждены в других " истинах" и Личностях и гневе "Бога" к непослушанию...... но Первая Тайна полна прощения и сострадания...

15

И здесь ты прав. Ведь знание больше незнания и свет тьмы. Так, что Первая тайна прощает все согрешения.
А как же быть нам в этом случае, когда хулят нас? Если мы гневаемся на кого-то сказавшего на нас что-либо хульное, значит мы еще не пришли к Первой Тайне, чтобы прощать людям их погрешения, хотя мы более уверены в своей правде. Мы испытываемся внутри нас самих же. Как и страх перед лицами людей, так и гнев. Все это так же внутри нас самих есть.

16

Не нас хулят, но истину. Хуля истину, человек согрешает сам против себя. Разве можно гневаться на человека самого себя избивающего? Я могу испытывать раздражение к тому, что человек не видит, когда оно перед глазами, но пытаюсь сдерживаться, потому что отдаю себе отчет в том, сколько я трачу времени на исследование писаний и сколько тот человек.

17

Дроля написал(а):

Не нас хулят, но истину. Хуля истину, человек согрешает сам против себя. Разве можно гневаться на человека самого себя избивающего? Я могу испытывать раздражение к тому, что человек не видит, когда оно перед глазами, но пытаюсь сдерживаться, потому что отдаю себе отчет в том, сколько я трачу времени на исследование писаний и сколько тот человек.

И в этом ты прав. Человек, без Бога ничто.

18

http://apokrif.fullweb.ru/gnost/pistis_book3.shtml
Это третья книга, но лучше прочитать все с первой книги для полной картины.
Преимущество этих книг, что Иисус все сам объясняет, не так как канонич. Евангелиях, где он говорил притчами.
Здесь и объяснения канонических притч и новая информация.

19

g14 написал(а):

Откуда этот текст, где можно скачать его весь?

Все эти книги я выложил в теме Апокрифы. Это на ссылке Гностицизм.

http://apokrif.fullweb.ru/gnost/gnost_lit.shtml


Вы здесь » Фиатирская церковь » Гнозис, Апокрифы » Вопрос в теме


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно