Ангелу Фиатирской церкви напиши:

так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам.


Фиатирская церковь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » День Пятидесятницы


День Пятидесятницы

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

Попутчик написал(а):

Так протестантской церкви нет в списке церквей Господа. Их там всего семь. Прочти первую главу Откровения Иоанна.

Ну хорошо, в первые я встретил служителей Фиатириской церкви, а что разве  в наше время ещё живы другие 6 церквей?

22

KAKTYC написал(а):

Ну хорошо, в первые я встретил служителей Фиатириской церкви, а что разве  в наше время ещё живы другие 6 церквей?

   Это не служители живы до наших дней, а церковь восстает  в наши дни.  В каждом роду избираются служители и другая церковь, хотя они все имеют одно и то же служение.  Пройдет наш род, придет другой и будет церковь к примеру Пергамская, это лишь по тому, что если Господь кому-то даст вкусить сокровенную манну и белый камень с новым именем.
А если даст что-то другое, побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его, то значит будет церковь Сардийская. И так в каждый род...

[Еккл.1:4] Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после

Поэтому Спаситель часто говорил, все придет на род сей, ни одна йота не перейдет из закона, пока не исполнится все. В одном роду все начинается и в нем же все заканчивается. Потом семьдесят лет оставляет Господь все служить царю Вавилонскому
(диаволу)
[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.

И будет в эти годы истина удалится, будет процветать атеизм, о Боге не будут говорить и не знать путь спасения.

23

Извечный вопрос, КТО МЫ ? падшие ангелы или новые творения, и для чего эти круги ада для нас зачем.В библии есть фраза одинажды живём одинажды умираем,как вы думаете?

24

KAKTYC написал(а):

Извечный вопрос, КТО МЫ ? падшие ангелы или новые творения, и для чего эти круги ада для нас зачем.В библии есть фраза одинажды живём одинажды умираем,как вы думаете?

  Ни Ангелам Бог  покоряет Вселенную, а сынам Своим. Ангелы, это лишь служебные духи.

[Евр.1:13] Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

Круги наказаний и воплощений от Архонтов, которые сказали о себе, что они Боги. Ведь человечество стало для них рабами, так  как они являются Творцами людей. Про них Спаситель говорил, что они не имеют милости. Но почему наказания в аду за грехи и умышленно привязанного духа обманчивого к душе, чтобы человек грешил, это и мне с трудом понимается их такое действие.

Умирает человек одинажды, то есть один раз в конце веков, когда его душа прошла все циклы перерождений и человек познавши, что нарушая закон  грешит, а грех это смерть. Человек познает, что он внутренне мертв, хотя и жив плотию. Поэтому в мире люди боятся смерти плоти и еще не помышляют о смерти внутреннего человека, который и есть Адам(человек).
Спаситель говорил:
[Ин.5:25] Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
[Ин.5:28] Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

Услышат глас те, кто познал, что он мертв, а не так как говорят многие, что те, кто уже закопан в землю на кладбщих и в могилах. Гроб -это наше тело, ибо в теле  живет другой человек.  Найти его легко. Им ты говоришь про себя, им ты про себя поешь порой песни, им ты переживаешь, им ты чувствуешь...

25

Попутчик написал(а):

Круги наказаний и воплощений от Архонтов, которые сказали о себе, что они Боги. Ведь человечество стало для них рабами, так  как они являются Творцами людей. Про них Спаситель говорил, что они не имеют милости. Но почему наказания в аду за грехи и умышленно привязанного духа обманчивого к душе, чтобы человек грешил, это и мне с трудом понимается их такое действие..

Вот поэтому мне кажется что в Ветхом Завете больше про архонтов, так как они сделали с нас рабов.Также мне интересно как они нас могли сотворить если они с ликами животных, а в Библии написано что нас создал Бог по образу своему.Такое двоякое отношение к нам всегда встречаем.М не кажется что это всё умышленно от нас скрывается.

26

KAKTYC написал(а):

Вот поэтому мне кажется что в Ветхом Завете больше про архонтов, так как они сделали с нас рабов.Также мне интересно как они нас могли сотворить если они с ликами животных, а в Библии написано что нас создал Бог по образу своему.Такое двоякое отношение к нам всегда встречаем.М не кажется что это всё умышленно от нас скрывается.

Бытие написал Моисей и он сам был человек, что ему надиктовали, то он и написал. Но в Бытие описывается два творения, одно Богом в первой главе, а во второй  Господом Богом. Прочти и увидишь разницу, что Бог сотворил человека по образу Своему, а Господь Бог из праха земного. 

