[Ис.54:5] Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
[Ис.43:15] Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш.
[Рим.8:15] Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'
Мы понимаем, что своих детей не усыновляют, а усыновляют детей не своих, а чужих. Зачем усыновлять своих детей, если он и так твое дитя? Но Бог усыновляет Себе детей, через Дух Сына Своего.
[Рим.8:16] Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
И Павел еще добавляет, что это начаток Духа... Ну да, семя Духа, которому должно взрасти. Ведь семя сначала мало и немощно.
[Рим.8:23] и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
А что же об усыновление, кто у кого усыновляет? Творец творит, -эти его творение. Бог есть Дух, Он рождает Себе детей через Свой Дух.
Саваоф-Творец. Он подобно воспитателю, который в своей силе творит из семени, которое засеял Дух.
В общем, у меня сложилось такое понимание, что Господь Саваоф творит, а Бог Себе эти творения усыновляет. Ведь эти творения будут сильны в силе Саваофа. А эта набольшая сила в мире, которой никто не указывает.
Трехчастный Трактат.
Над всеми Архонтами он поставил Архонта, которому никто не приказывает. Он - Господь их всех, то есть Облик, выдвинутый Логосом в мысли своей как Представитель Отца Всеобщностей. Поэтому украшен он всяким [Именем], [являющемся] его Представителем, ведь он характеризуется всяким Качеством и Славным Числом. Ибо он также назван Отцом, и Богом, и Демиургом, и Царём, и Судьёй, и Жилищем, и Законом.
Логос использует его как руку, чтобы украсить Вещи Нижние и поработать над ними, и он пользуется им как ртом, чтобы рассказать о том, что будет напророчено.