Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » Давайте пройдемся по Бытию


Давайте пройдемся по Бытию

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Мир всем.
Во-первых  Спасибо Попутчику за приглашение на этот форум. Можешь выложить сюда мои тебе сообщения на форуме http://levit1144.ru/forum/, чтобы в кратце было ясно кто я.

Теперь о теме, мной открытой. Хочется "навести резкость" в книге Битие, так как она содержит много ключевых мест( почти все), трактовка которых определяет дальнейшее понимание Писаний.
С официальной трактовкой мы все знакомы.
Предлагаю и даже настаиваю :)  в этой теме выдерживать следующий формат: проходим веховые события Бытия и пытаемся смотреть на них через призму Апокрифов, дабы увидеть новое и истинное в знакомом и ложном( объяснении ) уже существующем в канонической традиции.  Итак именно Апокрифы будут нам в помощь. Ничего доказывать не надо, приведенные места из Апокрифов,они и будут доказательством.
Основная моя цель в этой теме-отделить(увидеть) дела Самаеля от дел Отца Ешуа, а вообще хочется увидеть все так как оно есть("картину маслом").  Начал тему я, но я здесь вопрошающий, основная нагрузка на тебя Попутчик, давай все как есть. Можно кратко, без "подходов".  Пищеварительный тракт у меня в норме, нужно только линзы настроить.  Давай выдерживать хронологию событий как в Писаниях, что бы в результате получить аргументированную Писаниями же (канон+апокриф) картину, а не вопросы-ответы в разброс.

Отредактировано Дроля (12 декабря, 2009г. 03:20)

2

Понимаю, что работы много, но Бытие есть точка отсчета для основной массы верующих, но для меня эта книга также и конец, ибо "...что вы спрашиваете меня о конце, познайте сначала начало, тогда и познаете конец..." :)
Жаль только, что пока не владею Апокрифами как каноном в смысле приведения цитат. Съем и это.

Итак  Быт 1 гл до 2.4 Мы имеем сотворение неба и земли и человека, а также день седьмой.
1. Если человека сотворили силы,по образу им показанному из Вышины, с целью что бы он и светил им и был у них в рабстве,то система земля-солнце-луна была сотворена для него?

Весь эон протоархонта задрожал, и основания ада двинулись. И в водах, которые на веществе, нижняя сторона осветилась через [явление] его образа,
который открылся. И когда все власти и протоархонт взглянули, они увидели всю часть нижней стороны, которая была освещена, и благодаря свету они увидели на воде вид образа.
И он (Иалдабаоф) сказал властям, которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".
И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла (дала) знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он (Иалдабаоф) создал сущность,
по подобию первого Человека, совершенного. И они сказали: "Назовем же его Адамом, дабы имя его стало для нас силой света"

2. 7 день покоя по сотворению мира -день покоя архонта?

Отредактировано Дроля (12 декабря, 2009г. 03:17)

3

Какая разница в часах Москва-Казахстан?

4

Дроля написал(а):

Какая разница в часах Москва-Казахстан?

+3

5

мерсибо

6

Дроля написал(а):

Мир всем.
Во-первых  Спасибо Попутчику за приглашение на этот форум. Можешь выложить сюда мои тебе сообщения на форуме http://levit1144.ru/forum/, чтобы в кратце было ясно кто я.
Теперь о теме, мной открытой. Хочется "навести резкость" в книге Битие, так как она содержит много ключевых мест( почти все), трактовка которых определяет дальнейшее понимание Писаний.
С официальной трактовкой мы все знакомы.
Предлагаю и даже настаиваю    в этой теме выдерживать следующий формат: проходим веховые события Бытия и пытаемся смотреть на них через призму Апокрифов, дабы увидеть новое и истинное в знакомом и ложном( объяснении ) уже существующем в канонической традиции.  Итак именно Апокрифы будут нам в помощь. Ничего доказывать не надо, приведенные места из Апокрифов,они и будут доказательством.
Основная моя цель в этой теме-отделить(увидеть) дела Самаеля от дел Отца Ешуа, а вообще хочется увидеть все так как оно есть("картину маслом").  Начал тему я, но я здесь вопрошающий, основная нагрузка на тебя Попутчик, давай все как есть. Можно кратко, без "подходов".  Пищеварительный тракт у меня в норме, нужно только линзы настроить.  Давай выдерживать хронологию событий как в Писаниях, что бы в результате получить аргументированную Писаниями же (канон+апокриф) картину, а не вопросы-ответы в разброс.

И тебе мир Дроля!

Давай попробуем что-либо прояснить.