[Быт.2:4] Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

Хотя ты прав, правду от людей тщательно скрывают.

27

И еще.
Апокриф Иоанна.

И я попросил его: "Скажи, дабы я мог постигнуть это". Он сказал : "Единое  - это единовластие, над которым нет ничего. Это Бог истинный и Отец всего, Дух незримый, кто
надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом,-тот, кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нем как о богах или о чем-то
подобно. Ибо он больше бога
, ведь нет никого выше него, нет никого, кто был бы
. господином над ним.

28

Попутчик написал(а):

Бытие написал Моисей и он сам был человек, что ему надиктовали, то он и написал. Но в Бытие описывается два творения, одно Богом в первой главе, а во второй  Господом Богом. Прочти и увидишь разницу, что Бог сотворил человека по образу Своему, а Господь Бог из праха земного. 

[Быт.2:4] Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал зе

Да точно, я раньше не замечал.Вот я и думаю что заповеди дал Моисею тот господь бог для того что бы сделать нас рабами, что было за что нас обвинять. То есть сначало подсадили Еву на дерево познания а потом дали закон и создали этот круговорот специально.

29

KAKTYC написал(а):

Да точно, я раньше не замечал.Вот я и думаю что заповеди дал Моисею тот господь бог для того что бы сделать нас рабами, что было за что нас обвинять. То есть сначало подсадили Еву на дерево познания а потом дали закон и создали этот круговорот специально.

Вот видишь как хорошо, что ты стал понимающим о добре и зле.
Вот только почему ты решил, что Еву подсадили на дерево познания? Ева тут играет другую роль, чтобы пробудить мысль Адама и послана Ева в помощь Адаму.

Апокриф Иоанна.

Ведь они (архонты) могли осилить душевное и чувствующее тело. И он
послал через свой Дух благотворящий и свою великую милость помощь Адаму: Эпинойю света, ту, которая произошла от него, которая была названа Жизнью. И она помогает всему творению,
трудясь вместе с ним (вар.: сострадая ему), направляя его в его полноту, обучая его о его нисхождении в семя, обучая его пути восхождения, пути, которым оно сошло вниз.
И Эпинойа света утаена в Адаме (не только затем), чтобы архонты не могли узнать ее, но дабы Эпинойа могла быть исправлением изъяна матери.

Ева, -это Эпинойа света пришедшая свыше к Адаму, поэтому она и названа в Бытие как матерь всех живущих.

[Быт.3:20] И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

Ева (ивр. חַוָּה‎, др.-евр. произн.: хawwͻ:h, совр. евр. произн.: Хава — букв. «дающая жизнь»

30

Я что то не пойму, можно ли предположить что Эпинойа света (мать всех живых) это в нашем понимании Святой Дух?

31

KAKTYC написал(а):

Я что то не пойму, можно ли предположить что Эпинойа света (мать всех живых) это в нашем понимании Святой Дух?

  Конечно все сведется к Одному Тому, Кто и является Спасителем, только по средствам множества к Единому. Иначе Его не познать, как через множество.

Апокриф Иоанна.

Я же, я открылся в виде орла на древе знания, то есть Эпинойа от Пронойи света чистого,
дабы научить их и пробудить от сна глубокого, Ибо они оба были в упадке, и они узнали наготу свою. Эпинойа, будучи светом, открылась им, и она пробудила
их мысль.

32

Попутчик написал(а):

Конечно все сведется к Одному Тому, Кто и является Спасителем, только по средствам множества к Единому. Иначе Его не познать, как через множество.

Апокриф Иоанна.

Я же, я открылся в виде орла на древе знания, то есть Эпинойа от Пронойи света чистого,
дабы научить их и пробудить от сна глубокого, Ибо они оба были в упадке, и они узнали наготу свою. Эпинойа, будучи светом, открылась им, и она пробудила
их мысль.

я в штопре, запутался вообще))

33

KAKTYC написал(а):

я в штопре, запутался вообще))

Я по сей день бываю в штопоре, хотя уже более 20 лет изучаю Апокрифические Писания.  Когда одно становиться понятным, то затем становиться ничего не понятным. Это вполне естественно, друг. Мы же не кашу учимся варить, а познаем вечного Бога, чтобы и нам стать вечными. А Он до того Высок, что перед Ним стоит множество богов и господ. Апостол Павел тоже знал об этом:
 
[1 Кор.8:5] Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -


Вы здесь » Фиатирская церковь » Библия и вопросы по ней » День Пятидесятницы


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно