Дроля написал(а):Хочется продолжить в таком же формате и таки пройтись по веховым событиям кнпиги Бытие, и понять что они значат. Сиф, Ной, Сим-Хам-Иафет, Вавилонская башня, Содом и Гоммора... Если все это кроме историч. событий еще и прообразы, которые должны открыться в нас, то что? они значат?
Конечно же друг, нам надо открыть в себе все образы, начиная от рождения и заканчивая победой. [1 Кор.15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Нам надо по средствам образов познать, как Адам из душевного, стал духом животворящим. А Адам, это и есть наша душа, которая была создана Протоархонтом(Творцом). Вы многие уже это знаете, но последовательность нужна как в школе. Душа, где она? Находим ее в себе? Да, вот она, в моей плоти заточенная, как в темнице или же во гробу, как сказал Господь. Это ей(душой) мы все обдумываем и так же ей(душой) говорим внутри себя, когда о чем-то размышляем. Ей мы чувствуем внутренние изменения, то одно, то другое. Плоть во внимание не берем, как одежда на теле, так и тело на душе, подобно одежде. Если мы всмотримся и прислушаемся внутри себя, то начнем обнаруживать большое количество мыслей, подобно голосов, говорящих, то так, то иначе, что человек порой не может понять, это он сам думает или нет. Но где же, среди этого всего наша мысль, то есть мы сами? Или же, кто мы сами есть внутри себя же самого? Если к нам пришла мысль и мы над ней размышляем, как нам поступить, то значит не совсем доверяем ей, то есть мы сами как бы в своей мысле и неуверенны. Нелогично получается, то есть дом разделяется сам в себе, если сам себе не доверяет. Как и сказал Господь: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Ищем то, что разделяет в нас Господь. И так, Адама мы нашли, это наша душа. Ева. Кто она? [Быт.3:20] И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. Она названа матерью всех живущих, не мертвых, а именно живущих! 4. Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть. Тот, кто поверил в истину, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет. Или же о ней в Апкр. Иоанна сказано: И Он послал через свой Дух благотворящий и свою великую милость помощь Адаму: Эпинойю света, ту, которая произошла от него, которая была названа Жизнью. Становится ясно, что Адам и Ева сокрыты в нас, но как они породили Каина и Авеля? Если мы уже поняли, что в нас есть мысли, желания, чувствования и т.д., то все наши дела начинаются с мыслей. Ведь первому к человеку приходит мысль, а от мысли уже и деяния наши. Авель и Каин(праведник и неправедник), то есть раздвоенная мысль. Это один говорит так, а другой говорит иначе. Один говорит: - укради, а другой говорит: - нет. Но верх, большую часть берет над нами то, что мы согрешаем, то есть неправедная мысль побеждает праведную, или Каин убивает Авеля. Как и сказал Павел: Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Здесь Павел отделил себя, где Каин стал для Павла грехом, ведь неправедная мысль нас делает грешниками. Говорим ли мы, действуем ли мы, все от мыслей, которые приходят к нам.