То, что мы прочитываем и изучаем от Бытия до Апокрифов и Гнозиса, это не то, что это уже было, но это и есть и будет.
То есть, я говорю о перерождении.
Архонты- суть силы и власти, то есть то, что порождается в нас самих.
Начну с последовательности, чтобы проявит ситуацию.

Каким образом засевается семя внутрь нас и как оно растет.

Хочу сказать, как это я вижу в себе.
Когда я был призван, то есть, пошел в поместный приход, где говорят о Боге и молятся, то через некоторое время я стал гордым и надменным над теми, кто еще не пришел  познавать Бога.  Гордость и незнание (обо всем) захватили меня, это было засеяно семя Пистис Софией(Матерью), то есть открылся во мне Первый Архонт.  Это  касается каждого из нас, не только меня одного(если только человек в силах это принять). Хоть я старался быть любящим, но внутренне я был не таков, каким хотел казаться для окружающих.
И так, вот он Протоархонт, во мне посеянный, вот оно начало:

19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.

И так, начало есть: гордость, незнание всего, как оно есть на самом деле(то есть духовная слепота). Тут я стал понимать, что что-то не так, то есть я не воскрес, как учат в приходах, а я умер внутренне.
Когда мы познаем, что внутренне мы умерли, то начинаем взывать к Богу о спасении нашем. Тогда, как и говорится, что Отец имеет снисхождение к силе Пистис Софии и дет Эпинойю света, то есть ту, что помогает всему творению подняться до места почитаемого.

Тогда во мне открылся Тот, Кто начал осуждать гордость и тьму незнания. Это подобно тому, что слышит сам в себе человек, находясь в зрительном зале и смотря за диалогом других, но так же и сам участвуя  в этом, так оно есть все внутри. Дух Сей и есть Тот, Кто осуждает Протоархонта, то есть Дух Господа Саваофа. Это Он возненавидел Своего отца и Свою мать, как и говорил Иисус.

Иисус сказал: отец против сына и сын против отца.

Саваоф против Протоархонта. В нас зарождается Господь Сил, Господь Саваоф.

7

Спасибо тебе, Попутчик.
Все легло как надо, сказанное съел и вместил, только голод у меня сильный, проясняй дальше.

8

Дроля написал(а):

Спасибо тебе, Попутчик.

Присоединяюсь.

9

[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'

Вот Он, Этот Дух и Он же Семя.

1Кор. 15:24  А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится - смерть,
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

Это Ему, Сыну, Отец Его покоряет эти силы и власти(Архонтов), чтобы Сын стал Господом Сил. Это так же сказал Петр:

[Деян.2:36] Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Можно на первый взгляд сказать, что это было и Иисус уже победил мир, как Он и говорил Своим ученикам, еще до Павла. Но Павел так же сказал после:
[Евр.2:8] все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
Стало понятно, что Павел опять вернулся к тому, что Сыну еще не покорено все, хотя до Павла Иисус победил мир. Так же и мы, только получаем семя, не так, как люди думают сразу готового Бога. Нет. Дух Сына(Семя)  взращивается внутри нас и это Он в нас и через нас ведет диалог с тем, кто Его отец. Когда мы наблюдаем в себе некие мысли, где одна мысль говорит так, а другая иначе, то есть несогласие внутри нас.  Ведь мы же в себе наблюдаем целую картину диалогов и различных мыслей(голосов).

10

Хорошо, мы знаем о Сыне, и об Архонтах они же(силы и власти). Каким образом Сыну покоряются силы? Силы, власти(Архонты)- это сила принуждает человека сделать то или иное действие, даже если мы сами этого не хотим. То есть, эти силы господствуют над человеком. И эти все силы как мы знаем принадлежат Протоархонту. Если силы надо покорять, то значит эти силы должны покориться. Ну, а покоряется то, что еще пока не свое, а значит чужое. Стало ясно, что Протоархонта надо лишить сил, то есть обрести их себе. Но как? Если мы познали и нашли в образах в этом мире, Архонтов(сил и власти) и место обитания их отдыха(Архонтов) , то есть место рая. То видим, что фарисеи и книжники- суть служители Архонтов, то есть, под Архонтами нашли тех людей, которые облечены и некую силу и власть. Это попы, священники пастыря различных приходом, то есть те, кто обладает властью над людьми. А вот и место рая, где отдыхают Архонты и куда так стремятся не опоздать люди, это поместные приходы и церкви. Там пробыв до конца проповеди, люди выходят с внутренним отдохновением, то есть в них отдохнули Архонты, где в душах людей произвели райскую благодать. Вот почему так торопятся люди в свой приход, чтобы временно испытать это райское чувство. Вот он образ рая и находящихся там Архонтов. А что мы чувствуем в себе, если скажем пастору, что пастор не правильно растолковывает Писание и сам не следует учению Господа? Но пастор там не один, у него свой круг приближенных и даже вышибал, то кто гонит и толкает. Что мы почувствовали в себе? Страх! Конечно же страх, ведь чтобы сказать какому-нибудь священнослужителю прилюдно все то, что ты нашел недостойного в нем, как в не истинном учителе . Вот они стоят перед тобой: Архонт и страх находящийся внутри, что сердце как у кролика. Тут же всплывает мысль: да зачем я сюда пришел? Да зачем перед всем позориться; один и против всех и т.д. В общем приходит такая мысль, (он же голос), чтобы человек развернулся и ушел, обладаемый страхом, что произошел внутри. Если развернулся и ушел человек, то страх взял над ним верх и сила осталась не побежденной. Но если человек переборол свой страх, то он победил некую силу. Вот почему Господь так много ходил по синагогам, где этому же и учил Своих учеников. Ведь Он сказал: Как гнали Меня, так будут гнать и вас.

