Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » Усыновление.


Усыновление.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[Ис.54:5] Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
[Ис.43:15] Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш.

[Рим.8:15] Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'

Мы понимаем, что своих детей не усыновляют, а усыновляют детей не своих, а чужих. Зачем усыновлять своих детей, если он и так твое дитя? Но Бог усыновляет Себе детей, через Дух Сына Своего.

[Рим.8:16] Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

И Павел еще добавляет, что это начаток Духа... Ну да, семя Духа, которому должно взрасти. Ведь семя сначала мало и немощно.

[Рим.8:23] и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

  А что же об усыновление, кто у кого усыновляет?  Творец творит, -эти его творение.  Бог есть Дух, Он рождает Себе детей через Свой Дух.

Саваоф-Творец. Он подобно воспитателю, который в своей силе творит из семени, которое засеял Дух.

В общем, у меня сложилось такое понимание, что Господь Саваоф творит, а Бог Себе эти творения усыновляет. Ведь эти творения будут сильны в силе Саваофа. А эта набольшая сила в мире, которой никто не указывает.

Трехчастный Трактат.

Над всеми Архонтами он поставил Архонта, которому никто не приказывает. Он - Господь их всех, то есть Облик, выдвинутый Логосом в мысли своей как Представитель Отца Всеобщностей. Поэтому украшен он всяким [Именем], [являющемся] его Представителем, ведь он характеризуется всяким Качеством и Славным Числом. Ибо он также назван Отцом, и Богом, и Демиургом, и Царём, и Судьёй, и Жилищем, и Законом.
Логос использует его как руку, чтобы украсить Вещи Нижние и поработать над ними, и он пользуется им как ртом, чтобы рассказать о том, что будет напророчено.

0

2

Попутчик написал(а):

[Ис.54:5] Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
[Ис.43:15] Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш.

[Рим.8:15] Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'

Мы понимаем, что своих детей не усыновляют, а усыновляют детей не своих, а чужих. Зачем усыновлять своих детей, если он и так твое дитя? Но Бог усыновляет Себе детей, через Дух Сына Своего.

[Рим.8:16] Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

И Павел еще добавляет, что это начаток Духа... Ну да, семя Духа, которому должно взрасти. Ведь семя сначала мало и немощно.

[Рим.8:23] и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

  А что же об усыновление, кто у кого усыновляет?  Творец творит, -эти его творение.  Бог есть Дух, Он рождает Себе детей через Свой Дух.

Саваоф-Творец. Он подобно воспитателю, который в своей силе творит из семени, которое засеял Дух.

В общем, у меня сложилось такое понимание, что Господь Саваоф творит, а Бог Себе эти творения усыновляет. Ведь эти творения будут сильны в силе Саваофа. А эта набольшая сила в мире, которой никто не указывает.

Трехчастный Трактат.

Над всеми Архонтами он поставил Архонта, которому никто не приказывает. Он - Господь их всех, то есть Облик, выдвинутый Логосом в мысли своей как Представитель Отца Всеобщностей. Поэтому украшен он всяким [Именем], [являющемся] его Представителем, ведь он характеризуется всяким Качеством и Славным Числом. Ибо он также назван Отцом, и Богом, и Демиургом, и Царём, и Судьёй, и Жилищем, и Законом.
Логос использует его как руку, чтобы украсить Вещи Нижние и поработать над ними, и он пользуется им как ртом, чтобы рассказать о том, что будет напророчено.

Тогда остаётся вопрос с теми творцами , которые в бытие сотворили Адама и еву. Первыми творят Адама перстного, те самые которые слепы , а потом уже избранный архонт Саваоф избирает себе для усовершенствования и и после того как доведёт их до совершенства, до Адама небесного и  потом происходит усыновление Богу Всевышнему, так ?

0

3

Усыновляется через Духа Сына. Но пока Сын еще мал и ему ничего не принадлежит, он подобно семени и  растет, Павел назвал Его начатком Духа, то семя это взращивается в силе духа Саваофа, чтобы семя стало сильным подобно тому, кто его создает. Как и написано: всякий ученик, станет как учитель его.

0

4

Если дать шкуру сапожнику, то он из нее сошьет сапоги, если дать  шкуру шапочнику, то он из нее сошьет шапку, если дать скорняку, то он пошьет тулуп....
И так каждый творит то, что он умеет творить.

О, как непостижимы пути Господни.  Благодарю Господа нашего давшего мудрость рабам своим.

0


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » Усыновление.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно