Дроля написал(а):Это ко мне не относиться
С пасторами беседы вел, обличье они свое мне показали.
Их я увидел в самом начале, но доказательств не было, лишь сильное внутреннее свидетельство, что церковь( мирская) это плен.
Духа Святого я тоже не увидел там, но жалкое подобие исцелений головной боли. Я эту силу называю "Цитрамон".
А сейчас , после 8-ми лет изучения Писаний, подошел к Апокрифам, которые открывают настоящую суть вещей. То есть дают имена и доказательства. То есть дают силу. Растем
Хорошо Дроля. Значит ты понял, что мирские церкви, это плен для тех, кто попал туда. Не многим, это удавалось познать, так как, для них место прихода святыня, во всех отношениях. Ясно, что не плоть тебе открыла это. То, как ты сам думаешь о тех, кто находится в плену у Архонтов? Разве, прихожанин виновен в этом, что его, через пастыря обольстили и сделали рабом себе. Когда я, так же познал, что в приходах нет ничего, Господь не дал мне к этому спокойно относиться, но в строгом виде сказал вот что:
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Я думаю, теперь ты понял, к чему была сказана притча Спасителем?