11

Попутчик написал(а):

Если развернулся и ушел человек, то страх взял над ним верх и сила осталась не побежденной. Но если человек переборол свой страх, то он победил некую силу.

Ну хорошо, переборол и не ушел.
%-)
Но однако тяжело идти против рожна.....

12

karim555 написал(а):

Ну хорошо, переборол и не ушел.   Но однако тяжело идти против рожна

karim555, ведь все священники и пастыри нарушают заповеди, и Дух Сына в нас побуждает идти и обличать негодных пастырей, как и сказано в Писании:..Как гнали меня , так будут гнать и вас.. А вот если мы не будем исполнять то, к чему нас побуждает Дух Сына, то мы и пойдём против рожна, как Иисус сказал Савлу:
...Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.

13

karim555 написал(а):

Ну хорошо, переборол и не ушел.

То есть, человек переборол свой страх.
[1 Ин.4:18] В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.

Но однако тяжело идти против рожна.....

Брат, это не тот, кто с Господом идет против рожна, но тот, кто без Него.

14

И тебе мир Дроля!

Давай попробуем что-либо прояснить.

То, что мы прочитываем и изучаем от Бытия до Апокрифов и Гнозиса, это не то, что это уже было, но это и есть и будет.
То есть, я говорю о перерождении.
Архонты- суть силы и власти, то есть то, что порождается в нас самих.
Начну с последовательности, чтобы проявит ситуацию.

Вторая-Это цитата Попутчика из темы Мар 14.21, созданная Каримом.

Каин, Авель- это суть прообразы, которые должны открыться в нас.
Если мы нашли в себе Адама, то там и будут  Каин с Авелем.
Это не то, что было когда-то, это то, что будет в нас самих.
Авель- праведник, Каин- убийца праведника.
Авель- это наша праведная мысль, а Каин- неправедная.

Хочется продолжить в таком же формате и таки пройтись по веховым событиям кнпиги Бытие, и понять что они значат.
Сиф, Ной, Сим-Хам-Иафет, Вавилонская башня, Содом и Гоммора...
Если все это кроме историч. событий еще и прообразы, которые должны открыться в нас, то что? они значат?

15

Дроля написал(а):

Если все это кроме историч. событий еще и прообразы, которые должны открыться в нас, то что? они значат?

Такой же вопрос и мне приходил на ум. Да наверное всем ищущим царство Божие и правды Его.
Вот что было сказано Ездре на примерно такой вопрос:
62 о чем Я не всем открыл, а только тебе и немногим, тебе подобным.
И далее:

1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных, 3Езд 5:1
2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.

Согласись интересная подсказка:
измеряя измеряй время в себе самом...

16

karim555 написал(а):

Согласись интересная подсказка:
измеряя измеряй время в себе самом...

Согласен, и это важнейший ключ, смотреть в самого себя. Это я уже понял, но что именно? во мне эти прообразы, которые в Бытие?
Если о них не скажут, если нет знания что они есть во мне, то может быть как с ""отцом и матерью и домашними"", которых надо возненавидеть, а кто они-не знают и думают. что это  родственники физические..

17

Дроля написал(а):

Хочется продолжить в таком же формате и таки пройтись по веховым событиям кнпиги Бытие, и понять что они значат. Сиф, Ной, Сим-Хам-Иафет, Вавилонская башня, Содом и Гоммора... Если все это кроме историч. событий еще и прообразы, которые должны открыться в нас, то что? они значат?

Конечно же друг, нам надо открыть в себе все образы, начиная от рождения и заканчивая победой. [1 Кор.15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Нам надо по средствам образов познать, как Адам из душевного, стал духом животворящим. А Адам, это и есть наша душа, которая была создана Протоархонтом(Творцом). Вы многие уже это знаете, но последовательность нужна как в школе. Душа, где она? Находим ее в себе? Да, вот она, в моей плоти заточенная, как в темнице или же во гробу, как сказал Господь. Это ей(душой) мы все обдумываем и так же ей(душой) говорим внутри себя, когда о чем-то размышляем. Ей мы чувствуем внутренние изменения, то одно, то другое. Плоть во внимание не берем, как одежда на теле, так и тело на душе, подобно одежде. Если мы всмотримся и прислушаемся внутри себя, то начнем обнаруживать большое количество мыслей, подобно голосов, говорящих, то так, то иначе, что человек порой не может понять, это он сам думает или нет. Но где же, среди этого всего наша мысль, то есть мы сами? Или же, кто мы сами есть внутри себя же самого? Если к нам пришла мысль и мы над ней размышляем, как нам поступить, то значит не совсем доверяем ей, то есть мы сами как бы в своей мысле и неуверенны. Нелогично получается, то есть дом разделяется сам в себе, если сам себе не доверяет. Как и сказал Господь: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Ищем то, что разделяет в нас Господь. И так, Адама мы нашли, это наша душа. Ева. Кто она? [Быт.3:20] И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. Она названа матерью всех живущих, не мертвых, а именно живущих! 4. Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть. Тот, кто поверил в истину, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет. Или же о ней в Апкр. Иоанна сказано: И Он послал через свой Дух благотворящий и свою великую милость помощь Адаму: Эпинойю света, ту, которая произошла от него, которая была названа Жизнью. Становится ясно, что Адам и Ева сокрыты в нас, но как они породили Каина и Авеля? Если мы уже поняли, что в нас есть мысли, желания, чувствования и т.д., то все наши дела начинаются с мыслей. Ведь первому к человеку приходит мысль, а от мысли уже и деяния наши. Авель и Каин(праведник и неправедник), то есть раздвоенная мысль. Это один говорит так, а другой говорит иначе. Один говорит: - укради, а другой говорит: - нет. Но верх, большую часть берет над нами то, что мы согрешаем, то есть неправедная мысль побеждает праведную, или Каин убивает Авеля. Как и сказал Павел: Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Здесь Павел отделил себя, где Каин стал для Павла грехом, ведь неправедная мысль нас делает грешниками. Говорим ли мы, действуем ли мы, все от мыслей, которые приходят к нам.

18

Ной, строитель ковчега, которого Бог отдели ото всех. Хорошо. Но и мы так же Ной. Как Ной берет к себе в ковчег животных, так и мы находим образы и животных так же берем в наш ковчег.
Но вы  знаете друзья, кто эти животные?

19

Попутчик написал(а):

Но вы  знаете друзья, кто эти животные?

кто?

20

Карим, поищи в этих словах этих животных:
    40.  Существуют  животные,  которые подчиняются человеку,  как,  например,  теленок,  осел  и другие подобного  рода.  Существуют  иные, которые  не подчиняются  и  живут  одни  в  пустыне.  Человек пашет в  поле  с  помощью  животных,  которые подчиняются. И  благодаря  этому  он   питается  с животными   и  с теми,  которые подчиняются,  и с  теми, которые не  подчиняются.  Подобным  образом  человек  совершенный  пашет  с  помощью  сил,  которые  (ему) подчиняются,  все  вещи  приготовляет  для   их  бытия. Ибо благодаря этому все место держится:  и' хорошее, и плохое, и  правое, и  левое. Дух  святой заботится обо  всем  и   управляет  [всеми]   силами,  [теми], которые  подчиняются,  и  теми,  которые  не  подчиняются,  и  единственными.  Ибо  он  [собирает]  их, он скрывает их, чтобы [они получили, если  он] захочет [силу].

58.  Господство человека  не открыто,  но скрыто.  Поэтому   он   -   господин  над   животными,  которые сильнее  его,  которые  велики в  том, что  открыто, и в том, что скрыто, и это  - он,  который дает  им про питание. Но если человек отделяется  от них,  они убивают друг друга, они  кусают друг  друга. И  они пожирали  друг  друга,  ибо  не  находили пищи.  Но теперь они нашли пищу, ибо человек возделал землю.

Человек возделывает землю с помощью сил животных, а силы и власти это.......!    Правильно  Карим!


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » Давайте пройдемся по Бытию


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно